Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2013 в 14:25, курсовая работа
Главной целью компании является получение устойчиво высокого дохода на вложенный капитал. Чтобы прибыльность вложений была выше, чем у конкурентов, конкурентное преимущество над ними должно быть устойчивым; иными словами, качество предоставляемых потребителям товаров и услуг должно быть выше. Чтобы прибыльность стала устойчивой, нужно вкладывать в развитие производственных возможностей, обеспечивающих сохранение конкурентного превосходства на будущее. Стратегия, таким образом, зависит от определения конкурентного преимущества, от развития ресурсов и производственных возможностей, которые обеспечивают устойчивое превосходство в этом изменчивом мире.
1. Этапы разработки стратегии предприятия………………………….. 2
2. Разработка стратегии компании Богородская мебельная фабрика «СИЛЬВА»…………………………………………………………………. 12
Заключение……………………………………………………………... 13
Библиографический список…………………………………………… 13