Управление персоналом при обслуживании туристов на предприятиях общественного питания в гостиницах и туристических комплексах
Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2013 в 00:05, курсовая работа
Краткое описание
Цель исследования: изучить организацию питания туристов в гостиницах и туристических комплексах. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - подобрать литературу по теме исследования; - изучить формы организации и виды питания туристов; - проанализировать факторы, влияющие на управленческую деятельность и качество управления персоналом; - выявить особенности питания туристов в гостиницах с учётом национальной кухни; - рассмотреть роль и функции менеджеров по персоналу при организации питания туристов на примере гостиницы: «Натали».
Извещение - документ, подтверждающий прибытие группы туристов. В нем указываются данные прибытия:
номер авиарейса (поезда), дата прибытия,
численность и состав туристов, особенности
питания (вегетарианцы, мусульмане, диабетики, дети и т.д.), фамилия руководителя группы или турменеджера, дополнительные виды обслуживания.
Продвижение туристского продукта — комплекс мер, направленных на реализацию туристского продукта (реклама, участие в специализированных выставках, ярмарках, организация туристских информационных центров по продаже туристского продукта, издание каталогов, буклетов).
Тур — комплекс услуг по
размещению, перевозке, питанию туристов,
экскурсионные услуги, а также услуги
гидов-переводчиков и другие услуги, предоставляемые
в зависимости от целей путешествия.
Туризм - временные выезды
(путешествия) граждан Российской Федерации,
иностранных граждан и лиц без гражданства
с постоянного места жительства в оздоровительных,
познавательных, профессионально-деловых,
спортивных, религиозных и иных целях
без занятия оплачиваемой деятельностью
в стране (месте) временного пребывания.
Турагентская деятельность - деятельность по продвижению и реализации туристского продукта, осуществляемая на основании лицензии юридическим лицом или индивидуальным
предпринимателем.
Туристский ваучер — документ, устанавливающий право туриста на услуги, входящие в состав тура и подтверждающие факт их оказания. Ваучеры разрабатываются каждой фирмой индивидуально в соответствии с конкретными условиями контракта. Ваучерами, как правило, пользуются иностранные туристы, но при определенных условиях ваучер может выступать как официальный документ, гарантирующий туристам оказание услуг, указанных в договоре.
Туристская деятельность — туроператорская
и турагентская деятельность, а также
иная деятельность по организации путешествий.
Туристская индустрия - совокупность гостиниц
и иных средств размещения, средств транспорта,
объектов общественного питания, объектов
и средств развлечения, объектов познавательного,
делового, оздоровительного, спортивного
и иного назначения, организаций, осуществляющих
туроператорскую и турагентскую деятельность,
а также организаций, предоставляющих
экскурсионные услуги и услуги гидов-переводчиков.
Туристский продукт - право на тур, предназначенное
для реализации туристу.
Туроператорская деятельность - деятельность по формированию, продвижению и реализации туристского продукта, осуществляемая на основании лицензии юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем.
Услуги гида-переводчика - деятельность профессионально подготовленного физического лица по ознакомлению туристов с туристскими ресурсами в стране (месте) временного пребывания.