Управление нововведениями в организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2014 в 20:30, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсового проекта – закрепление теоретических знаний о инновационной деятельности на предприятиях и практическая разработка инновационного проекта.
В рамках поставленной цели решались следующие задачи:
- изучение сущности, этапов создания и классификации нововведений;
- изучение необходимости создания новаторской атмосферы на предприятии;
- изучение возможных рисков в инновационной деятельности;

Оглавление

Введение……………………………………………………………………….1
Глава 1. Создание положительной атмосферы для внедрения
нововведений в организацию………………………………………………..2
1.1 Сущность и классификация нововведений……………………………...2
1.2 Условия для нововведений и создание новаторской атмосферы на предприятии……………………………………………………………….......4
1.3 Риски инновационной деятельности…………………………………….6
1.4 Особенности инновационной деятельности в туристских
Компаниях……………………………………………………………………8
Глава 2. Развитие инновационной деятельности туристского агентства ООО «Авантаж-Тур»…………………………………………………………….....10
2.1 Анализ деятельности предприятия за 2008-2010 гг. …………………..11
2.2 Анализ условий для нововведений в агентстве «Авантаж-Тур»……...18
2.3 Цели инновационного проекта…………………………………………..19
2.4 Структуризация целей (дерево целей)……………………………….….20
2.5 Обоснование экономической эффективности проекта………………...22
Заключение…………………………………………………………………....24
Список литературы…………………………………………………………...25

Файлы: 1 файл

Kursovaya_rabota_po_menedzhmentu_331.docx

— 114.66 Кб (Скачать)

2. Анищик В.М., Русецкий А.В., Толочко Н.К. Инновационная деятельность и научно-технологическое развитие – Мн.: Изд. центр БГУ, 2007.

3. Березин И.С. Маркетинговый  анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение - М.: Вершина, 2008.

4. Бовин А.А., Чередникова  Л.Е., Якимович В.А. Управление инновациями  в организации: Учеб. пособие. - М.: Омега-Л, 2008.

5. Гугелев А.В. Инновационный менеджмент: Учебник. – М.: Дашков и К, 2008.

6. Зорин И.В., Каверина  Т.П. Менеджмент туризма. Туризм как  вид деятельности – М.: Финансы  и статистика, 2009.

7. Коновалова Н.И. Теоретические  аспекты инновационного развития  социальной сферы. - М.: Ойкос, 2008.

8. Маренков М.Н. Инновации: Учебное пособие – М.: НИБ, 2007.

9. Мельникова Я.Н. статья: туристический бизнес – взгляд  эксперта; информационно-аналитическое  издание «Время», 2010 г.

10. Новиков В.С. Инновации  в туризме - М.: ИЦ "Академия", 2008.

11. Павлов А.Н. Управление  инновациями компании //Управление  проектами. – 2008. - №3 (8).

12. Пихлера Й.Х., Пляйтнера Х.Й., Шмидта К.-Х. Малые и средние предприятия. Управление и организация – М.: Международные отношения, 2005.

13. Ривкин C., Ф. Сейтель. Мудрая идея. От замысла к успешным инновациям - Спб.: Питер, 2009.

 

Размещено на Allbest.ru

 


Информация о работе Управление нововведениями в организации