Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2013 в 13:55, дипломная работа
Под продвижением продукта понимается совокупность различных видов деятельности по доведению информации о достоинствах продукта до потенциальных потребителей и стимулированию возникновения у них желания его купить. Роль продвижения заключается в налаживании коммуникаций с отдельными личностями, группами людей и организациями с помощью прямых (например, реклама) и косвенных (например, интерьер магазина) средств с целью обеспечения продаж.
Введение……………………………………………………………….……..
5
1
Теоретические и методические основы управления продвижением продукции…………………………………….….
7
1.1 Сущность политики продвижения продукции…………………….….
7
1.2 Инструменты продвижения товаров и услуг…………………….....…
16
2
Анализ продвижения продукции ООО «Сервис-МАН»…...
31
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия…..…
31
2.3 Анализ системы продвижения услуг в ООО «Сервис-МАН»…
41
3
Пути совершенствования политики продвижения продукции ООО «Сервис-МАН»……………………………….…...
49
3.1 Пути повышения эффективности политики продвижения услуг предприятия…………………………………………………………………
49
3.2 Реализация мероприятий по продвижению услуг……….…………...
53
Заключение………………………………………………………….………
62
Список использованных источников…………………….……..
65
1. За 2010 год выручка от реализации снизилась на 84 млн. руб., а прибыль от реализации возросла на 5 млн.руб. Были произведены отчисления налога на прибыль и иных обязательных платежей в сумме 72 млн. руб. в 2009 году и 52 млн. руб. в 2010 году. Прибыль отчетного периода составила 27 млн. руб. в 2010 году, что на 13 млн. руб. меньше, чем в 2009 году.
Прибыль была получена в основном за счет выручки от реализации товаров - 343 млн. руб.
Более эффективно ООО «Сервис-МАН» работало в течение 2009 года, так как была получена большая по сравнению с 2010 годом прибыль. Это связано с приобретением предприятия нового оборудования.
2. Важная роль в
эффективной и прибыльной
3. Важными элементами анализа продвижения услуг ООО «Сервис-МАН» являются уровни технического обеспечения, технологии и организации. Для осуществления работ по ремонту и обслуживанию автомобилей на ООО «Сервис-МАН» используется современное оборудование, ведущих фирм производителей ремонтной техники. Одним из наиболее дорогостоящих оборудованием на фирме является диагностический стенд фирмы “BOSH”. Самую высокую цену имеет покрасочно-сушильная камера _GLOBUS_(Италия). От загрузки этого оборудования зависит экономическая эффективность работы всего предприятия.
4. Для ООО «Сервис-МАН» задание ассортиментной политики заключается в определении набора автоуслуг наиболее предпочтительных для успешного выхода на рынок и закрепление на нем. Одновременное выполнение различных видов услуг по одному автомобилю привлекают большее количество клиентов, так как позволяет уменьшить время общего ремонта, и цена услуг в сумме значительно меньше, чем, если бы все работы производились на разных предприятиях. Производимые работы имеют высокое качество и гарантийные обязательства.
5. Для увеличения реализации продукции ООО «Сервис-МАН» используют различные средства маркетинговых коммуникаций: размещение информации в каталогах, справочных и специализированных изданиях; реклама в средствах массовой информации (в газетах «Автодайдест» и «АвтоГИД» и т. д.).
Важное место в системе
организации продвижения
Из проведенного анализа можно сделать вывод, что продвижение продукции на предприятии находится на профессиональном уровне, однако существуют некоторые проблемы, решение которых могло бы повысить уровень качества оказываемых услуг и увеличить прибыль предприятия.
На основе полученных результатов анализа автором были разработаны следующие рекомендации:
1. Предлагаем четко
структурировать основные цели,
принципы, сферу деятельности, критерии
оценки и систему
2. В качестве основных направлений коммуникационного менеджмента по отношению к внутренним объектам следует выделить:
- создание единого
информационного пространства
3. Одним из элементов
коммуникационной политики ООО
«Сервис-МАН» является
На ООО «Сервис-МАН»
целесообразно применять
- звонить клиентам через один-три (но не более семи) дня после получения автомобиля из сервиса, чтобы поинтересоваться, насколько устраивает их качество работы и обслуживания;
- регулярно обращаться
к определенной группе
- обращаться к клиентам
в момент передачи автомобиля,
благодарить за заказ и
Выяснение мнения клиентов должно делаться целеустремленно, с полной отдачей и убежденностью в том, что старания себя оправдают. В случае правомерного недовольства со стороны клиентов стараться устранить недоделки.
4. Для увеличения эффективности
рекламных мероприятий
Необходимо планирование рекламных мероприятий, которое должно включать в себя:
В связи с этим предлагается следующий план рекламных мероприятий
5. Предлагается ООО
«Сервис-МАН» создать свой
Предложенные рекомендации по совершенствованию продвижения услуг ООО «Сервис-МАН», позволят предприятию не только увеличить объемы оказываемых услуг на освоенных рынках, но также и расширить географию предлагаемых услуг.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