Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2011 в 06:24, курсовая работа
В условиях рыночных отношений в любых организациях и на предприятиях актуальность управления качеством определяется его направленностью на обеспечение такого уровня качества продукции и услуг, который может полностью удовлетворять все запросы потребителей. Высокое качество продукции и услуг является самой весомой составляющей, определяющей их конкурентоспособность. Без обеспечения стабильного качества, соответствующего требованиям потребителей, невозможно рационально интегрировать национальную экономику в мировое хозяйство и занять в ней достойное место.
Введение 3
1. Теоретические аспекты управления качеством на предприятии 5
1.1 Понятие и показатели качества продукции 5
1.2 Основные положения управления качеством 10
1.3 Механизм управления качеством 16
2. Процесс управление качеством продукции на предприятии……..18
2.1 Методы управления качеством 18
2.2 Состав комплексной системы управления качеством…………….21
2.3 Контроль качества продукции 37
3. Анализ управления качеством на ОАО «Хлебокомбинат» 40
3.1 Общая характеристика ОАО «Хлебокомбинат» 41
3.2 Исследование системы управления качеством на ОАО «Хлебокомбинат» 42
3.3 Разработка рекомендаций по увеличению эффективности управления качеством 45
Заключение………………………………………………………………..48
С
целью решения проблем
Система менеджмента качества позволит осуществить управление всеми процессами производства.
Система
менеджмента качества производства
будет выполнять следующие
- Поддержка процессного подхода;
- Управление персоналом;
- Управление нормативной документацией;
- Управление деятельностью;
- Измерения, анализ и улучшение;
- Общие
функции.
Информация о работе Управление качеством продукции на предприятии ОАО «Хлебокомбинат»