Стратегический маркетинг

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Февраля 2011 в 18:15, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной работы является рассмотрение стратегического маркетинга.

Для выполнения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач:

- рассмотреть понятие стратегического маркетинга и его стратегии

- рассмотреть процесс стратегического планирования на предприятии.

Оглавление

Введение………………………….………………………………………..........................3

1 Понятие стратегического маркетинга и его стратегии..................................................5

1.1 Понятие стратегического маркетинга …………..…………………………….5

1.2 Стратегии маркетинга ………………………………………………………....6

2 Процесс стратегического планирования на предприятии..........................................11

2.1 Стратегические альтернативы предприятия в условиях перехода к рыночным отношениям ……………………………………………………………………11 2.2 Постановка целей и задач при выборе стратегии с учетом действия различных факторов …………………………………………………………………….14

2.3 Учет, анализ и прогноз внешних факторов при выборе стратегии……….16

Заключение…….…………………………….…………………………...........................21

Глоссарий………………………………………………………………………………...23

Список использованных источников……….………....…………………………..........25

Файлы: 1 файл