Управление качеством продукции на примере ОАО «Кировский маргариновый завод»

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2011 в 14:24, курсовая работа

Краткое описание

В теории и практике управления качеством выделены две проблемы: качество продукции и менеджмент качества. Обеспечение качества требует немалых затрат. До недавнего времени основная доля в затратах на качество приходилась на физический труд. Но сегодня высока доля интеллектуального труда. Проблема качества не может быть решена без участия ученых, инженеров, менеджеров. Должно быть, гармоничное сочетание всех составляющих профессионального влияния на качество.

Оглавление

Введение 3
Глава 1. Научные аспекты управления качеством 5
1.1 Сущность менеджмента качества 5
1.2 Системы стандартизации и сертификации качества продукции 8
1.3 Методы и приемы Total Quality Management 15
Глава 2. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Кировский маргариновый завод» 22
2.1 Организационная характеристика предприятия 22
2.2 Экономическая характеристика предприятия 28
2.3 Характеристика среды функционирования предприятия 38
Глава 3. Повышение качества продукции на предприятии 43
3.1 Управление качеством продукции на ОАО «Кировский маргариновый завод» 43
3.2 Улучшение контроля управления качеством продукции 49
Заключение 54
Список используемой литературы 56
Приложение 57