Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2013 в 22:57, курсовая работа
Любая фирма формулирует свое предназначение в условиях определенного состава, структуры и состояния внешней среды, определяющие систему возможностей фирмы по удовлетворению определенных потребностей рынка. Внешняя среда, включающая микро- и макроуровень, формирует вполне определенную систему ресурсов (при их составом, структурой и качественными характеристиками), которыми может обладать предприятие для выполнения своей миссии.
Успех фирмы зависит от умения тщательно анализировать рынок и от того, какую собственную позицию заняла фирма, стратегически продуманную или наиболее правильно выдающуюся: место, время, товар и его цену. Понимание сложных взаимодействий между стратегией фирмы и экономическими силами внешней среды на рынке позволяет оценить эффективность, с которой система конкурирующих предприятий обеспечивает благосостояние потребителей в целом.
Введение 4
1. Альтернативы развития предприятия и особенности формирования экономических стратегий 6
1.1. Понятие стратегии предприятия 6
1.2. Стратегические альтернативы развития предприятия 11
1.3. Общие принципы формирования экономических стратегий 13
1.4. Основные конкурентные стратегии 17
2. Формирование стратегии развития 24
2.1. Общая характеристика ООО «Оланта» 24
2.2. Корректировка миссии и определение перспективных целей деятельности ООО «Оланта» 27
2.3. Исследование факторов макро- и микросреды 30
2.4. Анализ сильных и слабых сторон предприятия 36
3. Выбор стратегии предприятия и основные направления ее совершенствования 44
3.1. Выбор стратегии предприятия 44
3.2. Направления совершенствования формирования стратегии предприятия 45
Заключение 50
Список литературы 51
Приложение 1 53
Приложение 2 55
Приложение 3 57