Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2014 в 20:30, курсовая работа
Цель курсового проекта – закрепление теоретических знаний о инновационной деятельности на предприятиях и практическая разработка инновационного проекта.
В рамках поставленной цели решались следующие задачи:
- изучение сущности, этапов создания и классификации нововведений;
- изучение необходимости создания новаторской атмосферы на предприятии;
- изучение возможных рисков в инновационной деятельности;
Введение……………………………………………………………………….1
Глава 1. Создание положительной атмосферы для внедрения
нововведений в организацию………………………………………………..2
1.1 Сущность и классификация нововведений……………………………...2
1.2 Условия для нововведений и создание новаторской атмосферы на предприятии……………………………………………………………….......4
1.3 Риски инновационной деятельности…………………………………….6
1.4 Особенности инновационной деятельности в туристских
Компаниях……………………………………………………………………8
Глава 2. Развитие инновационной деятельности туристского агентства ООО «Авантаж-Тур»…………………………………………………………….....10
2.1 Анализ деятельности предприятия за 2008-2010 гг. …………………..11
2.2 Анализ условий для нововведений в агентстве «Авантаж-Тур»……...18
2.3 Цели инновационного проекта…………………………………………..19
2.4 Структуризация целей (дерево целей)……………………………….….20
2.5 Обоснование экономической эффективности проекта………………...22
Заключение…………………………………………………………………....24
Список литературы…………………………………………………………...25
2. Анищик В.М., Русецкий А.В., Толочко Н.К. Инновационная деятельность и научно-технологическое развитие – Мн.: Изд. центр БГУ, 2007.
3. Березин И.С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение - М.: Вершина, 2008.
4. Бовин А.А., Чередникова Л.Е., Якимович В.А. Управление инновациями в организации: Учеб. пособие. - М.: Омега-Л, 2008.
5. Гугелев А.В. Инновационный менеджмент: Учебник. – М.: Дашков и К, 2008.
6. Зорин И.В., Каверина Т.П. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности – М.: Финансы и статистика, 2009.
7. Коновалова Н.И. Теоретические
аспекты инновационного
8. Маренков М.Н. Инновации: Учебное пособие – М.: НИБ, 2007.
9. Мельникова Я.Н. статья: туристический бизнес – взгляд эксперта; информационно-аналитическое издание «Время», 2010 г.
10. Новиков В.С. Инновации в туризме - М.: ИЦ "Академия", 2008.
11. Павлов А.Н. Управление инновациями компании //Управление проектами. – 2008. - №3 (8).
12. Пихлера Й.Х., Пляйтнера Х.Й., Шмидта К.-Х. Малые и средние предприятия. Управление и организация – М.: Международные отношения, 2005.
13. Ривкин C., Ф. Сейтель. Мудрая идея. От замысла к успешным инновациям - Спб.: Питер, 2009.
Размещено на Allbest.ru