Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2012 в 15:40, контрольная работа
Для того чтобы вы полностью представить картину SWOT анализа, я приведу несколько примеров.
Вот 3 месяца назад, мы с моим партнером решили организовать бизнес в Интернете.
Прежде чем переходить к планированию, мы провели SWOT анализ, определили свои сильные стороны, а это:
Примеры SWOT анализа
<rk>
Для того чтобы вы полностью представить картину SWOT анализа, я приведу несколько примеров.
Вот 3 месяца назад, мы с моим партнером решили организовать бизнес в Интернете.
Прежде чем переходить к планированию, мы провели SWOT анализ, определили свои сильные стороны, а это:
- схожее мышление, у нас с партнером;
- наличие определенной цели, идеи, (мы точно знаем, что мы хотим, а это создать сайт-площадку, где будут размещаться предложения от хозяев, желающих сдавать свою недвижимость посуточно);
- наличие времени, 3-4 часа в день, для проекта;
- наличие финансовых средств, на период 7 месяцев (для создания сайта и его раскрутки);
- наличие своего, определенного, опыта в продвижении сайта;
- так как фишкой на сайте будет возможность просмотреть реальное видео выбранной квартиры, то нам нужны навыки съемки и монтирования видео, для начала работы. Это у нас есть;
- личные контакты с хозяевами квартир, готовых рассказать нам все тонкости бизнеса, сдачи квартир посуточно;
- огромная мотивация основана на “железобетонной” уверенности, что у нас все получится.
Слабыми сторонами являлись:
- отсутствие знаний и опыта в программировании, создании сайтов более сложной конфигурации;
- небольшой опыт работы с наемными людьми;
- проблемы, не люблю этого слова, денег на инвестирование выделено только на 7 месяцев, то есть проект должен давать прибыль через 5 месяцев;
- по полочкам расписан только START-UP проекта, дальнейшее развитие не точно сформировано;
- ограничение территории, дабы “обкатать” проект, мы будем работать только в нашем регионе Винница.
Возможности:
- проект разольется в большую реку, сюда можно прикрутить, аренду жилья помесячно, продажа недвижимости, бронирование отелей;
- возможность построения партнерских отношений с риелторами;
- возможность развития направления, мы своими силами или силами инвесторов арендуем жилье помесячно и сдаем посуточно;
- мы подготовим кадры для собственного агентства недвижимости нового уровня, на базе Интернет.
Угрозы и риски:
- очень высокая конкуренция, что может повлечь за собой дополнительные траты на рекламу;
- человеческий фактор, так как следующей фишкой на сайте является обеспечение 95% актуальности статуса квартиры (свободно-занято), то соответственно его нужно постоянно поддерживать, путем “прозвона” хозяев квартир.
Исходя из этого, стратегия нашего мышления направлена на обеспечение нашему проекту наилучших условий развития и существования.
На сегодняшний момент по истечению 45 дней, после старта реализации проекта, мы уже имеем сайт, вот он http://snimukvartiru.info
Давайте подведем итоги и сделаем некие выводы, я дам несколько рекомендаций.
Ну во первых, занесите данные вашего swot анализа в таблицу:
Второе, задайте себе вопрос: ”Как я могу воспользоваться открывающимися возможностями, опираясь на сильные стороны, свои или своей команды?”.
Третье, какие слабые стороны, могут вам в этом помешать.
Четвертое, за счет каких сильных сторон, вы сможете нейтрализовать слабые стороны.
Что дает ситуационный анализ?
<rk>
Одним словом ситуационный анализ позволит вам определить сильные слабые стороны вашего проекта, предприятия, компании, а также возможностей и угроз, как внешних, так и внутренних. Таблица swot анализа поможет вам сопоставить все стороны наглядно.
Swot анализ, позволит вам выбрать оптимальный путь развития ваших идей или компании в целом.
P.S. Рекомендации.
Знайте!!!!
Наемные люди заинтересованы в развитии вашего проекта, ровно на столько, сколько вы им заплатите.
Совет:
Начинайте swot анализ сильных сторон лично ваших и людей схожих с вашей мотивацией. Наиболее стабильными оказываются люди, которые понимают простую истину: ”Деньги приходят в результате достижения цели, то есть после реализации идеи”.
Лично мне больше нравится сам процесс достижения цели, а деньги придут, ну куда же они денутся.
В следующей статье мы продолжим разбирать основы менеджмента и поговорим о принципах планирования, о видах стратегий.
P.S. Помимо СВОТ-анализа, каждому бизнесмену полезно владеть самой новой информацией по ведению бухгалтерской отчетности. Бухгалтерская программа для малого предприятия – это лучший помощник предпринимателя, поскольку максимально упрощает ведение бухгалтерии.