Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Февраля 2011 в 18:15, курсовая работа
Целью данной работы является рассмотрение стратегического маркетинга.
Для выполнения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач:
- рассмотреть понятие стратегического маркетинга и его стратегии
- рассмотреть процесс стратегического планирования на предприятии.
Введение………………………….………………………………………..........................3
1 Понятие стратегического маркетинга и его стратегии..................................................5
1.1 Понятие стратегического маркетинга …………..…………………………….5
1.2 Стратегии маркетинга ………………………………………………………....6
2 Процесс стратегического планирования на предприятии..........................................11
2.1 Стратегические альтернативы предприятия в условиях перехода к рыночным отношениям ……………………………………………………………………11 2.2 Постановка целей и задач при выборе стратегии с учетом действия различных факторов …………………………………………………………………….14
2.3 Учет, анализ и прогноз внешних факторов при выборе стратегии……….16
Заключение…….…………………………….…………………………...........................21
Глоссарий………………………………………………………………………………...23
Список использованных источников……….………....…………………………..........25
1 | Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. - М.: Экономика, 2008. – 388с. |
|
Багиев Г.Л., Аренков И.А. Основы современного маркетинга. - СПб.: СПбЛФИ, 2007. -721с. |
|
Бункин М. А. Маркетинг. - М.: ЮНИТИ, 2008. - 239с. |
|
Глухов А. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения // Маркетинг. – 2007. - № 7. – С.37. |
|
Герасименко Н.М. Маркетинг. – М.: Норма, 2009. – 398с. |
|
Данилов Э. А. Маркетинг. - СПб.: Дело, 2007. - 724с. |
|
Мильгром Д.А. Оценка конкурентоспособности товара. - М.: Банки и биржи, 2008. – С.45. |
|
Корлюгов Ю.Ю. Маркетинг. - М.: Банки и биржи, 2007. - 460с. |
|
Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Велес, 2008. -700с. |
|
Красильников С.А. Маркетинг. - М.: ЮНИТИ, 2007. - 286с. |
|
Романов А.Н. Маркетинг. - М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 2009. - 560 с. |
|
Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент. — М.: ИКД «Маркетинг», 2007. – 378с. |
|
Федько В.П. Маркетинг. - Ростов н/Д.: Феникс, 2008. - 256с. |
|
Хершген Х. Маркетинг: основы профессионального успеха. - М.: ИНФРА-М, 2008. – 378с. |
А |