Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Сентября 2013 в 20:38, контрольная работа
Еще совсем недавно залогом эффективности участия в выставке был большой красочный стенд, который привлекал внимание посетителей, а значит, потенциальных клиентов. Сейчас на любой профессионально организованной выставке почти все стенды ярко оформлены, занимают большую площадь и состоят из нескольких этажей. Выделиться на этом фоне многоэтажного великолепия очень сложно, особенно молодым, только выходящим на рынок компаниям. Чтобы эффект от участия в выставке был действительно ощутимым, в период подготовки к выставке нужно опираться на внутренние творческие и организационные усилия компании, необходимо разработать и реализовать комплексную программу участия, которая превратит выставку в mini- рекламную кампанию.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….31. ЗНАЧЕНИЕ ДИЗАЙНА И ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОФОРМЛЕНИЯ СТЕНДА НА ВЫСТАВКЕ……………………………………………………4
2. УСТРОЙСТВО И АРХИТЕКТУРА СЕНДОВ, ТЕХНИКА ОФОРМЛЕНИЯ………………………………………………………………..5
3. ПОДГОТОВКА ЭКСПОЗИЦИИ……………………..…………………….6
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….13
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………………….14
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………
2. УСТРОЙСТВО И
АРХИТЕКТУРА СЕНДОВ, ТЕХНИКА ОФОРМЛЕНИЯ……………………………………………………
3. ПОДГОТОВКА ЭКСПОЗИЦИИ……………………..…………………….6
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………………….14
ВВЕДЕНИЕ
Выставка - это mini - рекламная кампания, которая требует как финансовых затрат, так и больших организационных усилий и внимания ко всем мелочам и тонкостям при подготовке к показу.
Еще совсем недавно залогом эффективности участия в выставке был большой красочный стенд, который привлекал внимание посетителей, а значит, потенциальных клиентов. Сейчас на любой профессионально организованной выставке почти все стенды ярко оформлены, занимают большую площадь и состоят из нескольких этажей. Выделиться на этом фоне многоэтажного великолепия очень сложно, особенно молодым, только выходящим на рынок компаниям. Чтобы эффект от участия в выставке был действительно ощутимым, в период подготовки к выставке нужно опираться на внутренние творческие и организационные усилия компании, необходимо разработать и реализовать комплексную программу участия, которая превратит выставку в mini- рекламную кампанию.
Таким образом, объектом исследования данной работы является выставочная деятельность, предмет работы - эффективные способы художественного проектирования и оформления стенда на выставке.
Цель работы
- рассмотреть и изучить
Выставочный стенд обычно называют визитной карточкой экспонента. Затраты на монтаж и оформление стенда - дорогое удовольствие. И в то же время, предприятие всё равно должно стремиться к покупке лучшего места для стенда и его оригинальному оформлению. Ведь всё это определяет будущую прибыль и успех предприятия. Выставочный стенд— это лицо фирмы. Оформление должно быть выдержано в едином стиле и концентрировать внимание на экспонатах.
Любой объект, будь
то даже выставочный стенд, обладает
некими функциональными и
Очевидно, что дизайн стенда воздействует в первую очередь на эмоции человека, поэтому его нередко относят к чистому искусству и переводят в плоскость непознанного «креатива». В результате появляются парадоксальные выставочные стенды, внешне красивые, но не функциональные, неудобные, ни для стендистов, ни для посетителей. Противоположностью им, естественно, являются так называемые «стандартные» стенды, удобные, но абсолютно не привлекающие клиентов.
Две эти крайности
предполагают наличие «золотой середины»,
или «золотого сечения»: выставочного
стенда, гармонично сочетающего эстетические
и функциональные качества. Чтобы
быть привлекательным для
2. устройство и архитектура стендов, технология оформления
Первый вопрос, который возникает перед организацией после принятия решения об участии в выставке: каким будет стенд, какого размера, но самым главным является умение оригинально оформить стенд, сделать его интересным для посетителя.
Организация должна четко определить тематический план своей экспозиции. Оформление стенда должно быть выдержано в едином стиле. Привлекательность стенда всегда достигается броской частью экспозиции, которая обращала бы на себя внимание посетителей выставки еще на дальних подступах к стенду. Для этого в оформлении стенда используют плакаты, диаграммы, фотографии. Но их количество не должно быть чрезмерным. Большое количество текстовой информации, рисунков, размещенное по всему выставочному стенду, перестает восприниматься и не усваивается посетителями. Важность грамотной организации выставочного стенда и его работы определяется тем, что стенд - это и место размещения вашей экспозиции, и место вашей работы на выставке, и место встречи с посетителями.
Расположение стенда - важный вопрос, о котором нужно позаботиться в период подготовки к выставке.
