Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Сентября 2013 в 19:02, курсовая работа
Всякая организация представляет собой систему, состоящую из частей, каждая из которых обладает своими собственными целями. В условиях жесткой конкуренции каждое предприятие, независимо от его размеров и вида деятельности, для успешного функционирования и удовлетворения спроса рынка использует определенные инструменты маркетинга.
Введение ………………………………………………………………………….3
1. Стратегия поведения фирмы торговли и питания на рынке: сущность и содержание ………5
2. Сравнительный анализ стратегического и традиционного управления…..11
3. Оценка и контроль выполнения стратегий ………………………………...15
3.1 Характеристика предприятия ……………………………………………...15
3.2 Стратегический анализ деятельности в ООО «Хлебозавод» …………..22
3.3 Рекомендации по совершенствованию стратегического управления
в ООО «Хлебозавод»………………………………………………………….. 35
Заключение……………………………………………………………….…….. 42
Список литературы …………………………………………………………… 44
2. Повысить эффективность
3. Изменить политику
В качестве рекомендуемых стратегических мероприятий для определения наиболее перспективных направлений деятельности ООО «Хлебозавод» предлагается применение факторинга.
Факторинг имеет ряд преимуществ,
таких, как быстрое предоставление
денежных средств, снижение накладных
расходов, так как функция слежения
за кредитоспособностью больше не требуется,
получение финансовых консультаций,
обеспечение возможности
Недостатки факторинга: высокая стоимость и негативное впечатление, складывающееся у покупателей в результате смены держателя дебиторской задолженности. Факторинговые фирмы иногда вызывают негативные чувства у покупателей в связи с командным методом сбора денежных средств по просроченным счетам.
Необходимо использовать, если возможно, механизм факторинга. На наш взгляд, к услугам факторинговой компании следует прибегать в основном после наступления сроков платежа по счету и в периоды острой нехватки денежных средств.
Предприятиям, для которых
характерен высокий уровень дебиторской
задолженности и
В некоторых случаях
Список литературы
Информация о работе Стратегия управления торгового предприятия