Выставочная деятельность. Организация и проведение выставок

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Сентября 2013 в 20:38, контрольная работа

Краткое описание

Еще совсем недавно залогом эффективности участия в выставке был большой красочный стенд, который привлекал внимание посетителей, а значит, потенциальных клиентов. Сейчас на любой профессионально организованной выставке почти все стенды ярко оформлены, занимают большую площадь и состоят из нескольких этажей. Выделиться на этом фоне многоэтажного великолепия очень сложно, особенно молодым, только выходящим на рынок компаниям. Чтобы эффект от участия в выставке был действительно ощутимым, в период подготовки к выставке нужно опираться на внутренние творческие и организационные усилия компании, необходимо разработать и реализовать комплексную программу участия, которая превратит выставку в mini- рекламную кампанию.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….31. ЗНАЧЕНИЕ ДИЗАЙНА И ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОФОРМЛЕНИЯ СТЕНДА НА ВЫСТАВКЕ……………………………………………………4
2. УСТРОЙСТВО И АРХИТЕКТУРА СЕНДОВ, ТЕХНИКА ОФОРМЛЕНИЯ………………………………………………………………..5
3. ПОДГОТОВКА ЭКСПОЗИЦИИ……………………..…………………….6
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….13
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………………….14

Файлы: 1 файл

ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.doc

— 87.50 Кб (Скачать)

Все свободные  вертикальные поверхности стенда желательно максимально использовать, но при этом необходимо учесть следующие правила:

  • в оформлении должна быть четко выражена основная идея и специализация экспонента; • изображения не должны отвлекать внимание посетителей от экспонатов;
  • стенд не должен быть перегружен текстовой информацией как доска объявлений на трамвайной остановке;
  • информация на стенде должна сходу легко читаться и не быть перегружена официальным жаргоном и казенной лексикой;
  • стиль оформления стенда должен быть единым, а значит недостаточно собрать плакаты всех партнерских организаций и заклеить ими стены;
  • рекламные щиты и плакаты не должны портить выставочное оборудование, они должны.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Таким образом, для привлечения посетителей  и потенциальных клиентов к стенду на выставке важно уметь отходить от стандартных, шаблонных решений по планировке стенда, и использовать оригинальные, креативные приемы. При проектировке и оформлении оригинального стенда, необходимо:

  • определить целевую аудиторию, на которую направлена работа стенда;
  • продумать макет стенда, проконтролировать уровень качества печати продукции;
  • выдержать единство художественной композиции стенда - сочетание цвета и света, элементов дизайна, избежать нагромождения конструкциями при проектировке,
  • оформить экспозицию стенда, обеспечить комфортные условия функционирования офисной и служебной зоны.
  • продумать варианты рекламы и promotion акций проводимых на стенде, создать условия для их реализации.

Настало время  комплексного подхода к выставке, а значит, все более актуальным является вопрос обращение организаций - участников выставок к креативным менеджерам и дизайнерам-проектировщикам с целью создания их уникального стенда, который будет служить визитной карточкой представляемой организации на выставке. Ведь выставка - это уникальный шанс для поиска новых партнеров и выхода на новые рынки, и успех ждет ту организацию, которая концентрирует весь свой творческий и организационный потенциал, которая идет в ногу со временем, постоянно осваивая и внедряя новые технологии.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

 

  1. Критсотакис Я.Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации - Москва. 2006.
  2. Основы выставочно-ярмарочной деятельности. Учебное пособие для ВУЗов. Стровский Л.Е., Фролова Е.Д., 2005.
  3. Петелин В.Г. Основы менеджмента выставочной деятельности, 2005.
  4. Ренад А.Э. Маркетинговые коммуникации при проведении выставок: как сделать участие компании на выставке эффективным, "Маркетинговые коммуникации" 2001 №1.
  5. Шарков Ф.И.: Выставочный коммуникационный менеджмент. Управление выставочными коммуникациями, Альфа-Пресс, 2006.

 


Информация о работе Выставочная деятельность. Организация и проведение выставок