Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Сентября 2013 в 20:38, контрольная работа
Еще совсем недавно залогом эффективности участия в выставке был большой красочный стенд, который привлекал внимание посетителей, а значит, потенциальных клиентов. Сейчас на любой профессионально организованной выставке почти все стенды ярко оформлены, занимают большую площадь и состоят из нескольких этажей. Выделиться на этом фоне многоэтажного великолепия очень сложно, особенно молодым, только выходящим на рынок компаниям. Чтобы эффект от участия в выставке был действительно ощутимым, в период подготовки к выставке нужно опираться на внутренние творческие и организационные усилия компании, необходимо разработать и реализовать комплексную программу участия, которая превратит выставку в mini- рекламную кампанию.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….31. ЗНАЧЕНИЕ ДИЗАЙНА И ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОФОРМЛЕНИЯ СТЕНДА НА ВЫСТАВКЕ……………………………………………………4
2. УСТРОЙСТВО И АРХИТЕКТУРА СЕНДОВ, ТЕХНИКА ОФОРМЛЕНИЯ………………………………………………………………..5
3. ПОДГОТОВКА ЭКСПОЗИЦИИ……………………..…………………….6
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….13
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………………….14