Разработка бизнес-плана по созданию гостиницы для животных «Барбоскины»

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2014 в 16:52, курсовая работа

Краткое описание

Важность изучения вопросов, связанных с разработкой плана маркетинга на предприятии, связан с тем, что план маркетинга выполняет большую функциональную нагрузку, а именно: систематизирует и доносит до всех сотрудников предприятия те идеи, которые до его составления находились исключительно в голове руководителя; позволяет четко установить цели и проконтролировать их достижение; является документом, организующим работу всего предприятия; позволяет избежать лишних действий, не приводящих к намеченным целям; позволяет четко распределять время и другие ресурсы; наличие плана мобилизует сотрудников компании.

Файлы: 1 файл

Курсовая работа по БП.doc

— 374.50 Кб (Скачать)

Чистая прибыль составляет 125974 рубля.

Отсюда следует что срок окупаемости проекта составит  4-5 месяцев.

 

 

2.2.3 Календарный план проекта.

 

Таблица 3.   Календарный план проекта гостиница для животных «Барбоскины».

Наименование этапа проекта

Дата начала

Дата окончания

Стоимость этапа

1

Закупка специального оборудования для содержания животных

1.05.2014

15.05.2014

60тыс.руб

2

Переоборудование дома в гостиницу для домашних животных

14.05.2014

17.07.2014

30тыс.руб

3

Покупка служебного автомобиля

2.06.2014

8.06.2014

150тыс.руб

4

Покупка канцелярских товаров

18.07.2014

-

5тыс.руб

5

Приобретение компьютера

19.07.2014

20.07.2014

20тыс.руб

6

Проведение стационарного телефона и интернет сети.

21.07.2014

27.07.2014

10 тыс.руб

7

Поиск поставщиков и закупка кормов, лекарств и средств по уходу за животным

18.07.2014

30.07.2014

15-20тыс. руб

8

Регистрация гостиницы как частного предприятия

10.05.2014

25.06.2014

-

9

Реклама проекта

10.06.2014

10.08.2014

5 тыс. руб


Итого:290 тыс. рублей

 

 

2.2.4 Идентификация рисков проекта.

 

Для выявления  возможных рисков проведем SWOT-анализ.

Таблица 4.SWOT-анализ.

S – сильные стороны

W – слабые стороны

- Доступность для населения.

- Профессиональный коллектив

- Высокое качество обслуживания домашних животных

- Удаленность от города с  точки зрения полезности для  постояльцев

- Удаленность от города с  точки зрения транспортировки  питомца

- Сезонность (чаще всего в сезон  отпусков хозяин предпочтет нужным  определить собаку в гостиницу)

O - возможности

T - угрозы

- Возможность расширения площади  гостиницы

- Возможность расширения спектра  услуг, количества и видов животных  на постое

-Ненадлежащее исполнение договора  заказчиком(хозяином питомца)

- Нестабильная ситуация в экономике  страны в целом и отдельных регионов.

 


 

Таким образом, в проекте можно выделить следующие риски:

1.  Возможность хозяина бросить питомца в гостинице. То есть происходили случаи, когда хозяева заплатив за несколько дней пребывания в гостинице не приезжали забирать своё животное в срок, либо не приезжали забирать совсем.

2. Риск связанный с нестабильной экономической ситуацией в стране, в результате чего возможно повышение цен на коммунальные услуги, возможны понижение з.п. по стране в целом и в отдельных регионах.

Реагирование на вышеперечисленные риски планируется проводить, используя следующие мероприятия:

Таблица 5. Планирование реагирования на риски проекта.

Возможный риск проекта

Методы реагирования на рисковую ситуацию

1.  Возможность хозяина бросить питомца в гостинице.

При оставлении питомца  сверх оговоренного срока хозяин должен будет оплатить сверхурочные дни и заплатить штраф в размере 300рублей.

При оставлении питомца совсем и при невозможности связи с хозяином  животное будет отправлено в приют до тех пор пока не найдут старого хозяина  или не появится новый готовый забрать животное(при этом при нахождении старого хозяина он должен будет оплатить штраф указанный в договоре).

2. Риск связанный  с нестабильной экономической  ситуацией в стране,

Команда проекта не имеет возможности каким-либо образом повлиять на данный риск. Реагирование на данный риск вести не планируется.


 

 

2.2.5 Разработка бюджета проекта.

 

Бюджет проекта «Барбоскины»

Наименование статьи расходов

Финансовые вложения

Средства полученные от спонсора проекта ИП «Варов»

1

2

3

1

Комфортные варьеры, миски, игрушки, шампуни, щетки

60000руб.

2

Расходы на переоборудование

30000руб.

3

Транспорт

150000руб.

4

Компьютер

20000руб.

