Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2012 в 08:34, курсовая работа
В бизнесе работают те же принципы. Бизнес — это нескончаемая череда мелких и крупных сражений. Если перед битвой вы не оцените сильные и слабые стороны вашего предприятия, не определите рыночные возможности и угрозы (те самые неровности местности, которые приобретают огромное значение в разгар боя), ваши шансы на успех резко уменьшатся.
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
2.1. SWOT-анализ в маркетинговом плане предприятия . . . . . . . . . . . . . . . . .5
2.2. Методика проведения SWOT-анализа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
2.3. Как можно при желании довести применение SWOT-анализа
до абсурда . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .17
2.4. Где взять информацию для проведения SWOT-анализа? . . . . . . . . . . . .18
2.5. Резюме . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19
3. Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .20
Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .