Бизнес план гостиницы

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2013 в 15:29, курсовая работа

Краткое описание

В данной работе содержится актуальная информация о предприятии индустрии гостеприимства. Рассмотрена типологическая характеристика по предприятию индустрии гостеприимства уровню комфорта и функциональному признаку. Особое внимание уделено формированию предметно-пространственной сферы индустрии гостеприимства с целью создания для нее необходимого комфорта.

Оглавление

1. Введение
2. Резюме
3. Резюме предприятия
4. Краткая информация о предприятии
5. Основные законы РК о предпринимательстве
6. Меморандум конфиденциальности
7. Описания продукта (услуги)
8. Оценка (анализ) рынка сбыта и конкуренции
9. Стратегия маркетинга
10. Производственный план
11. Организационный план
12. Финансовый план
13. Оценка рисков и страхование
14. Приложение

Файлы: 1 файл

Бизнес план.docx

— 142.11 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Производственный  план

 

Расчет затрат на оборудование.

 

Наименование

Количество

Цена тенге

Сумма тенге

Производитель

1

Стол

8

20000

160000

Беларусь

2

Офисное кресло

8

10000

80000

Китай

3

Стул

5

7000

35000

Китай

4

Компьютер

8

100000

800000

Apple

5

Принтер

3

20000

60000

Hp

6

Телефон

5

6000

30000

Panasonic

7

Шкаф

4

20000

160000

Беларусь

8

Проектор

1

100000

100000

Китай

9

Диван

1

50000

50000

Беларусь

10

Кассовый аппарат

3

20000

60000

LG

11

Кондиционер

2

80000

160000

Samsung

12

Сканер

2

25000

50000

HP


Итого: 1745000

Расчет затрат на инвентарь.

 

Наименование

Количество

Цена тг.

Сумма тг.

Производитель

1

Жалюзи

3

5000

15000

Китай

2

Горшок для цветов

8

500

4000

Китай

3

Швабра

1

2000

2000

Китай

4

Офисная бумага

10

700

7000

Снежинка

5

Шариковая ручка

50

50

2500

Китай

6

Простой карандаш

30

20

1500

Китай

7

Маркер

10

50

500

Китай

8

Стиплер

8

250

2050

Китай

9

Папки

30

400

12000

Китай


Итого: 89500

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Расчет затрат на санитарно гигиенические средства.

 

Наименование

Количество

Цена тг.

Сумма тг.

Производитель

1

Чистящее средство Comet

5

300

1500

P&G

2

Моющее средство Fayri

2

300

600

P&G

3

Чистящеесредство Domestes

2

600

1200

P&G

4

Жидкое мыло Palmolive

2

250

500

P&G

7

Туалетный ёршик

1

250

250

Китай

8

Туалетный вантус

1

500

500

Китай

9

Бумажное полотенце

200

250

50000

Selpac

10

Туалетная бумага

400

300

120000

Zeva


Итого: 174550

Расчет затрат на амортизацию.

 

Наименование

Сумма

Срок службы

Амортизация

1

Стол

20000

5

4000

2

Офисное кресло

10000

4

2500

3

Стул

7000

5

1400

4

Компьютер

100000

5

20000

5

Принтер

20000

8

2500

6

Телефон

6000

10

600

7

Шкаф

20000

10

2000

8

Проектор

100000

5

20000

9

Диван

50000

20

2500

10

Кассовый аппарат

20000

10

2000

11

Кондиционер

80000

10

8000

12

Сканер

25000

8

312,5





Итого: 65812,5

 

 

 

Расчет затрат на коммунальные услуги.

 

Наименование

Ед. измерения

Потребление

Тариф

Сумма

1

Электроэнергия

 кВт

800

20

16000

2

Водоснабжение

м3

50

180

9000

3

Отопление

м3

90

10

900

4

Канализация

 м3

100

20

2000

5

Телефон (интернет)

Ч./мин.

переменное

680+(5000)

5680


Итого: 101580

 

Расчетная ведомость.

 

Наименование таблицы

Суммы

1

Расчет затрат на оборудование

1745000

2

Расчет затрат на инвентарь

89500

3

Расчет затрат на санитарно  гигиенические средства

174550

4

Расчет затрат на амортизацию

65812,5

5

Расчет затрат на коммунальные услуги

101580

6

Расчет затрат на заработную плату

2522790


Итого: 4699232,5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Организационный план

Организация работы любой гостиницы начинается с формирования её организационной  структуры. Согласно, штатного расписания, набирается нужное количество работников определённой профессии, с нужными  навыками работы. Производится взаимоувязка, установление сотрудничества между разными членами трудового коллектива.  Отрабатывается взаимодействие различных служб. Каждая гостиница использует свою схему управления, в чём-то системы управления различных гостиниц схожи, в чём-то имеют существенные различия. Не маловажным фактором, в этом случае, является размер сервиса. То, что крупному бизнесу хорошо, малому «смерть». Малый бизнес, просто не в состоянии прокормить большое количество узкопрофильных специалистов. В малом бизнесе, акцент делается на универсальность работников, способность выполнять работу сразу по нескольким специальностям.

