Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Февраля 2013 в 10:34, курсовая работа
Цель работы – изучение управленческих команд в современных условиях, предпосылок их формирования и развития для повышения эффективности командообразования в ООО «Фактор».
Объект – ООО «Фактор».
Предмет – процессы формирования управленческой команды в ООО «Фактор» и их деятельность.
Введение……………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретическая разработка проблемы управленческих команд в современных условиях………………………………………………………………5
Предпосылки возникновения управленческих команд …………...……….5
Понятие команды……………………………………………………………..7
Условия существования управленческой команды……………………….13
Глава 2. Анализ и результаты исследования управленческих команд в современных условиях на примере ООО «Фактор»……………………………..15
2.1. Характеристика ООО «Фактор»……………………………………………15
2.2. Результаты исследования……………………………………………………19
2.3. Рекомендации и предложения по совершенствованию управленческой команды ООО «Фактор»…..…………………………………………………...…..24
Заключение…………………………………………………………………………26
Список литературы…………………………………………………………………28
Приложение 1……………………………………………………………………….30
Приложение 2……………………………………………………………………….31
3. Когда я работаю с другими над проектом:
Я могу хорошо влиять на других людей, при этом не оказывая на них сильного давления | |
Мое «шестое чувство» подсказывает и предохраняет меня от ошибок и инцидентов, которые иногда случаются из-за небрежности | |
Во имя достижения главных целей, я готов ускорять события, не тратя время на обсуждение | |
От меня всегда можно ожидать чего-то оригинального | |
Я всегда готов поддержать хорошее предложение, которое принесет выгоду всем | |
Я постоянно отслеживаю последние идеи и новейшие достижения | |
Я думаю, что мои способности к суждениям и оценкам могут внести большой вклад в принятие правильных решений | |
На меня всегда можно положиться на завершающем этапе работы |
4. Мое отношение и интерес к групповой работе:
Я искренне желаю узнать своих коллег получше | |
Я не боюсь ни оспаривать точку зрения другого человека, ни остаться в меньшинстве | |
Обычно я могу доказать несостоятельность неудачного предложения | |
Я думаю, что я способен хорошо выполнять любую функцию ради выполнения общего плана | |
Часто я избегаю очевидных решений и прихожу вместо этого к неожиданным решениям проблемы | |
Я стремлюсь все, что я делаю доводить до совершенства | |
Я готов использовать контакты вне группы | |
Хотя я всегда открыт различным точкам зрения, я не испытываю трудностей при принятии решения |
5. Я чувствую удовлетворение от работы, потому что:
Мне нравится анализировать ситуации и оценивать возможные направления деятельности | |
Мне интересно находить практические пути решения проблемы | |
Мне приятно чувствовать, что я помогаю созданию хороших отношений на работе | |
Часто я имею сильное влияние на принимаемые решения | |
Я имею открытые, приветливые отношения с людьми, которые могут предложить что-то новенькое | |
Я могу убеждать людей в необходимости определенной линии действий | |
Я чувствую себя хорошо дома, когда я могу уделить максимум внимания заданию | |
Я люблю работать с
чем-то, что стимулирует мое |
6. Когда задание трудное и незнакомое:
Я откладываю дело на время и размышляю над проблемой | |
Я готов сотрудничать
с людьми, которые более позитивно
и с большим энтузиазмом | |
Я пытаюсь сделать задание проще, подыскивая людей в группе, которые могут взять на себя решение части проблемы | |
Мое врожденное ощущение времени позволяет мне выдерживать сроки выполнения задания | |
Я думаю, мне удастся сохранить ясность мысли и спокойствие | |
Даже под давлением внешних обстоятельств я не отступаю от цели | |
Я готов взять лидерские обязанности на себя, если я чувствую, что группа не прогрессирует | |
Я бы начал дискуссию
с целью стимулировать |
7. Проблемы, возникающие при работе в группах:
Я склонен выражать свое нетерпение по отношению к людям, которые стоят на пути развития прогресса (мешают) | |
Другие могут критиковать меня за то, что я слишком аналитичен и не подключаю интуицию | |
Мое желание убедиться в том, что работа выполняется с высоким качеством, может иногда привести к задержке | |
Мне быстро все надоедает, и я полагаюсь на то, что кто-то из группы стимулирует мой интерес | |
Мне трудно приступить к решению задачи, не имея четкой цели | |
Иногда мне трудно объяснить и описать проблему в комплексе | |
Я знаю, что я требую от других того, что я сам не могу выполнить | |
Я затрудняюсь выражать
собственное мнение, когда я нахожусь
в очевидной оппозиции к |
1 Меньшова В.Н. Формирование профессиональной команды, Новосибирск, 2002
2 Сартан Г.Н. Тренинг командообразования - Речь – 2005 - 63-82 с.
3 Михайлов И.В. Эффективное управление - Управление организацией №11 - 2003