Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2013 в 16:45, реферат
Целью курсовой работы является: разработка рекомендаций по улучшению системы мотивации для повышения производительности труда в организации.
Для достижения цели ставились задачи:
Изучить теоретические основы мотивации сотрудников организации.
Охарактеризовать причины безразличного отношения персонала к работе и принципы, мотивирующие персонал к активной деятельности.
Рассмотреть деятельность санатория-профилактория «Мечта».
Оценить существующую систему мотивации персонала санатория-профилактория «Мечта».
Определить наиболее значимые методы мотивации, применяемые в изучаемом санатории.
Введение
1. Общая характеристика мотивации подчиненных
1.1. Понятие и теория мотивации.
1.2. Мотивация персонала в организациях.
1.3. Принципы, мотивирующие персонал к активной деятельности.
2. Разработка системы мотивации повышающей эффективность деятельности персонала санатория-профилактория «Мечта».
Общая характеристика деятельности санатория-профилактория «Мечта».
Анализ существующей системы мотивации санатории-профилактории «Мечта».
Рекомендации по совершенствованию мотивации в санатории-профилактории «Мечта».
Заключение
Список использованных источников
В итоге, можно отметить то, что руководители должны знать, что предпочитает тот или иной сотрудник в системе вознаграждений, и что заставляет их подчиненных отказываться от совместной работы с другими. Разные люди любят разные вещи, и если руководитель хочет эффективно мотивировать своих подчиненных, он должен чувствовать их индивидуальные потребности.
Таким образом:
Ясно одно - в настоящее время добиться успеха, игнорируя проблему мотивации персонала, нельзя. Осуществление программ стимулирования труда всегда требует больших затрат, но эффект, который они могут принести, значительно больше. Ведь именно сотрудники являются главным ресурсом любой компании. Эффективность их работы определяет результат деятельности организации.
2) достичь наибольшей отдачи можно только в том случае, если выгоду от труда работника имеет и компания, и он сам.
3) для достижения наилучших
результатов работы компании необходимо
найти те мотивы, которые движут каждым
сотрудником в его трудовой деятельности,
и создать ему такие условия, чтобы он
мог и хотел выполнить поставленные перед
ним задачи.
Список использованных источников
1. Нормативно-правовые документы:
2) Конституция РФ.
2. Монографии, учебники, журнальные статьи:
3) Бодди Д., «Основы менеджмента», Пер. с англ. СПб.: Изд-во Питер, 2003. 265с.
4) Веснин В.Р., «Основы менеджмента». М.: Изд-во ЮНИТИ, 2006. 413с.
5) Виханский О.С., Наумов А.И. «Менеджмент»- М.: Гардарика, 2003.
6) Герчикова И.Н., «Менеджмент»- М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 2004.
7) Глухов В.В., «Основы менеджмента»- СПб.: Спец. литература, 2001.
8) Голованов Г.А., «Основы менеджмента»- Санкт-Петербург,2003.
9) Котлер Ф., «Основы маркетинга»-«ИМА-Кросс. Плюс», 2005.
10) Максимцов М.М, Игнатьева А.В., «Менеджмент»- М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 2001.
11) «Менеджмент. Учебник для вузов»: / под ред. проф. Подлесных В.И.- СПб.: Бизнес- пресса, 2002.
12) Мескон М.Х., Альберт Н., Хедоури Ф., «Основы менеджмента»- М.: Дело, 2008.
13) Некипелов А.Д., «Популярная экономическая энциклопедия»- М.: Научное издательство БРЭ, 2001.
14) Уткин Э.А., «Курс менеджмента»- М.: Зерцало, 2001.
3. Интернет источники
15) http://www.referatbank.ru
16) http://www.aquaexpert.ru
17) BestReferat.ru
18) http://otherreferats.allbest.