Бизнес план гостиницы

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2013 в 15:29, курсовая работа

Краткое описание

В данной работе содержится актуальная информация о предприятии индустрии гостеприимства. Рассмотрена типологическая характеристика по предприятию индустрии гостеприимства уровню комфорта и функциональному признаку. Особое внимание уделено формированию предметно-пространственной сферы индустрии гостеприимства с целью создания для нее необходимого комфорта.

Оглавление

1. Введение
2. Резюме
3. Резюме предприятия
4. Краткая информация о предприятии
5. Основные законы РК о предпринимательстве
6. Меморандум конфиденциальности
7. Описания продукта (услуги)
8. Оценка (анализ) рынка сбыта и конкуренции
9. Стратегия маркетинга
10. Производственный план
11. Организационный план
12. Финансовый план
13. Оценка рисков и страхование
14. Приложение

Файлы: 1 файл

Бизнес план.docx

— 142.11 Кб (Скачать)

Результаты

Годовая эффективная ставка, APR, значение в процентах

 

Сумма к  выдаче (с вычетом комиссий), значение в валюте

 

Общая сумма  выплат, значение в валюте

 

Сумма в  счет процентов, значение в валюте

 

Подробный график выплат

Номер месяца,  
число

Остаток долга,  
сумма в валюте

Процент,  
сумма в валюте

Пл. остаток  долга,  
сумма в валюте

Платеж,  
сумма в валюте

1

16440681.02

207235.48

138156.98

345392.46

2

16302524.03

205508.51

138156.98

343665.50

3

16164367.05

203781.55

138156.98

341938.53

4

16026210.07

202054.59

138156.98

340211.57

5

15888053.08

200327.63

138156.98

338484.61

6

15749896.10

198600.66

138156.98

336757.65

7

15611739.12

196873.70

138156.98

335030.68

8

15473582.13

195146.74

138156.98

333303.72

9

15335425.15

193419.78

138156.98

331576.76

10

15197268.17

191692.81

138156.98

329849.80

11

15059111.18

189965.85

138156.98

328122.84

12

14920954.20

188238.89

138156.98

326395.87

13

14782797.22

186511.93

138156.98

324668.91

14

14644640.23

184784.97

138156.98

322941.95

15

14506483.25

183058.00

138156.98

321214.99

16

14368326.27

181331.04

138156.98

319488.02

17

14230169.28

179604.08

138156.98

317761.06

18

14092012.30

177877.12

138156.98

316034.10

19

13953855.32

176150.15

138156.98

314307.14

20

13815698.33

174423.19

138156.98

312580.17

21

13677541.35

172696.23

138156.98

310853.21

22

13539384.37

170969.27

138156.98

309126.25

23

13401227.38

169242.30

138156.98

307399.29

24

13263070.40

167515.34

138156.98

305672.33

25

13124913.42

165788.38

138156.98

303945.36

26

12986756.43

164061.42

138156.98

302218.40

27

12848599.45

162334.46

138156.98

300491.44

28

12710442.47

160607.49

138156.98

298764.48

29

12572285.48

158880.53

138156.98

297037.51

30

12434128.50

157153.57

138156.98

295310.55

31

12295971.52

155426.61

138156.98

293583.59

32

12157814.53

153699.64

138156.98

291856.63

33

12019657.55

151972.68

138156.98

290129.67

34

11881500.57

150245.72

138156.98

288402.70

35

11743343.58

148518.76

138156.98

286675.74

36

11605186.60

146791.79

138156.98

284948.78

37

11467029.62

145064.83

138156.98

283221.82

38

11328872.63

143337.87

138156.98

281494.85

39

11190715.65

141610.91

138156.98

279767.89

40

11052558.67

139883.95

138156.98

278040.93

41

10914401.68

138156.98

138156.98

276313.97

42

10776244.70

136430.02

138156.98

274587.00

43

10638087.72

134703.06

138156.98

272860.04

44

10499930.73

132976.10

