Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2012 в 18:15, курсовая работа
Целью данной курсовой работы ставится изучение становления брэндов в России. Поставленная цель определила следующий перечень задач, которые необходимо решить для ее достижения:
- изучение теоретических основ формирования брэнда компании;
- изучение истории развития брэндинга в РФ;
- анализ становления брэнда на примере ЗАО «Связной»;
- оценка тенденций развития брэндинга в России.
Введение
1. Теоретические основы формирования брэнда компании
1.1. Определение брэнда
1.2. Составляющие элементы брэнда как целостной маркетинговой системы
1.3. Маркетинговая классификация брэндов
2. История развития брэндов в РФ
2.1. История возникновения российского брэндинга
2.2. Анализ становления брэнда на примере сети магазинов Евросеть
2.3. Тенденции и направления развития брэндинга в России
Заключение
Список использованных источников