5

Телефон и интернет

10000руб.

6

Расходы на з.п. сотрудников

70000руб.

7

Переменные расходы

60000руб.

ИТОГО:

400000руб.


 

 

 

 

2.3 Организация исполнения проекта.

 

Менеджер проекта вместе с командой управления проектом руководит выполнением запланированных операций проекта и управляет разнообразными техническими и организационными связями, которые существуют в рамках проекта. На процесс руководства и управления исполнением проекта напрямую влияет прикладная область проекта. Результаты производятся в качестве выходов процессов, осуществляемых для выполнения работ проекта, запланированных и внесенных в расписание плана управления проектом. Информация о выполнении работ, о степени завершенности результатов и о том, что уже сделано, собирается как часть исполнения проекта и используется в процессе подготовки отчетов об исполнении. Информация о выполненных работах также используется в качестве входа в группе процессов мониторинга и управления.

Руководство и управление исполнением проекта также требует реализации одобренных изменений, включая:

  • Корректирующее воздействие. Документированное указание для исполнения работ по проекту с целью приведения в соответствие ожидаемого будущего исполнения работ по проекту с планом управления проектом.
  • Предупреждающее действие. Документированное указание осуществить действие, которое может снизить вероятность негативных последствий, связанных с рисками проекта.
  • Исправление дефекта. Формально документированное выявление дефекта в элементе проекта, содержащее рекомендации либо об исправлении дефекта, либо о полной замене элемента.

 

 

Заключение.

 

Термин "план маркетинга" на предприятии можно понимать в широком и узком смысле этого слова. Широкое понимание термина "план маркетинга" – это маркетинговый раздел комплексного бизнес-плана развития предприятия. Узкое понимание термина "план маркетинга" - это перечень тактических мероприятий, позволяющих улучшить положение предприятия на занимаемых сегментах рынка. Так, отдельные организации, особенно малые предприятия, могут не иметь плана маркетинга как цельного документа, включающего несколько видов планов маркетинга.

План маркетинга на предприятии может быть долгосрочным, среднесрочным, краткосрочным. Стратегический план маркетинга представляет собой совокупность маркетинговых целей, стратегий и мероприятий по их достижению.

С точки зрения формальной структуры планы маркетинга могут состоять из следующих разделов: аннотация для руководства, текущая маркетинговая ситуация, опасности и возможности, цели маркетинга, стратегии маркетинга, программы действий, бюджет маркетинга и контроль.

Как стратегический, так и тактический планы маркетинговой деятельности могут включать следующие разделы: продуктовый план (что и в какое время будет выпускаться); исследования и разработка новых продуктов; план сбыта – повышение эффективности сбыта (численность, оснащенность новой современной техникой, обучение сотрудников сбытовых служб, стимулирование их работы, выбор их территориальной структуры); план рекламной работы и стимулирования продаж; план функционирования каналов распределения (тип и число каналов, управление этими каналами); план цен, включая изменение цен в будущем; план маркетинговых исследований; план функционирования физической системы распределения (хранение и доставка товаров потребителям); план организации маркетинга (совершенствование работы отдела маркетинга, его информационной системы, связь с другими подразделениями организации).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы:

  1. Голубков Е.П. Планирование маркетинга. // "Маркетинг в России и за рубежом". – 2009 - №5.
  2. Вествуд Дж. Маркетинговый план. – СПб: Питер, 2010- 256с.
  3. Котлер Филип 300 ключевых вопросов маркетинга: отвечает Филип Котлер/Пер. с англ. — М.: ЗАО «Олимп—Бизнес», 2009 —224 с.
  4. Жуков Б.М., Романов А.А. Басенко В.П., Маркетинг: Учебное пособие 2012 г.440 страниц http://www.knigafund.ru/books/127752/read
  5. Учебные материалы для обучающихся по специальности Менеджмент, Основные этапы плана маркетинга и содержание каждого этапа http://managment-study.ru/osnovnye-etapy-plana-marketinga-i-soderzhanie-kazhdogo-etapa.html
  6. Головань С.И Бизнес-планирование: Учебное пособие. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2010- 320 с
  7. Халтаева С.Р., Яковлева И.А. Бизнес - планирование: Учебное пособие - Улан - Удэ, 2008- 170 с
  8. Капон Н., Колчанов В., Макхалберт Д. Управление маркетингом. – СПб.: Питер, 2010. – 866с.
  9. Ноздрева Р.Б., Гречков В.Ю. Маркетинг. - М.: Юристъ, 2009 - 568 с
  10.   Соловьев Б.А. Управление маркетингом. – М.: ИНФРА-М, 2009 – 334с

 

 


 



Информация о работе Разработка бизнес-плана по созданию гостиницы для животных «Барбоскины»