Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Февраля 2011 в 18:15, курсовая работа
Целью данной работы является рассмотрение стратегического маркетинга.
Для выполнения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач:
- рассмотреть понятие стратегического маркетинга и его стратегии
- рассмотреть процесс стратегического планирования на предприятии.
Введение………………………….………………………………………..........................3
1 Понятие стратегического маркетинга и его стратегии..................................................5
1.1 Понятие стратегического маркетинга …………..…………………………….5
1.2 Стратегии маркетинга ………………………………………………………....6
2 Процесс стратегического планирования на предприятии..........................................11
2.1 Стратегические альтернативы предприятия в условиях перехода к рыночным отношениям ……………………………………………………………………11 2.2 Постановка целей и задач при выборе стратегии с учетом действия различных факторов …………………………………………………………………….14
2.3 Учет, анализ и прогноз внешних факторов при выборе стратегии……….16
Заключение…….…………………………….…………………………...........................21
Глоссарий………………………………………………………………………………...23
Список использованных источников……….………....…………………………..........25