Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Января 2013 в 08:28, реферат
Сетевой маркетинг, начинает свою историю с 1956 года, работая в сетевом маркетинге обычный человек без больших инвестиций может стать богатым. На протяжении 50 лет он рос непрерывно, и сегодня годовой оборот этой индустрии составляет более 100 миллиардов долларов и этим бизнесом занимаются в более чем 100 странах по всему миру.
Сетевой маркетинг это бизнес, который, предназначен для занятых людей. Мы знаем, что большинство людей не ищут что-то, чем они могли бы заполнить свое время. Однако мы также знаем, что большинство людей не смогли воплотить в жизнь свои мечты. Но если бы им выпал такой шанс, они бы точно нашли время, чтобы это сделать.
1. Характеристика сетевого маркетинга
2. Плюсы и минусы сетевого маркетинга
3. Преимущества сетевого маркетинга, как вида торговли
Заключение
Использованная литература
Чем хорош сетевой
маркетинг для каждого
Студентам сетевой маркетинг дает возможность не только обеспечить себя на время учебы, но и заложить отличный финансовый фундамент на будущее.
Студенток часто привлекает работа в сетевом маркетинге с прицелом на продажу косметики и парфюмерии. В ассортименте Amway присутствует косметика Artistry, которая входит в пятерку самых популярных и престижных торговых марок косметических средств для кожи лица и декоративной косметики в мире (по результатам исследования международной исследовательской компании Euromonitor International, проведенного в 2003 г).
Сетевой маркетинг - прекрасная возможность для женщин, не работающих из-за необходимости сидеть дома с ребенком. Ведь участие в mlm позволяет получать доход, тратя столько времени, сколько предприниматель может уделить.
Но не стоит считать, что сетевой маркетинг - это женское занятие. Мужчинам, желающим добиться постоянного высокого дохода для себя и своей семьи, mlm тоже предоставляет отличные возможности для самореализации.
Для пенсионеров и людей, близких к пенсионному возрасту сетевой маркетинг - одна из немногих возможностей обеспечить себе дополнительный доход. Пенсии в нашей стране невелики, зато каждый пенсионер обладает огромным капиталом - свободным временем. А время - это основная инвестиция каждого человека, желающего достичь успеха в сетевом маркетинге. Многие независимые предприниматели Amway занялись этим бизнесом, уже выйдя на пенсию, - и достигли выдающихся финансовых результатов.
Перспективы развития сетевого маркетинга
В настоящее время во всем мире существует более 4000 только крупных сетевых компаний, общий оборот которых в мире превышает 300 миллиардов долларов. В США в настоящее время работает более 2500 крупных сетевых компаний, 65 % продукции в США продвигается именно через сетевые компании и занято в этой сфере примерно 15% населения, т.е., примерно каждый девятый житель. Примерно 500 тысяч человек в мире стали миллионерами, работая именно в системе сетевого маркетинга. В Японии объём реализации товаров через МЛМ достигает 90%, этим Япония и обязана своему стремительному экономическому росту. В Европе работает более 700 сетевых компаний, в Малой Азии - более 800, в России более 80 только крупных. Из иностранных компаний, работающих на территории России можно назвать такие, как Герболайф, Визион, Мэри Кэй, Амвэй, Орифлейм, Эйвон и др. Из российских крупнейших компаний можно отметить следующие: Дэнас МС, Арго, Мирралюкс, Белый кот, Эдельстар и др.
Ежедневно в мире более 100 тысяч человек становятся независимыми дистрибьюторами компаний. Сетевые компании существуют в 125 странах мира. Как прогнозируют экономисты-аналитики, в XXI веке примерно 70 % товаров в мире будет продаваться именно в системе МЛМ. Ежедневно в мире более 100 тысяч человек становятся независимыми дистрибьюторами компаний. Сетевые компании существуют в 125 странах мира. Как прогнозируют экономисты-аналитики, в 21 веке примерно 70 % товаров в мире будет продаваться именно в системе МЛМ.
Исторически сложилось
так, что сетевой маркетинг
Сетевой маркетинг часто путают с так называемой " финансовой пирамидой" Сделки "пирамиды" нелегальны и запрещены законом во всех цивилизованных странах. Сходство, действительно, есть - используется такой же метод цепной реакции - информация передается от человека к человеку, но на этом сходство заканчивается. Основное отличие заключается в том, что "пирамида" создается не для продвижения товаров или услуг. Сетевые же компании ставят перед собой задачу распространения продукции и информационный охват рынка. С каждым годом становится все меньше процент людей, для которых это понятие сетевого маркетинга незнакомо. Что при этом радует - многие, даже те, кто далек от этого, расценивают сетевой маркетинг как вид деятельности, а не воспринимают как финансовую пирамиду. По данным опроса на сайте журнала «Коммерсантъ. Деньги» около 1/3 российского населения когда либо приобретали товары для личного пользования у дистрибьюторов сетевых компаний. (Приложение 9).
Прогнозируется, что к 2015 году число компаний вырастет до 30.000. В настоящее время миллионы человек временно или постоянно работают в различных сетевых компаниях, которые производят и продают продукты питания, косметику и моющие средства, одежду, канцтовары, журналы, книги и многое другое.
Практически все компании, использующие в своей работе принципы сетевого маркетинга являются членами Всемирной Федерации Ассоциаций Прямых Продаж. По мнению представителей Всемирной Федерации Ассоциаций Прямых Продаж несколько основных тенденций повлияют на индустрию сетевого маркетинга в XXI веке:
- Сетевой маркетинг
- мощный канал распространения.
Сетевой маркетинг будет продолжать становиться
мощным каналом распространения в последующее
десятилетие и все больше традиционных
компаний начнут использовать сетевой
маркетинг в качестве дополнительного
канала к уже существующим видам маркетинга;
- Увеличение ассортимента
продуктов, услуг. Индустрия
- Изменения в
планах компенсации.
- Приход новых компаний сетевого мapкeтинга. Новые компании будут продолжать входить в индустрию. Однако им будет уже сложнее и дороже начать работу в этой сфере. Увеличится количество конкурирующих фирм. Будет все сложнее найти свою собственную нишу среди множества похожих продуктов;
- Международный
рост. Всемирное развитие будет
способствовать все большему
росту, особенно в России, Китае,
Индии и Латинской Америке.
Возможности путешествовать, знакомиться
с другими культурами, международные
коммерческие сделки будут
- Сетевой маркетинг
и Интернет. Сетевой Маркетинг
и Интернет разовьют взаимные
отношения, которые сильно
- Имидж сетевого
маркетинга и отражение в
- Законодательные
решения. На правовом фронте
сетевой маркетинг был признан
законной формой ведения
- Ассоциации Прямых
продаж и Признание индустрии.
Индустрия имеет своих
- Университетское
признание. Университет
Эти тенденции XXI века
позволят индустрии добиться большего
доверия и законности. Позиции
индустрии как мощного и
Заключение
Итак, главное, что необходимо знать о сетевом маркетинге - это именно один из методов продажи потребительских товаров. Этим mlm отличается от разного рода "пирамид", организаторы которых зарабатывают за счет взносов новых участников. Пирамиды считаются мошенническими организациями, формой обмана потребителей и запрещены во многих странах.
В сетевом маркетинге,
наоборот, сеть строится для продажи
товаров. Компания-производитель
Использованная литература
1. Васильев Р.Ф. Охота за информацией. М., 1973, с. 20.
2. Громов Г.Р.
Очерки информационной
3. Колин К.К. Социальная информатика - научная база постиндустриального общества // Социальная информатика - 94, М., 1994, с.5.
4. Дубровский Е.Н.
Информационно-обменные
5. Самыгин С.И., Перов Г.О. Социология. Экспресс справочник для студентов ВУЗОВ // Ростов-на-Дону., 2002, с.110
6. Робертсон Д.С. Информационная революция // Информационная революция: наука, экономика, технология: Реферативный сб. / ИНИОН РАН.М., 1993, с.17-26.
7. Михайловский
В.Н. Формирование научной
8. Громов Г.Р.
Очерки информационной
9. Гусева Т.И.
Персональные компьютеры в
10. Орехов А.М. Информатизация общества - информационное общество // Социальная информатика - 93, М., 1993, с.32-35.
11. Банковское дело: Учебник / Под ред.О.И. Лаврушина - М.: Финансы и статистика, 2000. - 567с.
12. Панова Г.С.
Банковское обслуживание
13. Электронные деньги: миф или реальность. Лебедев А. // Интернет-публикация. - http://www.emoney. ru / publish / s05.htm
14. Основы теории "электронного документа". Фатьянов А. // Банковские технологии. - 2000. - № 2. - c10-12
15. С Интернетом по банкам. Каширская Е. // интернет публикация. - http://www.internetfinance. ru/publications/read/126.hstm