Стевой маркетинг

Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Января 2013 в 08:28, реферат

Краткое описание

Сетевой маркетинг, начинает свою историю с 1956 года, работая в сетевом маркетинге обычный человек без больших инвестиций может стать богатым. На протяжении 50 лет он рос непрерывно, и сегодня годовой оборот этой индустрии составляет более 100 миллиардов долларов и этим бизнесом занимаются в более чем 100 странах по всему миру.
Сетевой маркетинг это бизнес, который, предназначен для занятых людей. Мы знаем, что большинство людей не ищут что-то, чем они могли бы заполнить свое время. Однако мы также знаем, что большинство людей не смогли воплотить в жизнь свои мечты. Но если бы им выпал такой шанс, они бы точно нашли время, чтобы это сделать.

Оглавление

1. Характеристика сетевого маркетинга
2. Плюсы и минусы сетевого маркетинга
3. Преимущества сетевого маркетинга, как вида торговли
Заключение
Использованная литература

Файлы: 1 файл

1.docx

— 43.83 Кб (Скачать)

Чем хорош сетевой  маркетинг для каждого человека, желающего увеличить свои доходы и даже добиться финансовой независимости? Становясь дистрибьютором компании сетевого маркетинга, и в том числе  Amway, каждый может увеличить свои доходы, не покидая основного места работы или учебы.

Студентам сетевой  маркетинг дает возможность не только обеспечить себя на время учебы, но и заложить отличный финансовый фундамент  на будущее.

Студенток часто  привлекает работа в сетевом маркетинге с прицелом на продажу косметики  и парфюмерии. В ассортименте Amway присутствует косметика Artistry, которая входит в пятерку самых популярных и престижных торговых марок косметических средств для кожи лица и декоративной косметики в мире (по результатам исследования международной исследовательской компании Euromonitor International, проведенного в 2003 г).

Сетевой маркетинг - прекрасная возможность для женщин, не работающих из-за необходимости  сидеть дома с ребенком. Ведь участие  в mlm позволяет получать доход, тратя столько времени, сколько предприниматель может уделить.

Но не стоит  считать, что сетевой маркетинг - это женское занятие. Мужчинам, желающим добиться постоянного высокого дохода для себя и своей семьи, mlm тоже предоставляет отличные возможности для самореализации.

Для пенсионеров  и людей, близких к пенсионному  возрасту сетевой маркетинг - одна из немногих возможностей обеспечить себе дополнительный доход. Пенсии в нашей  стране невелики, зато каждый пенсионер  обладает огромным капиталом - свободным  временем. А время - это основная инвестиция каждого человека, желающего  достичь успеха в сетевом маркетинге. Многие независимые предприниматели  Amway занялись этим бизнесом, уже выйдя на пенсию, - и достигли выдающихся финансовых результатов.

Перспективы развития сетевого маркетинга

В настоящее время  во всем мире существует более 4000 только крупных сетевых компаний, общий  оборот которых в мире превышает 300 миллиардов долларов. В США в  настоящее время работает более 2500 крупных сетевых компаний, 65 % продукции в США продвигается именно через сетевые компании и  занято в этой сфере примерно 15% населения, т.е., примерно каждый девятый житель. Примерно 500 тысяч человек в мире стали миллионерами, работая именно в системе сетевого маркетинга. В  Японии объём реализации товаров  через МЛМ достигает 90%, этим Япония и обязана своему стремительному экономическому росту. В Европе работает более 700 сетевых компаний, в Малой  Азии - более 800, в России более 80 только крупных. Из иностранных компаний, работающих на территории России можно назвать  такие, как Герболайф, Визион, Мэри Кэй, Амвэй, Орифлейм, Эйвон и др. Из российских крупнейших компаний можно отметить следующие: Дэнас МС, Арго, Мирралюкс, Белый кот, Эдельстар и др.

Ежедневно в мире более 100 тысяч человек становятся независимыми дистрибьюторами компаний. Сетевые компании существуют в 125 странах  мира. Как прогнозируют экономисты-аналитики, в XXI веке примерно 70 % товаров в мире будет продаваться именно в системе  МЛМ. Ежедневно в мире более 100 тысяч  человек становятся независимыми дистрибьюторами компаний. Сетевые компании существуют в 125 странах мира. Как прогнозируют экономисты-аналитики, в 21 веке примерно 70 % товаров в мире будет продаваться именно в системе МЛМ.

Исторически сложилось  так, что сетевой маркетинг начинался  с предметов личной гигиены, витаминов, пищевых добавок, предметов домашнего  обихода, товаров для отдыха и  обучения. Начиная с 1980 года увеличивается доля, приходящаяся на услуги, особенно в области телекоммуникаций. В числе прочих услуг можно назвать: обслуживание по кредитным картам, финансовые услуги, страхование, а также туристические услуги.

