Сбыт и производство сельскохозяйственной продукции

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Января 2013 в 15:32, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной работы заключается в комплексном исследовании особенностей организации управления производства и сбыта молока на принципах развития продовольственного рынка и в разработке предложений по совершенствованию системы сбыта товарной продукции различными организационно-правовыми формами хозяйствования на федеральном уровне.
С поставленной целью определим основные задачи:
-исследовать теоретические основы управления сбытом продукции;
-рассмотреть структуру рынка молочной продукции
-провести маркетинговый анализ управленческой сбытовой деятельности.

Оглавление

Введение 3
1. Теоретические и методические основы управления сбытовой и производственной деятельности предприятия 7
1.1.Понятие и основные системы управления сбытовой деятельности предприятия в условиях рынка 7
1.2.Классификация форм и систем сбыта 10
1.3.Разработка сбытовой стратегии фирмы 13
2. Анализ производственной и финансовой деятельности предприятия 16
2.1. Характеристика предприятия 16
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 18
2.3. Сегментация Рынка по основным видам продукции 25
2.4. Система ценообразования на Рынке 26
2.5. Объем и ёмкость Рынка 27
2.5. Темпы роста Рынка 28
3. Управление сбытовой и производственной деятельностью 30
3.1. Организация сбыта ОАО «Сибирское молоко» 30
Классификация типов рынков 30
3.2. Потребительские предпочтения на Рынке 31
3.3. Управление производством 32
Заключение 33
Библиографический список 35