Управление продвижением товаров

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2013 в 13:55, дипломная работа

Краткое описание

Под продвижением продукта понимается совокупность различных видов деятельности по доведению информации о достоинствах продукта до потенциальных потребителей и стимулированию возникновения у них желания его купить. Роль продвижения заключается в налаживании коммуникаций с отдельными личностями, группами людей и организациями с помощью прямых (например, реклама) и косвенных (например, интерьер магазина) средств с целью обеспечения продаж.

Оглавление

Введение……………………………………………………………….……..

5
1

Теоретические и методические основы управления продвижением продукции…………………………………….….


7

1.1 Сущность политики продвижения продукции…………………….….

7

1.2 Инструменты продвижения товаров и услуг…………………….....…

16
2

Анализ продвижения продукции ООО «Сервис-МАН»…...

31

2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия…..…

31

2.3 Анализ системы продвижения услуг в ООО «Сервис-МАН»…

41
3

Пути совершенствования политики продвижения продукции ООО «Сервис-МАН»……………………………….…...


49

3.1 Пути повышения эффективности политики продвижения услуг предприятия…………………………………………………………………


49

3.2 Реализация мероприятий по продвижению услуг……….…………...

53
Заключение………………………………………………………….………

62
Список использованных источников…………………….……..

65

Файлы: 1 файл

ДР-Продвижение товаров.doc

— 498.50 Кб (Скачать)

2) Информацию о предприятии. В разделе представлена информация о ООО «Сервис-МАН», его деятельности, целях и задачах и т.д.;

3) Пресс-центр. В разделе  представлена новостная информация, а также различного вида предложения со стороныпредприятия;

4) Продукцию. Разместить  на сайте клиента следующую информацию:

    • полный список услуг, который  представляет собой каталог товаров с иллюстрациями и подробным описанием каждой позиции с возможностью добавления, редактирования через систему администрирования сайта;
    • размещение портфолио (покраска, аэрография, тюнинг и кузовной ремонт);
    • размещение информации по уходу за автомобилем, а также советы по эксплуатации;
    • телефоны специализированных служб – эвакуации, техпомощи на дорогах и т.п.

5) Цены. Данный раздел  содержит прайс-листы в формате *.xls, что позволяет пользователю оперативно работать с ценами. Прайс-листы защищены от изменений из вне, администратор сайта следит за их обновлением;

6) Отзывы клиентов. Клиент  может написать о своих замечаниях, предложениях, вопросах. Отзывы клиентов размещаются через систему администрирования;

7) Контакты. Раздел, где  размещена контактная информация  ООО «Сервис-МАН», а также форма  обратной связи, при заполнении  которой, информация пересылается  на выбранный адрес электронной  почтыпредприятия.

8) Систему администрирования (закрытая часть – не видна посетителям сайта). После ввода секретного логина и пароля – возможность управлять содержимым сайта. Позволяет исправлять базу по продукции, информацию по ценам, информацию по деловым новостям, отзывам клиентов, не обладая специальными знаниями в HTML и программировании, из любого географического положения, где есть доступ в Интернет.

Прибыль от внедрения:

- экономия средств  на распространении информации  о фирме, распечатке прайс-листов, создании буклетов и на их распространении;

- клиенты легко могут  найти нужную информацию. Сотрудники  реже отвлекаются на телефонные звонки;

- потенциальным партнерам  легче найти информацию о фирме;

- сайт становится для  клиента основным источником  получения информации в сфере деятельности фирмы. Таким образом, вы можете эффективно организовать взаимодействие с вашими клиентами;

- нет отграничения  на объем публикуемой информации  – можно предоставить по каждому товару (услуге) абсолютно всю информацию, то есть публикация различных характеристик, параметров продукции и т.д.

Общий дизайн сайта отвечает его основной идее и информационному  содержанию. Система навигации интуитивно понятна для пользователей с любым уровнем подготовки. Но она не дает представление о составе сайта.

Рекомендации: создание сразу несколько дублирующих друг друга разноплановых инструментов навигации, каждый из которых более удобен как для определенного круга пользователей, так и для разных типов поиска на сервере: меню, карта сайта, гиперссылки для возвращения к предыдущей странице сайта или перехода на следующую, выделенные другим шрифтом, так как база информации на ресурсе достаточно большая.

Информационное наполнение сайта должно быть на высоком уровне - администратор  сайта должен регулярно публиковать новости, старую информацию необходимо поддерживать в актуальном виде и своевременно корректировать, создавать новые разделы, расширять существующие.

