Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2013 в 17:17, контрольная работа
В качестве критерия выступают средства или каналы рекламирования. Их можно подразделить на следующие виды:
все виды прессы (газеты, журналы, еженедельники);
аудиовизуальные средства (телевидение, радио, кино, видео);
1. Основные средства распространения рекламы 3
1.1. Классификация средств рекламирования 3
1.2. Реклама в прессе 4
1.3. Аудиовизуальные средства размещения рекламы 9
1.4. Наружная реклама 12
2. Выбор оптимального средства распространения рекламы 14
3. Практическая часть 17
Список использованной литературы 20
• Каковы условия размещения рекламы и требования к предоставлению материалов в предварительно отобранных средствах распространения рекламы, существуют ли возможности отозвать заказы?
• Каковы условия размещения рекламы в других (альтернативных) средствах распространения рекламы?
• Какие можно получить скидки?
Продуманные решения в области медиапланирования, в том числе выбора средств распространения рекламы, позволяют более эффективно расходовать рекламный бюджет, а иногда и добиваться его экономии.
3. Практическая часть
Проведем оценку оптимального средства распространения рекламы на примере розничного магазина одежды и обуви торговой марки (ТМ) "Timberland" в городе Тюмень.
Реклама данного магазина охватывает
практически все возможные
Доля каждого средства разная. Основная часть рекламы подается в прессе, т.к. реклама в прессе относительно не дорогостоящая. Подается в таких журналах как: "Стольник" и "Я покупаю". В них представляется профессиональные фото с определенными сюжетами, которые отображают концепцию ТМ, указывается номер телефона и адрес магазина. Реклама занимает целую страницу. По моему мнению, данная реклама достаточно интригует потенциального покупателя, а также служит напоминанием постоянным покупателям.
Меньшую долю рекламы, за счет своей дороговизны, занимает наружная реклама. Наружная реклама представлена в виде видеороликов на 3х экранах города. На них отражается информация о новых коллекциях, а также сезонных распродажах. Выбор именно этого вида рекламы связан с тем, что большинство покупателей данной ТМ, люди достаточно обеспеченные, у которых есть автомобиль. Во время "часов пик" данный вид рекламы больше всего эффективен. На самих витринах расположены наклейки с информацией о скидках и новых поступлениях, это мотивирует случайно проходящих покупателей.
Смс - информирование постоянных покупателей, по моему мнению, один из самых эффективных способов распространения рекламы для данной ТМ. Это обусловлено тем, что это практически каждый человек, участвующий в информировании получит нужную информацию в нужное время. Список для номеров достаточно большой, около 2000 номеров. Также плюс этой рекламы- её низкая стоимость (стоимость одного смс - сообщения 1,5 рубля). Единственный минус - это её ограниченность, нет привлечения новых потенциальных покупателей.
У данной ТМ есть реклама в Internet на сайте starshopping.ru, который набирает популярностью в г. Тюмень. Я считаю что в наше время не обойтись рекламой в Internet, так большая часть людей является его пользователями. На сайте отображаются модели, цена, а также она информирует об акциях, новых поступлениях и распродажах. Плюс этой рекламы в её доступности, наглядности, а так же дешевизне.
В данной работе рассмотрены средства распространения рекламы ТМ "Timberland". Для данной ТМ Самым эффективным и дешевым средством является смс - информирование, но из недостатков - ограниченность. В то же время остальные средства являются более широкими и охватывающими .
Список использованной литературы