Бизнес план гостиницы

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2013 в 15:29, курсовая работа

Краткое описание

В данной работе содержится актуальная информация о предприятии индустрии гостеприимства. Рассмотрена типологическая характеристика по предприятию индустрии гостеприимства уровню комфорта и функциональному признаку. Особое внимание уделено формированию предметно-пространственной сферы индустрии гостеприимства с целью создания для нее необходимого комфорта.

Оглавление

1. Введение
2. Резюме
3. Резюме предприятия
4. Краткая информация о предприятии
5. Основные законы РК о предпринимательстве
6. Меморандум конфиденциальности
7. Описания продукта (услуги)
8. Оценка (анализ) рынка сбыта и конкуренции
9. Стратегия маркетинга
10. Производственный план
11. Организационный план
12. Финансовый план
13. Оценка рисков и страхование
14. Приложение

Файлы: 1 файл

Бизнес план.docx

— 142.11 Кб (Скачать)

Содержание

  1. Введение
  2. Резюме
  3. Резюме предприятия
  4. Краткая информация о предприятии
  5. Основные законы РК о предпринимательстве 
  6. Меморандум конфиденциальности                                   
  7. Описания продукта (услуги)
  8. Оценка (анализ) рынка сбыта и конкуренции
  9. Стратегия маркетинга
  10. Производственный план
  11. Организационный план
  12. Финансовый план
  13. Оценка рисков и страхование
  14. Приложение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кумарбеков Айдар Туребекович

Джандарбекова 180 кв.4 
Телефон: +7 (707) 831 46 33 
E-mail: kumar_it@live.ru


 

Цель

Найти постоянную работу по профессии со стабильной заработной платой.

Образование

01.09.2009—28.02.2013

Организация обслуживания гостиничных  хозяйств

Алматинский Государственный  Колледж Технологии и Менеджмента 

   

 

Опыт работы

01.11.2011—01.03.2012

Официант 

 

01.10.2012—01.11.2012

Швейцар

 

01.11.2012                                                                                                                        

Швейцар

 Гостиница «Rixos»

 

 

Гостиница «AstanaInterHotel»

 

 

Гостиница «AtakentParkHotel»


 

Персональная информация

Дата рождения: 30 марта 1993 
Семейное положение: холост

Сертификаты

Курсы компьютерной грамотности

Дополнительная информация

Технические навыки: опытный  пользователь ПК.

Знание языков: русский, казахский.

Личные качества: Ответственный,исполнительный, пунктуальный.

 

 

Резюме предприятия 

 

Кон.тел.: 355-42-42

E-mail: admin@kumarinn.com

 

 

 

 

BestKumarINN

 

Город: Алматы

Район: Бостандыкский

Адрес: ул. Тимирязева д. 42

 

 

 

Гостиница: « BestKumarINN» 196 номера, 7этажей. 
       Отель «BestKumarINN» удобно расположен в административном и финансовом центре г. Алматы. Всего в 30 минутах от Международного аэропорта.

 
Номерной фонд отеля:

Стандарт, Студио, Апартаменты.

Все номера оснащены: ванной, феном, кондиционером, телефоном, спутниковым TV, мини-баром, сейфом, Wi- Fi Интернетом.

 

Кредитные карты, принимаемые к оплате:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Краткая информация о предприятии

 

Международный отель среднего класса. BestKumarINN сможет предложить отличный сервис и услуги по доступной цене, как для местных, так и для иностранных гостей. Отель расположен в самом сердце делового и финансового района Алматы, вблизи от торговых центров. Из большинства комнат открывается изумительный вид на горы Тянь-Шань.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основные законы Республики Казахстан

Закон Республики Казахстан "О частном  предпринимательстве" (с изменениями  и дополнениями по состоянию на 02.04.2010 г.)

Настоящий Закон регулирует общественные отношения, возникающие в связи  с осуществлением физическими и  негосударственными юридическими лицами частного предпринимательства, определяет основные правовые, экономические и  социальные условия и гарантии, обеспечивающие свободу частного предпринимательства  в Республике Казахстан.

Индивидуальное предпринимательство,  как вид частного предпринимательства - это инициативная деятельность граждан,  направленная на получение дохода, основанная на собственности самих  граждан и осуществляемая от имени  граждан за их риск и под их имущественную  ответственность.

 

Субъекты частного предпринимательства  могут быть отнесены к:

- субъектам малого  предпринимательства; 

- субъектам среднего  предпринимательства; 

- субъектам крупного  предпринимательства.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Меморандум конфиденциальности

 

Данный  бизнес-план  представляется на конфиденциальной основе исключительно  для  принятия  решения  по  финансированию проекта  и  не  может быть использован  для копирования  или для каких-либо других целей, а также передаваться третьим  лицам.

Принимая   на   рассмотрение   данный   бизнес-план,   получатель   берет   на   себя ответственность  и гарантирует возврат данной копии авторам проекта, если он не намерен инвестировать капитал  в новое производство.

Все данные,  оценки,  планы,  предложения  и  выводы,  приведенные  по  данному проекту,  касающиеся  его  потенциальной  прибыльности,  объемов реализации, расходов, основываются на согласованных мнениях участников разработки инвестиционного проекта.

Информация,      содержащаяся    в     бизнес-плане,     получена     от     источников,  заслуживающих  доверия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Описание продукта (услуги)

Основной функцией гостиничного предприятия является предоставление временного жилья клиентам.

Основными признаками гостиниц являются:

- наличие номерного фонда;

- оказание набора обязательных  услуг (уборка номеров и санузлов, ежедневная заправка постелей, обслуживание  в номерах);

- наличие определенного  ассортимента дополнительных услуг.

