Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2013 в 14:41, курсовая работа
В рыночной экономике огромное внимание уделяется проблемам качества, обусловленное наличием конкурентной среды. По методам осуществления конкуренция делится на ценовую (вытеснение конкурентов путем снижения, сбивания цены) и неценовую, при которой та же цена предлагается за товар с более высокими качественными параметрами и комплексом услуг, что означает в терминах маркетинга «товар с сопровождением», т. к. только качество может привлечь потребителя.
К изменение величины показателя качества (по модулю и знаку);
Т изменение величины отрезка времени, в котором происходит изменение качества (по модулю).
Всего выделено 12 теоретически возможных сочетаний этих параметров, и каждому сочетанию был поставлен в соответствие один из видов процесса изменения качества улучшение, ухудшение, поддержание, стабилизация, управление. Отметим только, что в соответствии с таким подходом, управление качеством рассматривается как улучшение качества в заранее заданных пределах и в заранее заданные сроки.
Заключение
Вопросам управления
качеством посвящены многие исследования
ученых различных стран, накоплен значительный
опыт в области менеджмента
Что же такое качество?
Вопросу определения термина «
Конкретно-экономических
Понятие качества продукции имеет очень важное значение в практической деятельности, потому регламентировано ГОСТом 15467-79 «Управление качеством продукции. Основные понятия. Термины и определения». Согласно этому нормативному документу под качеством понимается совокупность свойств продукции, обусловливающих ее пригодность удовлетворять определенные потребности в соответствии с ее назначением.
Список литературы
Содержание
Введение…………………………………………………………
Заключение……………………………………………………
Список литературы…………………………………