Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2013 в 09:15, контрольная работа
Цель контрольной работы - раскрыть стадии реализации стратегии, методы анализа среды, а так же описать, какое влияние оказывает компания на процесс вхождения в ее человека.
В практической части контрольной работы необходимо решить задачу «Деловая игра» и разработка систему мероприятий по совершенствованию стратегического управления компанией.
Введение
1. Стадии реализации стратегии
2. Методы анализа среды
3. Влияние компании на процесс вхождения в ее человека
4. Задача. «Деловая игра»
Заключение
Список использованной литературы
Основное направление деятельности компании — доставка сборных грузов весом от 1 килограмма по территории города и региона.
Компания «Автопартнер» помимо полного спектра услуг по доставке и перевозки грузов, готова грамотно выполнить погрузочно - разрузочные работы, упаковку и распаковку продукции, а так же предоставляет различные грузовые автомобили: от Газелей с грузоподъёмность 1 , 5 тонн, до автопоездов, объёмом 92 куб. и грузоподъёмностью до 20 тонн. Главной целью (миссия) компании "Автопартнер" создания и функционирования предприятия является получение максимально возможной прибыли за счет предоставления широкому кругу потребителей высокого качества услуг в области автотранспортных грузоперевозок. В настоящее время компания «Автотпартнер» обслуживает более 2 000 клиентов в месяц на всей территории округа, являясь связующим звеном между производителями, поставщиками и потребителями на внутреннем рынке. Общий персонал компании насчитывает 45 человек.
Установление связи между сильными (слабыми) сторонами и возможностями (угрозами).
Возможности
|
Угрозы
| |
Сильные стороны
|
Конкурентоспособная фирма в благоприятной среде
|
Сильная фирма в рискованной среде:
|
Слабые стороны
|
Слабая фирма, за счет появившихся возможностей попытаться преодолеть имеющиеся в организации слабости.
|
Слабая фирма в рискованной среде (проблемный бизнес)
|
«Разработка системы мероприятий по совершенствованию стратегического управления компанией ООО «Автопартнер»
1. Создать команду, наиболее опытных в своей сфере, менеджеров. Разработать всеобъемлющую стратегию развития, для поддержания уже сложившегося благоприятного имидж, а также возможности выхода на новые рынки и совершенствование ассортимента, и постепенное расширение географии продаж . Более четкая и прозрачная формулировка стратегии и целей, понятная всем участникам сбытового процесса.
2. Сформировать у покупателей единое отношение ко всей продукции, как качественной и доступной. Расширить спектр предоставляемых услуг.
3. Сосредоточить
внимание на создании более
гибкой системы сбыта, и
Изменить работу службы маркетинга. Все стратегические области сбыта, должны получить своих «опекунов», обязанных знать все о своем рынке, платежеспособности покупателей, их текущих и будущих потребностях.
Разработать программу
совершенствования
4. Исповедовать принцип постоянного, непрерывного обучения и самообучения персонала - не только руководителей, но и менеджеров и специалистов всех уровней и категорий. Необходимо «выращивания» сотрудников внутри фирмы и мотивирование их труда.
Создать компетентные органы по решению особо острых проблем:
Комиссия по сокращению и снижению издержек производства, обращения и непроизводительных расходов;
Комиссия по распродаже товарно-материальных ценностей и основных фондов;
Комиссия по рассмотрению функционирования подразделений социально-бытового назначения;
Комитет по ценовой политике;
Комиссия по дебиторской задолженности.
Разработать фактически
всеобъемлющую систему
Заключение
В результате выполненной контрольной работы можно сделать вывод, что:
Эффективное управление компанией весьма сложная задача. Это возможно не только при наилучшем повседневном использовании всех необходимых ресурсов, но и учете множества факторов, действующих как внутри предприятия , так и оказывающих воздействие из внешней среды. Еще сложнее предвидеть поведение компании в будущем, через несколько лет. Сложность объясняется тем, что экономика страны все еще находится в переходном режиме от жесткого централизованного управления к демократическим товарно-денежным отношениям.
Известно, что успехи в будущем формируются сегодня на основании прошлых знаний и опыта. Экономия затрат на выработку стратегического решения может обернуться в лучшем случае существенными потерями компании, а в худшем – ее гибелью в конкурентной борьбе. Поэтому главное внимание в стратегическом управление компанией уделяется обоснованию подготовки и выработки стратегических управленческих решений.
Список использованной литературы
1. Виханский
О.С. Стратегическое
2. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: учебник. – 4-е. изд., М.:Дело, 2001. – 448 с.
3. Тренев Н.Н. Стратегическое управление: уч. пособие для вузов. – М.: «ПРИОР»,2002. – 288 с.
4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник. – 3-изд. – М.: Экономистъ, 2003. – 528 с.
5. Глумаков В.Н., Максимцов М.М., Малышев Н.И. Стратегический менеджмент: Практикум. – М.: Вузовский учебник, 2008г. – 187 с.