Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Сентября 2011 в 11:24, курсовая работа
Коммуникация - это средство, с помощью которого в единое целое объединяется организованная деятельность. Ее также можно рассматривать как средство, с помощью которого социальные и энергетические вклады вводятся в социальные системы. Коммуникация является средством, с помощью которого модифицируется поведение, осуществляются изменения, информация приобретает эффективность, реализуются цели [4].
Задание………………………………………………………………….3
Введение………………………………………………………………..4
Глава 1. Теоретические основы организационных коммуникативных связей…………………………………………………………………….6
Сущность, функции и виды коммуникаций……………….6
1.2 Элементы и этапы коммуникационного процесса………..10
1.3 Межличностные и организационные коммуникации…….13
1.4 Коммуникационные сети…………………………………..19
Глава 2. Анализ состояния коммуникаций в ОАО «Пищебаза Калачеевская»………………………………………………………….22
2.1 Общая характеристика ОАО «Пищебазы Калачеевской»..22
2.2 Анализ организационной структуры ОАО «Пищебазы Калачеевской»……………………… …………………………..24
2.3 Исследование коммуникационного процесса ОАО
«Пищебаза Калачеевская»……. ………………………………..26
Глава 3. Рекомендации по формированию коммуникационных
связей в ОАО «Пищебаза Калачеевская»…… ………………………31
3.1 Мероприятия по улучшению обмена информацией в ОАО «Пищебаза Калачеевская»………………………………………31
3.2 Рекомендации по выбору коммуникационных сетей в ОАО «Пищебаза Калачеевская»………………………………………33
Глоссарий……………………………………………………………….36
Заключение……………………………………………………………..37
Список используемой литературы……………………………………38