Разработка стратегии развития компании Golden Valley Microwave Foods Inc

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Июня 2014 в 03:09, курсовая работа

Краткое описание

Компания на рынок представляла воздушную кукурузу, которая предназначена для приго¬товления в микроволновой печи и именуемая Act-II. Воздушная кукуруза пользовалась хорошим спросом. Основной задачей деятельности компании являлось оптимальная комбинация технологии, качества, удобства и цены, воплощенные в товаре, который потребители будут готовы приобретать снова и снова.

Оглавление

1. Анализ стратегии компании McDonald`s 2
2. Разработка стратегии развития компании Golden Valley Microwave Foods Inc 7
3. Решение ситуации для анализа по Worgear Ltd 9
3.1.Сила (интенсивность) конкуренции в секторе 9
3.2.Угроза вхождения (появлении) новых конкурентов 10
3.3.Угроза со стороны товаров-заменителей (субститутов) 11
3.4.Сила покупателей 11
3.5.Сила поставщиков 12
Резюмирующие выводы 13
Список литературы 17