Тем не менее, ООО «Чародейка» достаточно
прочно закрепилось на существующей доле
рынка, то есть удерживает существующую
конкурентную позицию. В таком случае
возникает проблема предотвращения дальнейшей
потери существующей доли рынка, необходимость
ее удержания и возможного расширения.
Действия в области стратегии
развития включают в себя расширение спектра
предлагаемых услуг (медико-косметологические
услуги: лазерная, магнитная, крио терапия),
а также расширение сети салонов – открытие
дополнительного филиала в городе -курорте
Анапа.
Таким образом, в настоящей
работе были изучены теоретические
и практические аспекты разработки
стратегии предприятия на основе
салона красоты города-курорта Анапа.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ
ЛИТЕРАТУРЫ
- Акмаева Р.И. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент. – М.: Финансы и статистика, 2006. – С.208.
- Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 2005. – С.358.
- Виханский О.С. Стратегическое управление: учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Экономика, 2005. – С.296.
- Гапоненко А.Л. Стратегическое управление: учебник. – М.: Омега-Л, 2004. – С.468.
- Гертман М. Стратегический менеджмент. – СПб: «Нева ИД», 2003. – С.96.
- Глухов В.В. Основы менеджмента: учебно-справочное пособие. – СПб.: Специальная литература, 2007. – С.327.
- Забелин П.В. Основы стратегического управления: учебное пособие. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2007. – С.195.
- Зайцев Л.Г. Стратегический менеджмент: учебник. – М.: Экономистъ, 2003. – С.416.
- Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика: учебное пособие для вузов. — M.: Аспект Пресс, 2005. – С.417.
- Ильин А.И. Управление предприятием. – М.: Высшая школа, 2007. – С.538.
- Карпов А. Стратегическое управление и эффективное развитие бизнеса. – М.: Дело, 2005. – С.517.
- Любанова Т.П. Стратегическое планирование на предприятии. – Ростов-на-Дону: «Март», 2005. – С.272.
- Ляско В.И. Стратегическое планирование развития предприятия: Учебное пособие. – М.: Экзамен, 2005. – С.288.
- Маркова В.Д. Стратегический менеджмент: курс лекций. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2006. – С.288.
- Панов А.И. Стратегический менеджмент: учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – С.420.
- Парахина В.Н. Стратегический менеджмент: учебник. – М.: Кнорус, 2007. – С.496.
- Петров Л.Н. Стратегическое планирование развития предприятия. – СПб.: Питер, 2003. – С.349.
- Попов С.А. Стратегический менеджмент. Видение – важнее, чем знание: учебное пособие. – М.: Дело, 2007. – С.607.
- Сазерленд Д. Стратегический менеджмент: ключевые понятия. – М.: «Баланс Бизнес-Букс», 2005. – С.155.
- Стратегический менеджмент: учебник / под ред. А.К. Петрова. – СПб.: Питер, 2006. – С.496.
- Томпсон А.А. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: учебник для вузов / под. ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. – М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. – С.529.
- Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: учебник. – М.: Кнорус, 2005. – С.448.