Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2013 в 12:16, курсовая работа
Актуальность темы исследования: Управление, как и управление качеством, возникло в результате потребности человечества первоначально в высококачественном продукте и технологиях, в высококвалифицированном персонале, а затем как потребность в достойном качестве жизни. Проблемы качества еще в начале ХХ века преимущественно воспринимались как инженерно-технические. Системный подход определил и дал дальнейшее развитие с середины прошлого столетия всей теории и практике управления качеством. Согласно существующей философии предпринимательства, вся полнота ответственности за качество изделий и услуг лежит на производителе.
Введение
Глава 1. Что такое система качества
Глава 2. Менеджмент качества
2.1. Становление менеджмента качества
2.2. Взаимосвязь общего менеджмента и менеджмента качества
Глава 3. Этапы развития систем качества
3.1. Этапы развития систем качества до середины 1950-х годов
3.2. Этапы развития систем качества со второй половины XX века
Заключение
Список использованной литературы