Где лучше всего разместить стенд? Возле входа? На главном проходе? Может быть, на балконе? На выбор повлияет тип посетителей, которых желает привлечь организация к своему стенду. Если организация заинтересована в особой категории посетителей, многие из которых приглашены лично, то нет необходимости стремиться поставить стенд обязательно на основном потоке людей. Иное дело, если цель организации - привлечь внимание каждого посетителя. В этом случае необходимо выбрать для стенда видное место, возле входа или по ходу движения основных потоков посетителей, так чтобы фасад стенда был направлен на основной поток посетителей.
По расположению относительно проходов стенды могут быть:
3. ПОДГОТОВКА ЭКСПОЗИЦИИ
Прежде, чем приступить к планированию стенда, необходимо определиться с экспонатами. Для выбора экспонатов целесообразно начать с выбора целевой группы посетителей - кто придет на выставку и что этим людям следует показать для достижения целей участия на выставке. Среди возможных категорий посетителей могут быть:
От того, к каким целевым группам обращена экспозиция на выставке, зависит не только выбор экспонатов, но и стиль организации стенда, методы работы с посетителями.
Выбирая экспонаты,
следует руководствоваться
После выбора экспонатов требуется разработать план стенда и определиться - как он будет монтироваться на выставке.
Любой стенд можно условно разделить на три зоны: экспозиция, офис и служебная зона.
Экспозиция должна занимать меньше половины общей площади стенда, чтобы оставить достаточное пространство для посетителей.
Также необходимо
предусмотреть следующие
Офисная зона
Эта зона - место для переговоров. Она не должна быть слишком большой, но в то же время, в ней должны свободно разместиться несколько человек. В ней должно находиться оптимальное количество столов и стульев. Лучше всего отгородить офисную зону от экспозиционной: переговоры - дело конфиденциальное и лучше не устраивать их у всех на виду. Если же такой возможности нет, то участники переговоров не должны заслонять экспонаты от основного потока посетителей.
Служебная зона
В этой, пусть небольшой, но отгороженной от посторонних взглядов зоне, стендисты могут поочередно отдохнуть и перекусить, что положительно скажется на их работоспособности. Здесь можно складировать запасные материалы, посуду и продукты, готовить кофе для участников переговоров, поставить вешалку для одежды.
Оформление стенда
Оформление
выставочных стендов имеет
Для того чтобы сделать экспозицию яркой и запоминающейся, стоит заранее запастись оригинальными элементами: стеллажами, подставками, а возможно, и мобильным выставочным стендом. Все эти конструкции пригодятся вам еще на много раз на последующих выставках.
Но не следует забывать, что экспонент на выставке продает продукцию, а не стенд. Чем больше привлекателен стенд - тем лучше. Но стенд не должен отвлекать внимание посетителей от главных объектов - экспонатов. Именно на них должно концентрироваться внимание. Экспонаты, поданные в обрамлении удачно оформленного стенда и хорошо освещенные - только выиграют.
При оформлении стенда следует помнить, что большинство посетителей осматривают стенд как бы в три этапа:
Рекламная тактика любого экспонента определяет последовательность воздействия внешнего облика его стенда на посетителя:
Издалека привлекают внимание посетителей стенды, оформленные в двух уровнях, например, если над стендом установлены объемные конструкции, щиты, флаги, представляющие марку фирмы или продукции. Хорошо, если эти конструкции вращаются и ярко освещены. Можно расклеить на полу в проходах между стендами стрелки и изображения следов ног, которые указывают путь к стенду.
Если вы берете большие стенды, то можете оставить фасад открытым для входа и установить на открытой части стенда столики и стулья, чтобы посетители могли отдохнуть и поработать с документами, но уже на территории стенда - рядом с экспонатами. Еще лучше превратить этот участок экспозиции в демонстрационный зал, где специалисты демонстрируют экспонаты в действии, рассказывают о них, предлагают посетителям поработать с экспонатами самостоятельно; устраивают конкурсы и лотереи, викторины, раздачи и т.п.; проводят лекции, семинары и пре В оформлении стенда можно использовать элементы с изображением логотипа, композиции из шаров, из зелени и искусственных цветов, которые «оживят» стенд и помогут создать на нем непринужденную атмосферу.
Наиболее часто используемыми элементами оформления стенда являются цветные красочные изображения - рекламно-презентационные стенды, плакаты, наклейки из самоклеющейся пленки (торговые знаки, логотипы, надписи) и т.п. Изображения, вырезанные из самоклеющейся пленки можно наклеить на щиты из ДВП или пластика и использовать много раз.
Информация о работе Выставочная деятельность. Организация и проведение выставок