Swot анализ

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2012 в 01:11, курсовая работа

Краткое описание

Cola давно уже стала именем нарицательным во многих языках мира. Миллионы людей ассоциируют это слово с освежающим напитком, вкус которого знаком им с детства. История Coca-Cola насчитывает более ста двадцати лет, и это история удивительных открытий, дальновидных поступков и нестандартных решений, которые принесли напитку всемирную известность.
Coca-Cola на сегодняшний день является самым известным в мире безалкогольным напитком. Если сегодня разлить всю созданную за более чем 100 лет Coca-Cola’у по бутылкам и раздать ее всем жителям нашей планеты, то каждый человек получит примерно 800 бутылок. С момента своего основания в позапрошлом веке Coca-Cola твердо занимает первое место на рынке напитков класса кола.

Оглавление

Введение……………………………………………………………………………3.
1. Характеристика предприятия…………………………………………..4.
2. Ресурсы организации………………………………………………………16.
3. Миссия предприятия………………………………………….…………..18.
4. Анализ факторов внешней среды предприятия………………………21.
5. Анализ факторов внутренней среды предприятия…………………24.
6. SWOT анализ………………………………………………………………..29.
7. Структура управления предприятием………………………………..33.
Заключение………………………………………………………………………35.

Файлы: 1 файл

coca-cola.docx

— 183.45 Кб (Скачать)

Карта SWOT- анализа деятельности розничного торгового предприятия  ООО «Кока-Кола» 

На основе приведенного выше анализа можно сделать выводы о потенциале развития дистрибьютора  компании «Кока-Кола», кроющегося в  устранении слабых сторон, умелом использовании  возможностей и учете угроз. Таким  образом, в целях привлечения  новых клиентов из сегмента розничных  магазинов возможны следующие рекомендации: 
1) Усилить слабые стороны: 
• Применить новые методы продвижения наших услуг, то есть найти новые каналы сбыта, предварительно устранив сбои в поставках торгового оборудования; 
• Работников предприятия следует направить на повышение квалификации. 
2) Использовать возможности: 
• Наиболее качественнее использовать возможность установки торгового оборудования для привлечения новых клиентов и тем самым истреблять из каналов сбыта конкурирующие фирмы - производители; 
• Сократить численность безработных. 
3) Устранить угрозы: 
• Товар - тщательнее готовить персонал дистрибьютора и предложения для клиентов, в будущем возможен поиск по предложению на рынок новых товарных групп не пересекающихся с настоящей, для ухода от зависимости единственного поставщика. 
• Устранить конкуренцию по выпуску минеральной воды, производить собственную минеральную воду. 
По проведенному SWOT - анализу, можно сделать вывод, что предприятие ООО «Кока-Кола» занимает высокое место на данном рынке, имеет сильные стороны и стремиться устранить все виды угроз. Для выбора актуальной маркетинговой стратегии предприятия, необходимо сначала определить общую стратегию предприятия.

Председатель совета директоров определяет круг вопросов, которые  нужно обсудить на заседании совета директоров, и руководит проведением этих совещаний.

Выполнение решений, принятых советом директоров, — основное содержание работы главного исполнительного директора.

В компании Coca-Cola эти должности совмещены: председателем и главным исполнительным директором является один человек.

Менеджеры

Президент компании возлагает  ответственность за принятие решений  на других директоров и менеджеров: вице-президентов, финансового директора, казначея, генерального советника (юриста).

Старшие менеджеры передают часть обязанностей младшим, непосредственно  контролирующим работу исполнителей.

 

От четкости постановки задачи менеджерами и ясности понимания  ее сотрудниками зависит слаженная  ежедневная работа, а в результате — успешная деятельность компании в целом.

 

7.Структура управления предприятием.

 

В Головной компании Coca-Cola Hellenic на уровне Совета директоров учрежден Комитет по Социальной Ответственности, который заседает четыре раза в год и заслушивает отчет о прогрессе в области КСО. Комитет возглавляет независимый директор – сэр Майкл Льюеллин Смит.

Совет по КСО Группы Coca-Cola Hellenic, состоящий из директоров функций, опреде ляет стратегически важные направления для бизнеса, устанавливает стандарты и цели, проводит оценку результатов деятельности. Региональные директора, возглавляющие бизнес в ряде стран Группы, обеспечивают эффективное внедрение стратегии в странах присутствия и лично отвечают за выполнение обязательств в области охраны труда.

На уровне страны стратегию  устойчивого развития внедряет межфункциональная команда, подчиняющаяся генеральному директору по стране. Штатное расписание каждого из заводов обязательно включает должности специалиста по охране труда и специалиста по экологическому менеджменту, рабочих хорошие условия труда.

Аудит

Ежегодная проверка систем управления и данных Компании проводится независимыми организациями. Внешние аудиты сопровождаются обязательными регулярными внутренними аудитами

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение.

Компания Coca-Cola продолжает свое триумфальное шествие по захвату рынков. Очевидно, будучи глобальной компанией Coca-Cola стремится к монополизации рынка безалкогольных напитков. В России, в силу слабого антимонопольного законодательства, это может произойти быстрее всего.

Список литературы.

  1. http://www2.coca-cola.com
  2. http://www.cocacola.ru
  3. http://www.aclub.ru/news. 19.05.2004.
  4. http://www.newtechnologies.ru.
  5. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BA%D0%B0-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0
  6. http://www.coca-cola.ru/
  7. http://www.coca-colahellenic.ru/
  8. http://www.coca-colarussia.ru/
  9. http://www.foodsmarket.info/news/content.php?id_news=162&id_groups=7
  10. http://www.lookatme.ru/flow/posts/reklama-radar/121217-coca-cola-istoriya-brenda-istoriya-reklamy

 


Информация о работе Swot анализ