Swot анализ

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2012 в 01:11, курсовая работа

Краткое описание

Cola давно уже стала именем нарицательным во многих языках мира. Миллионы людей ассоциируют это слово с освежающим напитком, вкус которого знаком им с детства. История Coca-Cola насчитывает более ста двадцати лет, и это история удивительных открытий, дальновидных поступков и нестандартных решений, которые принесли напитку всемирную известность.
Coca-Cola на сегодняшний день является самым известным в мире безалкогольным напитком. Если сегодня разлить всю созданную за более чем 100 лет Coca-Cola’у по бутылкам и раздать ее всем жителям нашей планеты, то каждый человек получит примерно 800 бутылок. С момента своего основания в позапрошлом веке Coca-Cola твердо занимает первое место на рынке напитков класса кола.

Оглавление

Введение……………………………………………………………………………3.
1. Характеристика предприятия…………………………………………..4.
2. Ресурсы организации………………………………………………………16.
3. Миссия предприятия………………………………………….…………..18.
4. Анализ факторов внешней среды предприятия………………………21.
5. Анализ факторов внутренней среды предприятия…………………24.
6. SWOT анализ………………………………………………………………..29.
7. Структура управления предприятием………………………………..33.
Заключение………………………………………………………………………35.

Файлы: 1 файл