Разработка стратегии предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2012 в 15:59, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы – рассмотрение теоретических и практических аспектов разработки стратегии предприятия.
Исходя из поставленной цели, задачами настоящей работы являются следующие:
 рассмотреть общетеоретические основы формирования стратегии развития организации;
 дать общую характеристику деятельности ООО «Чародейка» как объекта исследования;

Файлы: 1 файл

курсовая инновации.docx

— 148.05 Кб (Скачать)

Тем не менее, ООО «Чародейка» достаточно прочно закрепилось на существующей доле рынка, то есть удерживает существующую конкурентную позицию. В таком случае возникает проблема предотвращения дальнейшей потери существующей доли рынка, необходимость ее удержания и возможного расширения.

Действия в области стратегии развития включают в себя расширение спектра предлагаемых услуг (медико-косметологические услуги: лазерная, магнитная, крио терапия), а также расширение сети салонов – открытие дополнительного филиала в городе -курорте Анапа.

Таким образом, в настоящей  работе были изучены теоретические  и практические аспекты разработки стратегии предприятия на основе салона красоты города-курорта Анапа.

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

 

  1. Акмаева Р.И. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент. – М.: Финансы и статистика, 2006. – С.208.
  2. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 2005. – С.358.
  3. Виханский О.С. Стратегическое управление: учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Экономика, 2005. – С.296.
  4. Гапоненко А.Л. Стратегическое управление: учебник. – М.: Омега-Л, 2004. – С.468.
  5. Гертман М. Стратегический менеджмент. – СПб: «Нева ИД», 2003. – С.96.
  6. Глухов В.В. Основы менеджмента: учебно-справочное пособие. – СПб.: Специальная литература, 2007. – С.327.
  7. Забелин П.В. Основы стратегического управления: учебное пособие. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2007. – С.195.
  8. Зайцев Л.Г. Стратегический менеджмент: учебник. – М.: Экономистъ, 2003. – С.416.
  9. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика: учебное пособие для вузов. — M.: Аспект Пресс, 2005. – С.417.
  10. Ильин А.И. Управление предприятием. – М.: Высшая школа, 2007. – С.538.
  11. Карпов А. Стратегическое управление и эффективное развитие бизнеса. – М.: Дело, 2005. – С.517.
  12. Любанова Т.П. Стратегическое планирование на предприятии. – Ростов-на-Дону: «Март», 2005. – С.272.
  13. Ляско В.И. Стратегическое планирование развития предприятия: Учебное пособие. – М.: Экзамен, 2005. – С.288.
  14. Маркова В.Д. Стратегический менеджмент: курс лекций. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2006. – С.288.
  15. Панов А.И. Стратегический менеджмент: учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – С.420.
  16. Парахина В.Н. Стратегический менеджмент: учебник. – М.: Кнорус, 2007. – С.496.
  17. Петров Л.Н. Стратегическое планирование развития предприятия. – СПб.: Питер, 2003. – С.349.
  18. Попов С.А. Стратегический менеджмент. Видение – важнее, чем знание: учебное пособие. – М.: Дело, 2007. – С.607.
  19. Сазерленд Д. Стратегический менеджмент: ключевые понятия. – М.: «Баланс Бизнес-Букс», 2005. – С.155.
  20. Стратегический менеджмент: учебник / под ред. А.К. Петрова. – СПб.: Питер, 2006. – С.496.
  21. Томпсон А.А. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: учебник для вузов / под. ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. – М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. – С.529.
  22. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: учебник. – М.: Кнорус, 2005. – С.448.

 


Информация о работе Разработка стратегии предприятия