Стратегический маркетинг

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Февраля 2011 в 18:15, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной работы является рассмотрение стратегического маркетинга.

Для выполнения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач:

- рассмотреть понятие стратегического маркетинга и его стратегии

- рассмотреть процесс стратегического планирования на предприятии.

Оглавление

Введение………………………….………………………………………..........................3

1 Понятие стратегического маркетинга и его стратегии..................................................5

1.1 Понятие стратегического маркетинга …………..…………………………….5

1.2 Стратегии маркетинга ………………………………………………………....6

2 Процесс стратегического планирования на предприятии..........................................11

2.1 Стратегические альтернативы предприятия в условиях перехода к рыночным отношениям ……………………………………………………………………11 2.2 Постановка целей и задач при выборе стратегии с учетом действия различных факторов …………………………………………………………………….14

2.3 Учет, анализ и прогноз внешних факторов при выборе стратегии……….16

Заключение…….…………………………….…………………………...........................21

Глоссарий………………………………………………………………………………...23

Список использованных источников……….………....…………………………..........25

Файлы: 1 файл

К.Р. Маркетинг.doc

— 132.00 Кб (Скачать)

     Список  использованных источников

 
    1 Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. - М.: Экономика, 2008.                         – 388с.
    2
Багиев Г.Л., Аренков И.А. Основы современного маркетинга. - СПб.: СПбЛФИ, 2007. -721с.
    3
Бункин М. А. Маркетинг.  - М.: ЮНИТИ, 2008. - 239с.
    4
Глухов А. Оценка конкурентоспособности товара и  способы ее обеспечения // Маркетинг. – 2007. - № 7. – С.37.
    5
Герасименко Н.М. Маркетинг.  – М.: Норма, 2009. – 398с.
    6
Данилов Э. А. Маркетинг. - СПб.: Дело, 2007. - 724с.
    7
Мильгром Д.А. Оценка конкурентоспособности товара. - М.: Банки и биржи, 2008.  – С.45.
    8
Корлюгов Ю.Ю. Маркетинг. - М.: Банки и биржи, 2007. - 460с.
    9
Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Велес, 2008. -700с.
    10
Красильников  С.А. Маркетинг. - М.: ЮНИТИ, 2007. - 286с.
    11
Романов А.Н. Маркетинг. - М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 2009. -                           560 с.
    12
Фатхутдинов   Р.А.   Конкурентоспособность   организации   в   условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент. —  М.: ИКД «Маркетинг», 2007. – 378с.
    13
Федько В.П. Маркетинг. - Ростов н/Д.: Феникс,  2008. - 256с.
    14
Хершген Х. Маркетинг: основы профессионального успеха. - М.: ИНФРА-М, 2008. – 378с.

     Приложение А

А

Информация о работе Стратегический маркетинг