Управление качеством

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2011 в 18:06, реферат

Краткое описание

Современная рыночная экономика предъявляет принципиально иные требования к качеству выпускаемой продукции. Качество продукции относится к числу важнейших показателей деятельности предприятия. Повышение качества продукции в значительной степени определяет выживаемость и успех предприятия в условиях рынка, темпы технического прогресса, внедрения инноваций, рост эффективности производства, экономию всех видов ресурсов, используемых на предприятии.

Оглавление

Введение …………………………………………………………………………3
Классификация показателей качества промышленной
продукции …………………………………………………………………….4
Методы оценки уровня качества продукции……………………………7

Учет и анализ затрат на качество продукции ………………………….10

Анализ влияния НТП на качество продукции и финансовые результаты предприятия……………………………………………………………….14

Тест……………………………………………………………………………….16
Практическая часть
Выводы…………………………………………………………………………...16
Заключение……………………………………………………………………….18
Список использованной литературы…………………………………………...19

Файлы: 1 файл

управление касечтвом.doc

— 156.00 Кб (Скачать)

4. На  производство ветровок ушло 38000 м.

    Для максимизации прибыли целесообразно   производить ветрвок столько,  сколько  допускает емкость  рынка, остальную  ткань использовать на выпуск пальто: 45000-38000=7000 м. 

5. Планируемый   объем выпуска продукции:

Qпл1=7000/4=1750 шт.

Qпл2=38000/2=1900 шт.

6. Планируемый   маржинальный доход:

МДпл =SМв.уд.* Qпл,                                                                                    (3)

МДпл = (3,9*1750+2,15*19000)=47675 тыс.руб. 

7. Плановая  прибыль:

П= МДпл *Зпост,                                                                                             (4)

П=47675-15200=32475 тыс.руб.

Заключение

 

        Решение любой крупной проблемы   невозможно   без   эффективного управления, которое предполагает сосредоточение  всего внимания  и сил на основном направлении. Весь опыт и потенциал науки, техники,  промышленности, вес знания и умения  работающего  населения следует направить на  решение самой   неотложной   проблемы   –   повышение   качества,   удовлетворяющего потребителей, и соответственно  создание  конкурентоспособной продукции и услуг. «Есть реальная опасность, что если этого не сделать ныне,  то  завтра мы будем иметь крайне негативные, может быть,  необратимые  последствия  для нашей страны и всего народа». В современных условиях  в первую  очередь это  зависит  от  существенного  совершенствования   управления   качеством, которое неразрывно связано  в  конечном  итоге  с  повышением  эффективности всего производства.

    Улучшение системы качества является  объективной  необходимостью  в условиях рыночной  экономики.  Если  это  требование  рыночных  отношений  в условиях рыночной  отношений оставить без внимания,  то  возникнет  опасность наступления негативных последствий для всех наших предприятий,  экономики  и материального благополучия каждого человека.

    Между качеством и эффективностью  производства существует прямая  связь. Повышение  качества способствует повышению эффективности  производства, приводя к снижению затрат и повышению доли рынка. Отсюда вытекает и объективная связь  курса «Управление качеством» с  практически всеми техническими и социально-экономическими дисциплинами, а также его непрерывное пополнение и развитие новыми знаниями о процессах  управления качеством. 

   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  использованной литературы: 
 

1. Аристов О. В. Управление качеством: учеб. / О. В. Аристов. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 238 с. - У9(2)0/А 81-АУЛ 

2. Барт Т.В. Управление качеством: Учебно-методические материалы М.: МИЭМП, 2005. 

3. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством: Учебник для ВУЗов. М.: ИНФРА-М, 2007. 

4. Всеобщий менеджмент качества. Уч. пос./ Под общ. ред. С.А. Степанова. СПб.: Изд-во СПбГЭТУ «ЛЭТИ», 2006. 

5. Комаров В.И., Ленюк Н.А. Статистические методы контроля и управления качеством на предприятиях ЦБП: Учеб. пособие.- Л., 2007.- 76с. 

6. Мазурова Т.А. Управление качеством. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2009. 

7.  Митюгина М. М. Организационные и методические основы управления качеством жизни в современных условиях: автореф... канд. экон. наук: 08.00.05 / М. М. Митюгина; Казан. гос. техн. ун-т им. А. Н. Туполева. - Казань: [Б. и.], 2009. - 26 с. У9(2)2я0 М 67 

8.  Огвоздин В.Ю. Управление качеством: основы теории и практики. Уч. пос. М.:Дело и сервис, 2004. 

9.  Окрепилов В.В. Управление качеством: Учебник для вузов. — 2-е изд. — М.: Изд-во «Экономика», 2008. — 639 с. 

10. Шиндовский Э., Шюрц О. Статистические методы управления качеством.- М.: Гос.изд. физ.-мат.лит., 2006.- 599с.

Информация о работе Управление качеством