Создание нового туристического продукта

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2012 в 17:51, реферат

Краткое описание

Актуальность темы исследования
Создание привлекательного туристского продукта является первой и самой важной задачей туроператора. Эта сфера деятельности туристских предприятий непосредственно связана с производственными процессами. Товарная политика предприятия требует принятия согласованных решений между производством и реализацией (коммерцией), а также решений, касающихся ассортимента (вариантности) туров, программ обслуживания и количества (массы) туристского продукта.

Оглавление

Глава I. Туристский продукт в деятельности туроператора 4
1.1 Понятие туристского продукта 4
1.2 Особенности туристского продукта 9
Глава II. Разработка нового туристского продукта 12
2.1 Технология проектирования туристского продукта 12
2.2 Этапы разработки туристского продукта 17
Заключение 20
Список использованной литературы 21

Файлы: 1 файл

создание нового тур продукта.docx

— 67.27 Кб (Скачать)

Продвижение тура состоит  из рекламы, участие в специализированных выставках, ярмарках, организации информационных центров, издания каталогов и  буклетов.

Реализация тура имеет  двойственный характер. С одной стороны  она включает в себя этап массовых продаж, с другой - предоставление обслуживания туристов. На практике выделяют два  вида каналов сбыта: внутренние и  внешние. Внутренние каналы сбыта –  это, как правило, система филиалов, отделений и посреднических организаций (агентств), через которые продаются  различные туристские услуги на территории самой страны. Внешний канал сбыта - это определенное число зарубежных туристских фирм–посредников (туроператоров, турагентов), принявших на себя, согласно договору, обязательство продавать  в своей стране туристские поездки  конкретную зарубежную страну.

Процесс продажи тура включает в себя:

  1. прием клиента и установление контакта с ним;
  2. выяснение мотивации выбора турпродукта;
  3. предложение туров;
  4. оформление правоотношений и расчет с клиентом
  5. информационное обеспечение покупателя.

В комплект обязательных документов, выдаваемых клиенту, входит информационный листок, в котором содержится информация о правилах въезда в страну временного пребывания, таможенных правилах, обычаях  местного населения, национальных и  религиозных особенностях региона, состояния окружающей среды, факторах риска для здоровья и др.

Важной частью планирования нового продукта, да и вообще создания стратегии маркетинга в индустрии  туризма является создание торговой марки - юридически защищенного имени  или символики, которая используется для определения предлагаемых предприятием услуг.

Свои торговые марки в  индустрии туризма активно создают  и гостиничные цепи, и авиакомпании, и туроператоры. Часто одни и те же крупные компании благодаря разным торговым маркам обслуживают разные сегменты рынка.

 

 

Заключение

В результате написания данной работы были сделаны следующие выводы:

  1. Туристский продукт представляет собой заранее спланированную и оплаченную туристическую поездку в одно или несколько мест. Устойчивый экономический рост стран повышение благосостояния и увеличение свободного времени населения, укрепление взаимосвязей во всех сферах деятельности позволили существенно расширить географию, увеличить объём туристского обмена. В отличие от туристских услуг туристский пакет принимает форму товара. Туристский продукт в широком смысле слова, это экономическое благо, предназначенное для обмена.
  2. Потребителем туристских услуг является турист. Среди потребителей туристских услуг следует выделить следующие типы участников туризма: международный турист, внутренний турист, экскурсант, посетитель.
  3. Туристский продукт, должен быть ценен для максимально большого числа людей, т. е. по возможности он должен иметь массового потребителя, необходимо учитывать особенности страхования. Рекламное продвижение туристского продукта, так как реклама, это самый действенный инструмент в попытках туристского предприятия донести информацию до своих клиентов.
  4. Целью большинства турфирм является ведение прибыльного и продолжительного бизнеса. Для достижения данной цели компаниям необходимо производить тот товар или услугу, который удовлетворял бы нужды потенциальных покупателей и тем самым обеспечивал бы увеличение бизнеса. Планирование турпродукта - это важный компонент в развитии прибыльного и продолжительного бизнеса.

 

 

 

Список источников и использованной литературы

  1. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учебн. пособие. М.: Финансы и статистика, 2007
  2. Волошин Н.И. Туризм: нормативные правовые акты: Сборник актов- М.: Финансы и статистика, 2006
  3. Гуляев В.Г. Туристские перевозки. М.: Финансы и статистика, 2008
  4. Зорин И.В., Квартальнов В.А.Туристский терминологический словарь М.: Советский спорт, 2006
  5. Зорин И.В., Коверина Т.П., Ильина Е.Н. Менеджмент туризма: туризм как вид деятельности: Учебник М.: Финансы и статистика, 2007
  6. Зорина Г.И., Ильина Е.Н., Мошняга Е.В.; Сост. Ильина Е.Н. Основы туристской деятельности: Учебник М.: Советский спорт, 2005
  7. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме.- М.: Финансы и статистика, 2005
  8. Квартальнов В.А. Туризм: учебник М.: Финансы и статистика, 2007
  9. Соболева Е.А., Соболев И.И. Финансово экономический анализ деятельности туристской фирмы: Учебно - методическое пособие. - М.: Финансы и статистика,2006
  10. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», М.: Просвещение, 1996.

 


Информация о работе Создание нового туристического продукта