Сетевой маркетинг  часто путают с так называемой " финансовой пирамидой" Сделки "пирамиды" нелегальны и запрещены законом  во всех цивилизованных странах. Сходство, действительно, есть - используется такой  же метод цепной реакции - информация передается от человека к человеку, но на этом сходство заканчивается. Основное отличие заключается в том, что "пирамида" создается не для  продвижения товаров или услуг. Сетевые же компании ставят перед  собой задачу распространения продукции  и информационный охват рынка. С  каждым годом становится все меньше процент людей, для которых это  понятие сетевого маркетинга незнакомо. Что при этом радует - многие, даже те, кто далек от этого, расценивают  сетевой маркетинг как вид  деятельности, а не воспринимают как  финансовую пирамиду. По данным опроса на сайте журнала «Коммерсантъ. Деньги» около 1/3 российского населения когда либо приобретали товары для личного пользования у дистрибьюторов сетевых компаний. (Приложение 9).

Прогнозируется, что  к 2015 году число компаний вырастет до 30.000. В настоящее время миллионы человек временно или постоянно  работают в различных сетевых  компаниях, которые производят и  продают продукты питания, косметику  и моющие средства, одежду, канцтовары, журналы, книги и многое другое.

Практически все компании, использующие в своей работе принципы сетевого маркетинга являются членами Всемирной Федерации Ассоциаций Прямых Продаж. По мнению представителей Всемирной Федерации Ассоциаций Прямых Продаж несколько основных тенденций повлияют на индустрию сетевого маркетинга в XXI веке:

- Сетевой маркетинг  - мощный канал распространения. 
Сетевой маркетинг будет продолжать становиться мощным каналом распространения в последующее десятилетие и все больше традиционных компаний начнут использовать сетевой маркетинг в качестве дополнительного канала к уже существующим видам маркетинга;

- Увеличение ассортимента  продуктов, услуг. Индустрия сетевого  маркетинга будет продолжать  увеличивать ассортимент распространяемых  продуктов намного дальше традиционных  «лосьонов и зелий» и косметики;

- Изменения в  планах компенсации. Традиционные  планы компенсаций станут более  уникальными, объединив различные  традиционные модели. С увеличением  мощности компьютеров, планы компенсаций  смогут быть приспособлены к  стратегиям и конкретным продуктам,  услугам. Компании продолжат использовать  «идеальный» план компенсаций,  выплачивая компенсацию новым  дистрибьюторам и предлагая серьезный  доход более зрелым «строителям  бизнеса»;

- Приход новых  компаний сетевого мapкeтинга. Новые компании будут продолжать входить в индустрию. Однако им будет уже сложнее и дороже начать работу в этой сфере. Увеличится количество конкурирующих фирм. Будет все сложнее найти свою собственную нишу среди множества похожих продуктов;

- Международный  рост. Всемирное развитие будет  способствовать все большему  росту, особенно в России, Китае,  Индии и Латинской Америке.  Возможности путешествовать, знакомиться  с другими культурами, международные  коммерческие сделки будут увеличивать  опыт новых профессионалов в  бизнесе;

- Сетевой маркетинг  и Интернет. Сетевой Маркетинг  и Интернет разовьют взаимные  отношения, которые сильно увеличат  силу каналов сетевого маркетинга. Интернет - мощное средство для  передачи информации, обучения и  администрации операций. Устная  коммуникация - мощное средство влияния  на отношение и поведение людей.  Поэтому сетевой маркетинг и  Интернет представляют собой  оптимальную комбинацию;

- Имидж сетевого  маркетинга и отражение в средствах  массовой информации. Как уже  было отмечено, сетевой маркетинг  будет считаться функционирующей  моделью бизнеса в начале XXI века. Сетевой маркетинг достиг позитивных  отзывов в прессе. Десять лет  тому назад статьи в прессе  были в большинстве своем негативными,  сравнивающими сетевой маркетинг  с пирамидами и другими формами  обмана. Сегодня же появилось  множество книг и исследований  для работников данной сферы  и для бизнесменов, желающих  испробовать канал сетевого маркетинга;

- Законодательные  решения. На правовом фронте  сетевой маркетинг был признан  законной формой ведения бизнеса.  Правила «Amway Safeguards», появившиеся после слушанья дела Amway против Федеральной Торговой Комиссии в 1979 году, содержат требования, которым надлежит следовать легальной компании сетевого маркетинга. Местные и государственные правовые комитеты теперь более точно понимают все нюансы работы фирм сетевого маркетинга чем это было десять лет тому назад;

- Ассоциации Прямых  продаж и Признание индустрии.  Индустрия имеет своих представителей  во всемирной Ассоциации Прямых  Продаж. Индустрия приняла кодекс  этики и активно включилась  в расследование неправовых случаев, произошедших ранее;

