Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Июня 2015 в 12:25, курсовая работа
Реклама обладает способностью расцветать в обществе, которое радуется определенному уровню экономического изобилия, то есть там, где предложение стремится опережать спрос. На такой стадии расцвета реклама переходит от предоставления просто информационных услуг (сообщения покупателям, где они могут найти нужную продукцию) к сообщениям, которые должны создать спрос на конкретную торговую марку.
ВВЕДЕНИЕ
1.
РОЛЬ РЕКЛАМЫ В КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ ТОРГОВЛИ
1.1.
Сущность, функции и задачи торговой рекламы
1.2.
Современные средства рекламы, используемые в торговле
1.3.
Эффективность рекламной деятельности организаций торговли и пути ее повышения
2.
АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «»
2.1.
Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2.
Анализ рекламных методов, используемых ООО «»
2.3.
Оценка эффективности рекламной деятельности (Оценка эффективности применяемых видов и средств рекламы)
3.
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «»
3.1.
Рекомендации по повышению эффективности рекламной деятельности
3.2
Социально-экономическая эффективность мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