Существует много программного обеспечения для ведения интернет-статистики и продвижения сайта, а также  дальнейшей его оптимизации. Для  ООО «Сервис-МАН» рекомендуется комплекс NetPromoter, состоящий из линейки программ и сервисов по анализу, аудиту, статистике, оптимизации и продвижения сайта. Стоимость данного комплекса представлена в таблице 3.2 - Стоимость комплекса NetPromoter.

 

 

Таблица 3.2 - Стоимость  комплекса NetPromoter

 

Стоимость комплекса NetPromoter

$699,9

Стоимость услуги Анализ и Аудит Сайта 

$199,9

Стоимость пакета Статистика Сайта 

$399,9

Стоимость пакета Продвижение  Сайта 

$399.9


 

Источник:  [41]

 

Применяя методы раскрутки и оптимизации сайтов, обеспечивается попадание сайта на первые страницы в результатах поиска по ключевым словам и словосочетаниям, важным для бизнеса «Сервис-МАН». Это, в свою очередь, обеспечит постоянное увеличение посещаемости, целевой аудитории сайта и числа коммерческих предложений, получаемых через Интернет.

Статистика показывает, что основной и постоянный приток посетителей на сайт обеспечивают различные  поисковые системы Интернета (Rambler, Yandex, Google, Yahoo и другие). Поисковое продвижение позволяет добиться появления сайта среди первых в результатах поиска по заранее выбранным ключевым фразам на этих поисковых системах.  Данный способ косвенной рекламы бизнеса изначально сориентирован на пользователей, уже сформировавших свой запрос в поисковой системе. Как показывает практика, оптимизированные под поисковые системы сайты очень быстро становятся дополнительным средством получения заказов. При этом даже один удачный заказ, полученный благодаря поисковой раскрутке, с лихвой окупает все затраты заказчика на поисковое продвижение. 

По данным от Forrester Research, Nielsen/NetRatings, Jupiter Media Metrix:

- 90% пользователей находят  новые сайты через  поисковые системы;

- работа с поисковыми системами - второй по популярности вид деятельности в Интернете после использования электронной почты;

- 80% пользователей поисковых систем не смотрят результаты дальше первой страницы;

- по сравнению с баннерной рекламой, посетители сайта в пять раз охотнее станут Вашими клиентами, найдя Ваш сайт через поисковую систему;

- 55% онлайн покупок и заказов совершаются на сайтах, найденных через поисковые системы;

- четверо из пяти пользователей используют поисковые системы ежедневно.

Но нельзя забывать, что  основным условием для успешной раскрутки  интернет-проекта является его содержание. Кратко опишем некоторые признаки сайта, готового для проведения успешной рекламной  кампании: Задачей проекта должно быть не привлечение максимального числа посетителей, а размещение интересной информации. Сайт должен иметь четко определенную тематику, рассчитанную на большое количество пользователей Интернет. Информация, помещенная на сайт, должна часто обновляться и дополняться. Структура размещения информации на сайте должна быть простой и ясной. Принцип "don't make me think" ("не заставляйте меня думать"): посетитель не должен тратить лишнее время на то, чтобы искать информацию на сайте, все должно быть наглядно и доступно. В заголовках и тексте статей должны, по возможности, встречаться разнообразные слова и фразы, которые могут быть использованы пользователем при поиске в качестве ключевых. Должны быть налажены различные формы общения с посетителями: рассылки, ответы на вопросы, форумы. Следует помнить, что основная сила раскрутки - именно люди, и цель - добиться того, чтобы сайт стали рекомендовать. На сайте представлены ссылки на другие полезные ресурсы Интернет.

Баннерные сети и тематические площадки работают с огромным количеством сайтов. На каждом из них может появиться баннер «Сервис-МАН».

При подготовке плана  рекламной кампании отбираются популярные рекламные места в заданном сегменте Интернета, наиболее отвечающие требованиям рекламной акции, осуществляютя коммуникации с владельцами данных рекламных площадок, согласовывается спецификация рекламных носителей и программа показов, производятся необходимые настройки при размещении баннеров.

После старта производится постоянный мониторинг рекламной кампании.

Ценовые параметры и  эффективность подобной рекламы  различаются в зависимости от типа площадки и представлены в таблице 3.3 - Типы баннеров и ценовые параметры.

Контекстная реклама - эффективный вид рекламы в сети Интернет. Реклама размещается в результатах поиска на поисковых серверах в виде баннера или текстовой информации при вводе пользователем ключевых слов, имеющих отношение к рекламируемому товару или услуге. Соответственно, наше предложение показывается только тем людям, которые уже заинтересованы в предлагаемых Вами товарах и услугах.  