- Университетское  признание. Университет Иллинойса  в Чикаго включил сетевой маркетинг  в программу обучения в 1991 году. В 1994 году Университет Иллинойса  организовал семинар для работников  сферы сетевого маркетинга с  получением сертификата. Программа  семинаров университета, преподаваемая  профессорами университета и  мультимиллионерами сферы сетевого  маркетинга, стала стандартом профессионального  образования работников сетевого  маркетинга. К данному моменту  программа семинаров была проведена  уже 25 раз в США, Канаде, Австралии,  Корее и Сингапуре тысячам  участников. Строятся планы дальнейшего  расширения и использования этой  программы обучения на мировом  рынке 

Эти тенденции XXI века позволят индустрии добиться большего доверия и законности. Позиции  индустрии как мощного и эффективного канала распространения будут становиться  прочнее. И что также важно, сетевой  маркетинг будет предлагать прекрасные возможности предпринимательства  в начале XXI века. Сетевой маркетинг - метод распространения товаров  и услуг - успешно применяются  в России уже свыше 15 лет. За это  время индустрия прямых продаж заняла достойное место в экономике  страны и продолжает крепнуть и развиваться. Идеи прямых продаж и сетевого маркетинга привлекают все больше российских предпринимателей, которые стремятся использовать эти методы для распространения своей продукции. В настоящее время в России работают сотни сетевых компаний и компаний прямых продаж, с которыми сотрудничают миллионы людей. Учитывая современное развитие сетевого маркетинга можно с уверенностью сказать, что в будущем компании, применяемые направления сетевого маркетинга будут иметь большой успех.

 

Заключение

Итак, главное, что  необходимо знать о сетевом маркетинге - это именно один из методов продажи  потребительских товаров. Этим mlm отличается от разного рода "пирамид", организаторы которых зарабатывают за счет взносов новых участников. Пирамиды считаются мошенническими организациями, формой обмана потребителей и запрещены во многих странах.

В сетевом маркетинге, наоборот, сеть строится для продажи  товаров. Компания-производитель получает доход исключительно от продажи  своей продукции. И участники  сети mlm получают доход от продажи товаров с помощью людей, которые благодаря им обучились этому бизнесу. Компания Amway не платит своим партнерам (Независимым предпринимателям Amway) за привлечение новых Независимых предпринимателей. Выплаты в соответствии с планом маркетинга Amway представляют собой процент от стоимости проданной продукции. Чтобы заработать и обеспечить себе долгосрочный доход, необходимо работать над построением устойчивой сети (личной группы), через которую идет продажа продукции Amway. У Amway, как и у любой другой крупной и успешной компании есть недоброжелатели (вспомните хотя бы "борцов" против McDonald's или Coca-Cola), но она неоднократно доказывала, что ведет бизнес без обмана. Например, на всех рынках, включая российский, компания предоставляет беспрецедентный уровень гарантий для потребителя: потребитель в течение длительного срока может вернуть купленное с полным возмещением цены товара, даже если продукт был использован на 2/3.

 

Использованная  литература

1. Васильев Р.Ф.  Охота за информацией. М., 1973, с. 20.

2. Громов Г.Р.  Очерки информационной технологии. М., 1993, с. 19-20.

3. Колин К.К. Социальная информатика - научная база постиндустриального общества // Социальная информатика - 94, М., 1994, с.5.

4. Дубровский Е.Н.  Информационно-обменные процессы  как факторы эволюции общества. М.: МГСУ, 1996.

5. Самыгин С.И., Перов Г.О. Социология. Экспресс справочник для студентов ВУЗОВ // Ростов-на-Дону., 2002, с.110

6. Робертсон Д.С. Информационная революция // Информационная революция: наука, экономика, технология: Реферативный сб. / ИНИОН РАН.М., 1993, с.17-26.

7. Михайловский  В.Н. Формирование научной картины  мира и информатизация. С.-Петербург, 1994, с.54.

8. Громов Г.Р.  Очерки информационной технологии. М.: ИнфоАрт, 1993, с.22.

9. Гусева Т.И.  Персональные компьютеры в сфере  информационных ресурсов // Социальная  информатика. М., 1990, с.154.

10. Орехов А.М.  Информатизация общества - информационное  общество // Социальная информатика  - 93, М., 1993, с.32-35.

11. Банковское  дело: Учебник / Под ред.О.И. Лаврушина - М.: Финансы и статистика, 2000. - 567с.

12. Панова Г.С.  Банковское обслуживание частных  лиц. - М.: АО ДИС, 1994 - 352с

13. Электронные  деньги: миф или реальность. Лебедев  А. // Интернет-публикация. - http://www.emoney. ru / publish / s05.htm

14. Основы теории "электронного документа". Фатьянов  А. // Банковские технологии. - 2000. - №  2. - c10-12

15. С Интернетом  по банкам. Каширская Е. // интернет  публикация. - http://www.internetfinance. ru/publications/read/126.hstm


Информация о работе Стевой маркетинг