Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2014 в 20:30, курсовая работа
Цель курсового проекта – закрепление теоретических знаний о инновационной деятельности на предприятиях и практическая разработка инновационного проекта.
В рамках поставленной цели решались следующие задачи:
- изучение сущности, этапов создания и классификации нововведений;
- изучение необходимости создания новаторской атмосферы на предприятии;
- изучение возможных рисков в инновационной деятельности;
Введение……………………………………………………………………….1
Глава 1. Создание положительной атмосферы для внедрения
нововведений в организацию………………………………………………..2
1.1 Сущность и классификация нововведений……………………………...2
1.2 Условия для нововведений и создание новаторской атмосферы на предприятии……………………………………………………………….......4
1.3 Риски инновационной деятельности…………………………………….6
1.4 Особенности инновационной деятельности в туристских
Компаниях……………………………………………………………………8
Глава 2. Развитие инновационной деятельности туристского агентства ООО «Авантаж-Тур»…………………………………………………………….....10
2.1 Анализ деятельности предприятия за 2008-2010 гг. …………………..11
2.2 Анализ условий для нововведений в агентстве «Авантаж-Тур»……...18
2.3 Цели инновационного проекта…………………………………………..19
2.4 Структуризация целей (дерево целей)……………………………….….20
2.5 Обоснование экономической эффективности проекта………………...22
Заключение…………………………………………………………………....24
Список литературы…………………………………………………………...25