Описательная часть бизнес-плана гостиницы

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Октября 2011 в 17:32, практическая работа

Краткое описание

Цель проекта: Приём и обслуживание гостей города, обеспечение их комфортного проживания.
Спрос: В настоящее время отмечается значительное увеличение спроса на гостиничные услуги. Это связано, прежде всего, с развитием туристической отрасли в России, открытия крупных совместных предприятий, проведение во многих городах регулярных выставок, конференций и семинаров. В первую очередь пользуются спросом небольшие частные гостиницы, расположенные в экологически чистых районах вдали от городской суеты.

Файлы: 1 файл

Описательная часть бизнес плана.doc

— 31.50 Кб (Скачать)

Описательная  часть бизнес-плана  гостиницы

Назначение бизнеса: Открытие гостиницы на 12 номеров (22 места) уровня 3 звезды.

Цель проекта: Приём  и обслуживание гостей города, обеспечение  их комфортного проживания.

Спрос: В настоящее  время отмечается значительное увеличение спроса на гостиничные услуги. Это связано, прежде всего, с развитием туристической отрасли в России, открытия крупных совместных предприятий, проведение во многих городах регулярных выставок, конференций и семинаров. В первую очередь пользуются спросом небольшие частные гостиницы, расположенные в экологически чистых районах вдали от городской суеты.

Маркетинг и сбыт: Для обеспечения стабильной заполняемости  гостиницы предполагается проведение рекламы гостиницы через печатные издания и через Интернет; заключение договоров с турагентствами на размещение небольших групп туристов.

Помещение под гостиницу: Наиболее оптимальным в гостиничном  бизнесе считается строительство  здания или приобретение готовых  помещений. В этом бизнес-плане гостиницы  мы рассмотрим вариант строительства собственного здания.

При выборе местоположения гостиницы необходимо учесть наличие  удобных подъездных путей, дислокацию выводов электрических и газовых  сетей, систем водопровода и канализации  в непосредственной близости от строительной площадки.

Производственный  план.

1. Общая площадь  помещений гостиницы составляет 600 кв. м. и включает в себя:

номера для проживания:

- люкс - 2 шт.

- 2-местный – 8 шт.

- 1-местный – 2 шт.

кафе;

комнату отдыха с  баром;

кухню;

бильярд;

бытовую комнату (стирка, глажка);

техническое помещение (котельная и т.п.).

Инженерное обеспечение  – городские коммуникации.

2. Финансовая составляющая  бизнес-плана гостиницы. 

Горизонт расчёта (продолжительность расчётного периода) включает в себя: строительство здания – 2 года и его последующую эксплуатацию.

а) Инвестиционные издержки – 9-11,5 млн. руб.:

стоимость проведения строительно-монтажных работ – 400-600 тыс. руб.;

благоустройство территории, обеспечение парковочных мест – 1,5 млн. руб.;

стоимость предпроектных  и проектных работ – 5,7-7 млн. руб.;

стоимость оборудования и оснащения гостиницы – 1,4 – 2,4 млн. руб.

Желательно запланировать  также непредвиденные расходы.

б) Текущие издержки могут включать в себя:

затраты на оплату труда  и отчисления в соц. фонды;

эксплуатационные  расходы;

расходы на ремонт и  обслуживание гостиницы;

возможно, арендная плата за земельный участок.

Фонд оплаты труда (1 управляющий и 3 человека обслуживающего персонала) составляет 720 тыс. руб. в год.

Эксплуатационные  расходы складываются из затрат на электроэнергию, водоснабжение, теплоснабжение, чистяще-моющие средства, продукты, услуги связи и т.п., и составляют 800-1000 тыс. руб. в период эксплуатации здания. На этапе строительства потребуется только электроэнергия и вода.

в) Источники доходов (в год):

доход от номерного  фонда -3-3,5 млн. руб.;

доход от питания  – 700-900 тыс. руб.

Дополнительный доход  от бильярда – 100-200 тыс. руб.

Срок окупаемости проекта составляет 5 лет, рентабельность – 59%.

Если определять срок окупаемости с использованием дисконтирования, то он составит 6 лет. В рыночной экономике норма дисконта определяется исходя из депозитного  процента по вкладам, но на практике обычно применяют большее значение, учитывая инфляцию и риски, связанные с инвестициями.

В дальнейшем можно  расширить сферу услуг, предлагая, например, услуги сауны.

Информация о работе Описательная часть бизнес-плана гостиницы