Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2012 в 08:46, курсовая работа
Современное состояние библиотечного дела характеризуется тем, что для успешного выполнения задач, стоящих перед библиотеками, уже недостаточно широко использовать традиционные формы, методы и ресурсы библиотечного обслуживания. Значительные преобразования политических, экономических и социальных устоев общества оказали существенное влияние на условия деятельности отечественных библиотек.
Введение.
Глава I. Теоретические основы рекламно-информационной деятельности библиотек.
Библиотечная реклама: определение, сущность, функции
Рекламная деятельность общедоступных библиотек: цели, задачи
Классификация средств и форм рекламы
Глава II. Технология рекламно-информационной деятельности
2.1. Рекламная деятельность как средство формирования общественного имиджа библиотеки.
2.2. Технология внешней и внутренней рекламы библиотеки.
2.3. Технология стендовой и постерной рекламы библиотеки.
Заключение.
Список литературы.