Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2011 в 23:40, курсовая работа
Целью курсовой работы является разработка стратегии развития туристской фирмы ООО «Вокруг света», что предполагает проведение стратегического анализа внутренней и внешней среды предприятия. Объектом исследования является туристическое предприятие «Вокруг света».
Предметом исследования является стратегическое управление турфирмы в условиях формирующегося рынка туристских услуг.
Реализация представленной цели осуществляется посредством решения следующих основных задач:
- рассмотреть теоретические аспекты стратегии развития предприятия;
Введение………………………………………………………...…………………3
1. Основы стратегического управления…………………………………………5
1.1 Особенности стратегического управления………………………………….5
1.2 Выбор стратегии………………………………………………………………7
1.3 Выполнение и контроль стратегии………………………………………....12
2. Развитие турфирмы «Вокруг света»…………………………………………16
2.1 Государственное регулирование туризма………………………………….16
2.2 Анализ организационной структуры «Вокруг света»……………………..18
2.3 Проведение анализа………………………………………………….………19
2.4 Рекомендации по развитию фирмы «Вокруг света»………………………23
Заключение……………………………………………………………………….26
Список литературы………………………………………………..……………..28
Устаревшее оборудование – выход на новые рынки,
Устаревшее оборудование – ускорение темпов роста.
Сильные стороны – угрозы:
Потребительский спрос на услуги – спад в экономике,
Потребительский спрос на услуги – плохая демографическая ситуация,
Наличие финансирования – спад в экономике.
Наличие финансирования – плохая демографическая ситуация.
2.4 Рекомендации по развитию фирмы «Вокруг
света»
1. Размещение информации о своих предложениях в Интернете в виде баннера.
«Вокруг света», используя возможность дополнительного привлечения клиентов, размещает информацию о себе в Интернете. «Вокруг света» планирует использовать данное направление рекламы в виде размещения информации о своих предложениях в Интернете в виде баннера, размещаемого на странице веб-издателя и имеющее гиперссылку на сайт фирмы-рекламодателя, а также планируется подключение к баннерной сети.
При
использовании баннерных сетей
туристическая фирма ООО «
2.
Создание собственного web-
Интернет-реклама – это комплекс услуг, направленных как на активное привлечение аудитории на сайт (с целью продажи, ознакомления, продвижения и т.д.), так и на формирование положительного имиджа компании. Шагая в ногу со временем, любая организация, если она заинтересована в своих клиентах, должна иметь собственный сайт в Интернете. Такой сайт может выполнять множество функций, самая распространенная из которых - продвижение фирмы на рынке.
Web-сайт будет содержать сведения о сфере деятельности фирмы, ее основных достижениях, истории создания, местонахождении, ассортименте предлагаемых товаров, а также прайс-листы и отзывы потребителей. На таком сайте будет инсталлировать специализированное программное обеспечение, позволяющее оформлять он-лайн заказы покупателей согласно выставленным прайс-листам.
Web-сайт
- это не только визитка фирмы,
но и тонкий маркетинговый
инструмент, позволяющий выяснять
интересы целевой аудитории,
3.
Разработка нового
При разработке нового туристического направления «Вокруг света» будет работать как турагент, т.е. будет иметь возможность на предоставление только одного вида услуг - совершение сделок купли-продажи от своего имени, но за счет туроператора. Турагент от начала до конца исполнения своих обязательств будет распоряжается туристскими путевками, но не будет являться их собственником, а также будет оказывать услуги туроператору за вознаграждение.
Размер комиссионного вознаграждения будет установлен в виде процентов от цены сделки, совершенной «Вокруг света».
4.
Разработка еще одного
Сейчас, как и несколько лет назад данный вид туризма остается привлекательным для большого количества потребителей. Фирма будет работать как турагент и получать комиссионные вознаграждения.
Шуб-туры бывают двух видов:
1) шуб-тур с обязательством. Подобные шуб-туры обходятся совсем недорого, но при этом вы обязуетесь сделать покупку. Конечно, существует некоторый риск, что, отправившись в шуб-тур с обязательством, вы не найдете именно ту шубу, о которой мечтали, и придется остановиться на менее подходящем варианте. Но на самом деле риск минимален, ведь Греция шуб-тур в которую пользуется большой популярностью, предлагает огромный выбор меховых изделий на любой вкус.
2)
шуб-тур без обязательства.
Главное
преимущество, заключенное в простых
словах «Греция шуб тур». А состоит
оно в том, что цены на шубы в
Греции на 40-50% ниже, чем можно найти
у нас. При этом качество товара будет
безупречным.
Заключение
Руководство всегда должно искать новые, оригинальные ходы в управлении. Если менеджеры будут делать все так же как и конкуренты, поступать по общепризнанным стандартам и канонам, то никакой оригинальности в поведении фирмы не добьется. А это значит то, что фирма не сможет обойти конкурентов.
Особенность
стратегического управления состоит
в том, что в нем мало рутинных
процедур и очень много творчества.
Здесь велика роль искусства. Поэтому
теория стратегического управления
формируется на основе обобщения
практики успешного решения
Практика бизнеса показала, что не существует стратегии, единой для всех компаний. Каждая фирма уникальна в своем роде, и процесс выработки стратегии для каждой фирмы уникален. Он зависит от позиции на рынке, динамики развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого ею товара или оказываемых ею услуг, состояния экономики, культурной среды и многого другого. В этом и заключается актуальность данной работы.
Всегда следует помнить, что стратегическое управление – это в первую очередь продукт творчества высшего руководства, но в тоже время можно говорить и о некой теории стратегического управления, знание которой позволяет более эффективно осуществлять управление организацией.
Проведенный
в данной работе анализ показал, что
фирма в настоящее время
В стратегическом управлении сделанные мною предложения можно отнести к стратегии развития продукта. С той лишь разницей, что фирма сама ничего не производит, а только продает готовые туры.
Данная
стратегия наиболее распространена
в туризме, так как требует относительно
меньших материальных затрат и не приводит
к неоправданному риску.
Список литературы
Информация о работе Стратегическое развитие турфирмы с учетом особенностей Российской туриндустрии