Рекламная деятельность

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2013 в 17:17, контрольная работа

Краткое описание

В качестве критерия выступают средства или каналы рекламирования. Их можно подразделить на следующие виды:
все виды прессы (газеты, журналы, еженедельники);
аудиовизуальные средства (телевидение, радио, кино, видео);

Оглавление

1. Основные средства распространения рекламы 3
1.1. Классификация средств рекламирования 3
1.2. Реклама в прессе 4
1.3. Аудиовизуальные средства размещения рекламы 9
1.4. Наружная реклама 12
2. Выбор оптимального средства распространения рекламы 14
3. Практическая часть 17
Список использованной литературы 20

Файлы: 1 файл

реклама.docx

— 41.42 Кб (Скачать)

•    Каковы условия размещения рекламы и требования к предоставлению материалов в предварительно отобранных средствах распространения рекламы, существуют ли возможности отозвать заказы?

•    Каковы условия размещения рекламы в других (альтернативных) средствах распространения рекламы?

•    Какие можно получить скидки?

Продуманные решения в области  медиапланирования, в том числе выбора средств распространения рекламы, позволяют более эффективно расходовать рекламный бюджет, а иногда и добиваться его экономии.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Практическая часть

Проведем оценку оптимального средства распространения рекламы на примере розничного магазина одежды и обуви  торговой марки (ТМ) "Timberland" в городе Тюмень.

Реклама данного магазина охватывает практически все возможные средства распространения, а именно:

  • рекламу в прессе;
  • наружная реклама;
  • смс - информирование;
  • реклама в Internet.

Доля каждого средства разная. Основная часть рекламы подается в прессе, т.к. реклама в прессе относительно не дорогостоящая. Подается в таких журналах как: "Стольник" и  "Я покупаю". В них представляется профессиональные фото с определенными сюжетами, которые отображают концепцию ТМ, указывается номер телефона и адрес магазина. Реклама занимает целую страницу. По моему мнению, данная реклама достаточно интригует потенциального покупателя, а также служит напоминанием постоянным покупателям.

Меньшую долю рекламы, за счет своей  дороговизны, занимает наружная реклама. Наружная реклама представлена в  виде видеороликов на 3х экранах города. На них отражается информация о новых коллекциях, а также сезонных распродажах. Выбор именно этого вида рекламы связан с тем, что большинство покупателей данной ТМ, люди достаточно обеспеченные, у которых есть автомобиль. Во время "часов пик" данный вид рекламы больше всего эффективен. На самих витринах расположены наклейки с информацией о скидках и новых поступлениях, это мотивирует случайно проходящих покупателей.

Смс - информирование постоянных покупателей, по моему мнению, один из самых эффективных  способов распространения рекламы  для данной ТМ. Это обусловлено  тем, что это практически каждый человек, участвующий в информировании  получит нужную информацию в нужное время. Список для номеров достаточно большой, около 2000 номеров. Также плюс этой рекламы- её низкая стоимость (стоимость одного смс - сообщения 1,5 рубля). Единственный минус - это её ограниченность, нет привлечения новых потенциальных покупателей.

У данной ТМ есть реклама в Internet на сайте starshopping.ru, который набирает популярностью в г. Тюмень. Я считаю что в наше время не обойтись рекламой в Internet, так большая часть людей является его пользователями. На сайте отображаются модели, цена, а также она информирует об акциях, новых поступлениях и распродажах. Плюс этой рекламы в её доступности, наглядности, а так же дешевизне.

В данной работе рассмотрены средства распространения рекламы ТМ "Timberland". Для данной ТМ  Самым эффективным и дешевым средством является смс - информирование, но из недостатков - ограниченность. В то же время остальные средства являются более широкими и охватывающими .

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

  1. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М., 2004.
  2. Денисон Делл., Таби Линда. Учебник по рекламе. М., 2007.
  3. Казаков В.Ю., Шокин Ю.П. Реклама -- путь к бизнесу и успеху (пособие предпринимателя). СПб., 2008.
  4. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. Антология рекламы. М., 2007.
  5. Реклама: Нормативные акты и обзор действующего законодательства. Мн,, 2009.
  6. Рожков И.Я. Международное рекламное дело. М., 2004.
  7. Ротман Е. Реклама в системе маркетинга: Учеб. пособие. М., 2009.
  8. Серегина Т.К. , Титкова Л.М. Реклама в бизнесе. Учеб. пособие. М., 2009.

 

 


Информация о работе Рекламная деятельность