Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2012 в 12:40, дипломная работа
Целью дипломного проекта является раскрытие экономической сущности управления маркетингом предприятия общественного питания и разработка предложений по созданию маркетингового подразделения. В соответствии с поставленной целью в проекте сформулированы следующие задачи:
- Проанализировать современные особенности отрасли общественного питания и тенденции ее развития,
- Дать анализ маркетинговой концепции ресторанов,
- Выявить особенности потребителей ресторанных услуг,
- Дать характеристику ООО ресторан «Москва», проанализировать экономические показатели его деятельности за последние 2 года, его специфику, особенности клиентуры ресторана,
- Предложить комплекс мероприятий по совершенствованию маркетинговых технологий в ресторане путем создания службы маркетинга.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА В ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
1.1. Современные особенности отрасли общественного питания
1.2. Анализ маркетинговой концепции ресторанов
1.3. Особенности потребителя
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА РЕСТОРАНА "МОСКВА"
2.1. Открытие ресторана "Москва"
2.2. Специфика ресторана "Москва"
2.3. Особенность потребителя ресторана "Москва"
ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РЕСТОРАНЕ «МОСКВА»
Заключение
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