Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2012 в 22:11, реферат
Использование концепции жизненного цикла товара при разработке стратегии фирмы по данному товару сопряжено с определенными трудностями, поскольку стратегия является и причиной, и следствием жизненного цикла товара.
Стратегия производства (производственная стратегия) предприятия связана с разработкой и реализацией основных направлений его деятельности в области выпуска продукции. При этом следует заметить, что производственный процесс — наиболее стабильный вид практической деятельности, а в случае возникновения нестабильности в производственной сфере потрясения на предприятии оказываются наиболее сильными.
1. Ведение……………………………………………………………………….3
2. Жизненный цикл товара и маркетинговые стратегии
высокотехнологичного производства……………………………………….…4
3.Треугольник выбора: технологии, организация производства,
экономическая рентабельность……………………………………………..…..6
4. Эффективная организация разработки новых товаров и
исследование предпочтений потребителей……………………………..……...8
5. Управление маркетинговыми каналами…………………………………….11
6. Информационные технологии в маркетинге и в системе управления
производством…………………………………………………………………...13
7. Экономический выбор совокупности интегрированных технологий…….13
8.Заключение…………………………………………………………………….15
9. Список литературы…………………………………………………………....16