Во всех гостиницах предусмотрены  четыре основные группы услуг:

• размещение;

• питание;

• досуг;

• бытовое обслуживание.

Они включают в себя основные, дополнительные и сопутствующие  услуги.

Необходимым условием любой  гостиницы является наличие двух главных услуг: размещения и питания.

Содержание услуги размещения состоит в том, что, во-первых, в  пользование предоставляются специальные  помещения (гостиничные номера), во-вторых, предоставляются услуги, выполняемые  непосредственно персоналом гостиницы: портье по приему и оформлению гостей, горничными по уборке гостиничных номеров  и т.д.

Услуги по предоставлению гостям питания состоят из комбинации различных процессов: производственного (приготовление блюд на кухне), торгового (продажа готовых к употреблению продуктов, алкогольных и безалкогольных напитков), сервисного (обслуживание гостей официантами в ресторане, баре, кафе, гостиничных номерах).

К дополнительным или прочим услугам относятся предложение  бассейна, спортивного, конференц-залов, залов для переговоров, прокат автомобилей, услуги химчистки, прачечной, парикмахерской, массажного кабинета и ряд других.

В настоящее время дополнительные услуги приобретают все большее  значение в формировании рыночной привлекательности  гостиничного предприятия.

Предназначение всякого  отеля, будь он независимым предприятием или частью гостиничной корпорации, состоит в том, чтобы обслуживать  определенные потребности общества и одновременно с этим приносить  доход своему владельцу.

 

 

 

 

Оборудование  гостиничных номеров

- Ванная комната с ванной 
- Телефон 
- Кабельное телевидение 
- Фен 
- Открывающиеся окна

- Сейф в гостиничном  номере 
- Мини-бар - заполненный 
- Доступ к интернету 
- Кондиционер


 

Оснащённость  гостиницы

- Бар в гостинице 
- Ресторан 
- Возможность покушать на открытом воздухе 
- Зал для конференций 
- Лифт 
- Гостиничный сейф

- Номера для некурящих 
- Сауна 
- Массаж 
- Семейные номера 
- Кроватки для детей 
- Бизнес-центр


Услуги гостиницы

- Поднос багажа                     
- Обслуживание номеров 24 часа 
- Парикмахер

- Обзорные экскурсии по  городу 
- Услуги прачечной 
- Доступ к интернету


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Стратегия маркетинга

Правильная маркетинговая стратегия  помогает создавать положительный  имидж гостиницы, противостоять  нападкам конкурентов и разного  рода внешним воздействиям.

Существуют три подхода, которые  может использовать гостиница для  достижения маркетинговых целей.

Стратегия недифференцированного маркетинга. Выявленные различия между потребителями не учитываются. Акцент делается на факторах, объединяющих гостей отеля, а не на том, что их различает. Планируется создавать продукт, ориентированный на удовлетворение большинства клиентов. Используя такой подход, гостиница экономит на дополнительном тренинге для персонала, рекламе, маркетинговых исследованиях. Но, кроме плюса, в экономности существует и большой минус в виде высокой конкуренции со стороны других отелей. Сложно создать такой гостиничный продукт, который без различных доработок мог бы удовлетворять потребности всех или хотя бы большинства потребителей. Отель, созданный на основе такой стратегии, будет в каждом отдельном сегменте проигрывать продуктам тех отелей, которые предлагают их эксклюзивно в данном сегменте.

Применять стратегию недифференцированного маркетинга следует:

1) при однотипности производимого гостиничным предприятием продукта;

2) если потребители гостиничных услуг схожи в своих потребностях;

3) в случае новизны проекта. Используется на этапе вывода продукта на рынок. Но на следующих стадиях необходимо использовать стратегию дифференцированного маркетинга.

Стратегия дифференцированного маркетинга. Гостиница сосредоточивает свои силы на нескольких сегментах рынка. В данном случае гостиница индивидуально разрабатывает для каждого сегмента свой продукт и свою маркетинговую стратегию.

Несомненным плюсом такой стратегии  является то, что она дает возможность  отелю продать свой продукт большому числу потребителей, тем самым  увеличив объем продаж, а следственно, и доходы.

Существует также и минус, состоящий  в том, что гостиница вынуждена  разрабатывать несколько стратегий  маркетинга, проводить исследование нескольких рынков, а это требует  дополнительных денежных затрат в отличие  от недифференцированного подхода. При данном подходе гостиница  вынуждена терпеть жесткую конкуренцию, так как имеет небольшую долю влияния на каждом из выбранных рынков. И, чтобы оставаться на плаву в  такой конкурентной борьбе, гостиница  должна иметь достаточно ресурсов всех видов.

Концентрированная стратегия маркетинга. В данном случае руководство отеля выбирает один, но, по его мнению, самый перспективный сегмент рынка и сосредоточивает все усилия на его освоении, стараясь охватить как можно большую долю рынка за счет углубленного изучения потребностей именно этого сегмента.

Если маркетинговая политика окажется верной, а выбранный сегмент достаточно большим и перспективным, то гостиница  может извлечь большую прибыль. Применять концентрированную стратегию  целесообразно при ограниченности ресурсов, так как в этом случае ресурсы расходуются исключительно  для удовлетворения потребностей одной  группы потребителей, а не распыляются  на весь рынок.

Такую стратегию, как правило, используют небольшие или средние отели (трех-четырехзвездочные). Для них характерны ограниченность ресурсов и функционирование в условиях жесткой конкуренции.

Благодаря целенаправленному улучшению  качества обслуживания отдельно взятой группы при правильном маркетинге гостиница  может составить серьезную конкуренцию  даже своим крупным конкурентам. Значительным минусом данной стратегии  является зависимость гостиницы  от динамики рынка.

 

 

 

 

 

 

Информация о работе Бизнес план гостиницы