Управление активностью работы менеджера

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2011 в 15:45, контрольная работа

Краткое описание

Задача будущего менеджера — найти и проанализировать свои подходы и способности, выявить свой потенциал, научиться действовать по-иному. Это «нечто» внутри нас, с которым надо суметь найти контакт. Затем нужно поверить в успех, даже если в настоящий момент нет никаких предпосылок к этому. Потом наступает черед мужества и силы воли, так необходимых для того, чтобы реализовать поставленные цели. И самое главное — мы не должны бояться потерпеть поражение. На этом пути каждому приходится учиться на собственном опыте; мало в чем можно убедить с помощью описаний, пока человек не почувствует и не познает это самостоятельно.

Оглавление

Ведение
1. Функции менеджера
2. Отношение к работе. Активность менеджера
3. Развитие карьеры менеджера
4. Система мотивации
5. Тесты
Заключение
Список литературы

Файлы: 1 файл

контрольная.doc

— 182.00 Кб (Скачать)

    а) этапа  «внедрение»

    б) этапа  «зрелости»

    в) этапа  «спада»

  1. Маркетинговые требования к поставщикам могут оцениваться в зависимости от:

    а) общей  экономической ситуации

    б) конъюнктуры  рынка

    в) численности  поставщиков

  1. Обслуживание потребителей как «сфера деятельности» предполагает:

    а) управление этой деятельностью

    б) количественное измерение этой деятельности

    в) ориентацию на потребителя

  1. Обслуживание потребителей - это процесс создания существенных выгод, содержащих добавленную стоимость, при поддержании издержек на эффективном уровне.     

          а) да          б) нет

  1. Ошибочным подходом к позиционированию, при котором у потребителей создаётся слишком узкое представление о компании, ее товарах или торговых марках является ... позиционирование.
  2. однобокое
  3. поверхностное
  4. неоднозначное
  5. спекулятивное
  6. Ошибочным подходом к позиционированию, при котором у потребителей создаётся путанное представление о компании, ее товарах или торговых марках является ... позиционирование.
  7. поверхностное
  8. однобокое
  9. неоднозначное
  10. спекулятивное

Ответы: 1 – а; 2- в; 3 – а, б; 4 – 1б, 2а, 3б, 4а; 5 – б; 6 – а, в; 7 – б; 8 – а; 9 – в; 10 – а, б; 11 – а, в; 12 – б; 13 – б, в; 14 – а, в; 15 – а, в; 16 – а; 17 – б; 18 – а, б; 19 – а; 20 – а; 21 – а, б; 22 – в, г. 

Задача

Маркетинговые исследования показали, что число покупателей компании в 2006 году было 12800 человек, а в 2007 году составит 14250 человек. Рост цены прогнозируется на 5,6% и составит 1135 рублей. В среднем данная марка товара приобретается дважды в год. Рассчитать величину изменения рыночного спроса на товар.

Решение. В общем случае величина рыночного спроса на товары, руб. :

Q=P×N×G,

где N – число покупателей данного вида товара на рынке, чел.;

G – число покупок покупателей за исследуемый период времени;

Р –  средняя цена  данного товара, руб.

Следовательно,

Q=(1135-(1135×0,056))×12800×2=27,5 млн. руб.

Q=1135×14250×2=32,4 млн. руб.

ΔQ=32,4-27,5=4,9 млн. руб.

Ответ. Величина спроса на продукцию данной марки вырастет на 4,9 млн. руб. Компании необходимо оценить возможность увеличения объема продаж товарной продукции. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Заключение

     Профессия «менеджер», содержание которой составляет управленческая деятельность, ориентированная на условия рыночной экономики, представляет собой сложное образование. Для овладения этой профессией необходимо иметь самые высокоорганизованные из личностных качеств и способностей, обладать самыми сложными из практических умений и навыков.

     Профессию «менеджер» отличает сложность в  содержании и разделении труда, характерная  для управленческой деятельности, отсутствие четких критериев оценки квалификации, взаимосвязь профессии менеджера с особенностями личности её носителя. Будучи продуктом общего разделения труда, управленческая деятельность сама предполагает такое разделение, что отражает сложность этой профессиональной сферы деятельности.

     В современной теории существует множество различных концепций профессии «менеджер», акцентирующих внимание либо на требованиях к компетентности, либо на особенностях ролей, присущих труду менеджера в организации.

       Компетентность (научно-профессиональные  качества) менеджера предполагают  наличие у него специального образования, широкой общей и специальной эрудиции, постоянное повышение своей научно-профессиональной подготовки. При этом компетентность имеет отношение к конкретному менеджеру, а компетенция – к определённой должности

     Ролевое содержание управленческого труда отличается широким разнообразием и представляет большой теоретический и практический интерес для понимания сущности профессии «менеджер». Так, М.Х.Мескон и соавторы называют десять ролей, выполняемых руководителем, в рамках таких групп, как: межличностные, информационные, роли, связанные с принятием решения. В частности, в группе межличностных ролей выделяют роль «связующего звена», среди связанных с принятием решений – роль распределителя ресурсов (в том числе и профессионального потенциала подчиненных). Э.М.Коротков называет такие роли, присущие труду менеджера, как: концептолог, инноватор, организатор, эксперт. Ролевое развитие выступает в качестве важного условия успешной карьеры менеджера. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Список  литературы

    1. Доблаев В.Л. Организационное  поведение. – М.: ЭКМОС, 2002.

    2. Зайцев Н.Л. Экономика, организация и управление предприятием. – М.: Инфра-М, 2004.

    3. Экономика и организация рыночного хозяйства. / Под ред. Б.К. Злобина. – М.: Экономика, 2000.

    4. Ветроградов  В.В. Управление продажами. СПб.: Питер, 2005.

    5. Кондрашов  В.М. Менеджмент продаж. – М.: Вузовский  Учебник, 2007.

    6. www.wikipedia.org

Информация о работе Управление активностью работы менеджера