Данный способ косвенной рекламы  бизнеса изначально сориентирован  на пользователей, уже сформировавших свой запрос в поисковой системе.  

Это наиболее дорогостоящий, но и самый эффективный метод в области интернет-рекламы. Как показывает практика,  даже один удачный заказ, полученный благодаря такой рекламе, с лихвой окупает все затраты заказчика.

Эффективность баннерной  рекламы чаще всего измеряется соотношением переходов по баннеру к общему числу его показов (CTR). Для баннеров средний CTR составляет 2% (в среднем по сети - менее 1%). Простой расчет показывает, что затраты на создание баннера окупаются уже при нескольких тысячах показов, что существенно уменьшает издержки на рекламу.

Таким образом, еще раз  хотелось бы подчеркнуть, что информационные технологии дают исключительные возможности по оценке результата коммуникативного акта. Поэтому можно прогнозировать в ближайшем будущем увеличение интереса к моделированию процессов коммуникации в Интернете, чему, с моей точки зрения, уделяется недостаточно внимания. Это позволит повысить эффективность маркетинговых коммуникаций, ориентировав их на достижение поставленных маркетинговых целей.

 

 

Таблица 3.3 - Типы баннеров и ценовые параметры

 

Тип баннера

Рекомендации

Тарифы

Баннеро-обменные сети

Рекламные акции через баннерные сети идеально подходят для продвижения товаров и услуг, пользующихся массовым спросом и направленных на конечного потребителя. Необходимо также знать, что из 1000 увидевших Ваш банер нажмут на него в среднем 3 человека.

в среднем $4 за тысячу показов или $0.5 за один переход

Тематические площадки

Тематические площадки собирают у  себя узкую аудиторию, соответствующую  тематике сайта. Но цены на баннеры  на подобных ресурсах уже немного  кусаются - $7-$15 за тысячу показов. Так  что этот способ рекламы эффективен для продвижения соответственно услуг и продукции более узкой направленности. Отклик на баннеры (CTR) здесь колеблется от 0,5% - 1%. Т.е. 1000 показов принесет Вашему сайту 5 - 10 посетителей.

$7-$15 за тысячу показов или  $0.7 за один переход

Минимальная сумма бюджета проекта

$100


 

Источник: [41]

 

 

Web-сайт компании обычно  выступает центральным элементом  коммуникационной политики, проводимой в Интернете. Поэтому так важна задача его продвижения, от успешной реализации которой в значительной степени зависит эффективность всей коммуникационной политики.

Web-сайт предоставляет  компании широкий ряд дополнительных  возможностей, в добавление к доступным ранее коммуникационным службам.

Таким образом, организация  коммуникационной политики на ООО «Сервис-МАН» по предлагаемой нами схеме позволит значительно повысить ее эффективность и вовлечь в реализацию коммуникационных мероприятий интеллектуальный, творческий и информационный потенциал всех сотрудников фирмы.

Для сохранения существующего рынка оказываемых услуг, а также его расширения необходимо повышение конкурентоспособности предприятия, которая может быть достигнута только за счет обновления парка оборудования, расширения технологических возможностей, новой техники. Приобретение дополнительного технологического оборудования позволит ООО «Сервис-МАН» оказывать большее количество услуг строительным организациям и индивидуальным потребителям.

В 2010-2011гг. ООО «Сервис-МАН» намерено расширить диапазон своей  деятельности, а именно осуществлять диагностику и ремонт гидравлики автотранспортных средств с выездом к заказчику по г. Минску и Минской области, приобретя в собственность предприятия оборудование диагностическое, разборно-сборочное, инструмент.

Предложенные рекомендации по совершенствованию продвижения услуг ООО «Сервис-МАН»,  позволят предприятию не только увеличить объемы оказываемых услуг на освоенных рынках, но также и расширить географию предлагаемых услуг.

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Продвижение (promotion) - это любая форма действий, пользуемых фирмой для информации, убеждения и напоминания людям о своих товарах, услугах, образах, идеях, общественной деятельности или влиянии на общество. Перспективно развиваемыми видами продвижения в настоящее время являются персональные продажи, формирование o6щественного мнения, реклама и различные формы стимулирования сбыта.

Роль продвижения заключается  в налаживании коммуникаций с  отдельными личностями, группами людей  и организациями с помощью  прямых (например, реклама) и косвенных (например, интерьер магазина) средств с целью обеспечения продаж.

Проведенный анализ политики продвижения продукции на ООО  «Сервис-МАН», позволил сделать следующие  выводы.

Информация о работе Управление продвижением товаров