Узкая специализация работников способствует повышению производительности труда  и качества оказываемых услуг. В  тоже время, чем уже специализация, тем больше работников требуется  для выполнения одной и той  же работы. То есть в гостиничном  бизнесе, как в прочем и в других направлениях бизнеса, постоянно существует дилемма, набирать в штат узкопрофильных специалистов, или универсалов, мастеров на все руки. Чем крупнее бизнес, тем больше в нём узкопрофильных специалистов, и наоборот, узкопрофильные специалисты в малом бизнесе, практически не востребованы. Слишком  узкая специализация может демотивировать работника, работа станет скучной и неинтересной. Соответственно и отдача от такого работника снизится.

В 1981 году были приняты международные  правила гостиничные правила. В  большинстве стран гостиницы  и цепи гостиниц организовали национальные гостиничные ассоциации. Цель ассоциаций, защита экономических, профессиональных и отраслевых интересов её членов. Членство в ассоциации добровольное. В 1999 году была создана Казахстанская  туристская ассоциация (КТА).

Февраль 2013

Ф.И.О

Должность

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Отработанные

дни за месяц

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

   

1

Кумарбеков А. Т.

Директор

8

6

В

8

8

8

8

8

6

В

8

8

8

8

8

24

6

В

8

8

8

8

8

6

В

8

8

8

8

   

2

Сазонов М. В.

Заместитель директора

8

6

В

8

8

8

8

8

6

В

8

8

8

8

8

24

6

В

8

8

8

8

8

6

В

8

8

8

8

   

3

Крошная М.А.

Гл. Бухгалтер

8

6

В

8

8

8

8

8

6

В

8

8

8

8

8

24

6

В

8

8

8

8

8

6

В

8

8

8

8

   

4

Налётова К.В

Секретарь

8

6

В

8

8

8

8

8

6

В

8

8

8

8

8

24

6

В

8

8

8

8

8

6

В

8

8

8

8

   

5

Гипнер А. Я.

Секретарь

8

6

В

8

8

8

8

8

6

В

8

8

8

8

8

24

6

В

8

8

8

8

8

6

В

8

8

8

8

   

6

Балниязов А.Ж.

Главный менеджер

8

6

В

8

8

8

8

8

6

В

8

8

8

8

8

24

6

В

8

8

8

8

8

6

В

8

8

8

8

   

7

Канов М.Н

Курьер

8

6

В

8

8

8

8

8

6

В

8

8

8

8

8

24

6

В

8

8

8

8

8

6

В

8

8

8

8

   

8

Рузбакиева З.А

Менеджер

2

2

В

2

2

2

2

2

2

В

2

2

2

2

2

24

2

В

2

2

2

2

2

2

В

2

2

2

2

2

2

9

Закирова В. Р

Менеджер

24

в

24

в

24

в

24

в

24

в

24

в

24

в

24

14

в

24

в

24

в

24

в

24

в

24

в

24

в

   

10

Иванова П.И

Техничка

в

24

в

24

в

24

в

24

в

24

в

24

в

24

в

14

24

в

24

в

24

в

24

в

24

в

24

в

24

в

24


 

 

 

 

 

Финансовый план

АО «Народный банк Казахстана»  — крупнейший универсальный коммерческий банк Республики Казахстан, успешно  работающий на благо своих клиентов уже 90 лет, одна из самых надежных и диверсифицированных финансовых структур Казахстана. Современная история Народного Банка — это не только процесс его приватизации и структурной реорганизации. Это процесс непрерывного внедрения новейших банковских технологий, расширения спектра услуг, глобальная стратегия, направленная на полное сохранение и совершенствование системы сберегательных вкладов в новых условиях, создание «вертикально интегрированной» банковской структуры с развитой филиальной инфраструктурой.

АО «Народный банк Казахстана»  было основано на базе реорганизованного  Сберегательного банка Республики Казахстан и на протяжении ряда лет  являлось агентом Правительства  РК по выплатам пенсий и пособий. Проведенная  в 2001 году приватизация Народного банка  позволила реструктуризировать  бизнес для того, чтобы иметь возможность  предоставлять своим клиентам максимально  широкий спектр качественных услуг. Банк эмитирует карточки платежных  систем Visa International, Maste CardInternational , China Union Pay и остается неизменным лидером на казахстанском рынке платежных карточек. Общее количество карточек Банка в обращении превысило 2,7 млн. единиц, что составляет около 40% пользователей платежных карточек в Казахстане. Лицензия на проведение банковских и иных операций и деятельности на рынке ценных бумаг № 10 от 6 августа 2008 года, выдана Агентством РК по регулированию и надзору финансового рынка и финансовых организаций.

 

 

 

Способ  расчёта *, название типа

                                            

 

Валюта  займа *, название валюты

                                                                     

 

Сумма займа *, значение в валюте

 

Срок займа *, значение в месяцах

 

Процентная  ставка *, % годовых

 

Комиссия  за организацию финансирования, %

 

Комиссия  за зачисление средств на счет клиента, %

 

Комиссия  за запрос и получение данных в  ПКБ/ГЦВП, значение в валюте

 

Поля  отмеченные звёздочкой * обязательны для заполнения.

 

Окончательный расчет всех условий  по кредиту будет произведен с  учетом Вашей платежеспособности в  момент консультации в Банке.

Информация о работе Бизнес план гостиницы