Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Сентября 2013 в 20:38, контрольная работа
Еще совсем недавно залогом эффективности участия в выставке был большой красочный стенд, который привлекал внимание посетителей, а значит, потенциальных клиентов. Сейчас на любой профессионально организованной выставке почти все стенды ярко оформлены, занимают большую площадь и состоят из нескольких этажей. Выделиться на этом фоне многоэтажного великолепия очень сложно, особенно молодым, только выходящим на рынок компаниям. Чтобы эффект от участия в выставке был действительно ощутимым, в период подготовки к выставке нужно опираться на внутренние творческие и организационные усилия компании, необходимо разработать и реализовать комплексную программу участия, которая превратит выставку в mini- рекламную кампанию.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….31. ЗНАЧЕНИЕ ДИЗАЙНА И ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОФОРМЛЕНИЯ СТЕНДА НА ВЫСТАВКЕ……………………………………………………4
2. УСТРОЙСТВО И АРХИТЕКТУРА СЕНДОВ, ТЕХНИКА ОФОРМЛЕНИЯ………………………………………………………………..5
3. ПОДГОТОВКА ЭКСПОЗИЦИИ……………………..…………………….6
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….13
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………………….14
Все свободные вертикальные поверхности стенда желательно максимально использовать, но при этом необходимо учесть следующие правила:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Таким образом, для привлечения посетителей и потенциальных клиентов к стенду на выставке важно уметь отходить от стандартных, шаблонных решений по планировке стенда, и использовать оригинальные, креативные приемы. При проектировке и оформлении оригинального стенда, необходимо:
Настало время комплексного подхода к выставке, а значит, все более актуальным является вопрос обращение организаций - участников выставок к креативным менеджерам и дизайнерам-проектировщикам с целью создания их уникального стенда, который будет служить визитной карточкой представляемой организации на выставке. Ведь выставка - это уникальный шанс для поиска новых партнеров и выхода на новые рынки, и успех ждет ту организацию, которая концентрирует весь свой творческий и организационный потенциал, которая идет в ногу со временем, постоянно осваивая и внедряя новые технологии.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Информация о работе Выставочная деятельность. Организация и проведение выставок