138156.98

271133.08

45

10361773.75

131249.13

138156.98

269406.12

46

10223616.77

129522.17

138156.98

267679.16

47

10085459.78

127795.21

138156.98

265952.19

48

9947302.80

126068.25

138156.98

264225.23

49

9809145.82

124341.29

138156.98

262498.27

50

9670988.83

122614.32

138156.98

260771.31

51

9532831.85

120887.36

138156.98

259044.34

52

9394674.87

119160.40

138156.98

257317.38

53

9256517.88

117433.44

138156.98

255590.42

54

9118360.90

115706.47

138156.98

253863.46

55

8980203.92

113979.51

138156.98

252136.49

56

8842046.93

112252.55

138156.98

250409.53

57

8703889.95

110525.59

138156.98

248682.57

58

8565732.97

108798.62

138156.98

246955.61

59

8427575.98

107071.66

138156.98

245228.65

60

8289419.00

105344.70

138156.98

243501.68

61

8151262.02

103617.74

138156.98

241774.72

62

8013105.03

101890.78

138156.98

240047.76

63

7874948.05

100163.81

138156.98

238320.80

64

7736791.07

98436.85

138156.98

236593.83

65

7598634.08

96709.89

138156.98

234866.87

66

7460477.10

94982.93

138156.98

233139.91

67

7322320.12

93255.96

138156.98

231412.95

68

7184163.13

91529.00

138156.98

229685.98

69

7046006.15

89802.04

138156.98

227959.02

70

6907849.17

88075.08

138156.98

226232.06

71

6769692.18

86348.11

138156.98

224505.10

72

6631535.20

84621.15

138156.98

222778.14

73

6493378.22

82894.19

138156.98

221051.17

74

6355221.23

81167.23

138156.98

219324.21

75

6217064.25

79440.27

138156.98

217597.25

76

6078907.27

77713.30

138156.98

215870.29

77

5940750.28

75986.34

138156.98

214143.32

78

5802593.30

74259.38

138156.98

212416.36

79

5664436.32

72532.42

138156.98

210689.40

80

5526279.33

70805.45

138156.98

208962.44

81

5388122.35

69078.49

138156.98

207235.48

82

5249965.37

67351.53

138156.98

205508.51

83

5111808.38

65624.57

138156.98

203781.55

84

4973651.40

63897.60

138156.98

202054.59

85

4835494.42

62170.64

138156.98

200327.63

86

4697337.43

60443.68

138156.98

198600.66

87

4559180.45

58716.72

138156.98

196873.70

88

4421023.47

56989.76

138156.98

195146.74

89

4282866.48

55262.79

138156.98

193419.78

90

4144709.50

53535.83

138156.98

191692.81

91

4006552.52

51808.87

138156.98

189965.85

92

3868395.53

50081.91

138156.98

188238.89

93

3730238.55

48354.94

138156.98

186511.93

94

3592081.57

46627.98

138156.98

184784.97

95

3453924.58

44901.02

138156.98

183058.00

96

3315767.60

43174.06

138156.98

181331.04

97

3177610.62

41447.10

138156.98

179604.08

98

3039453.63

39720.13

138156.98

177877.12

99

2901296.65

37993.17

138156.98

176150.15

100

2763139.67

36266.21

138156.98

174423.19

101

2624982.68

34539.25

138156.98

172696.23

102

2486825.70

32812.28

138156.98

170969.27

103

2348668.72

31085.32

138156.98

169242.30

104

2210511.73

29358.36

138156.98

167515.34

105

2072354.75

27631.40

138156.98

165788.38

106

1934197.77

25904.43

138156.98

164061.42

107

1796040.78

24177.47

138156.98

162334.46

108

1657883.80

22450.51

138156.98

160607.49

109

1519726.82

20723.55

138156.98

158880.53

110

1381569.83

18996.59

138156.98

157153.57

111

1243412.85

17269.62

138156.98

155426.61

112

1105255.87

15542.66

138156.98

153699.64

113

967098.88

13815.70

138156.98

151972.68

114

828941.90

12088.74

138156.98

150245.72

115

690784.92

10361.77

138156.98

148518.76

116

552627.93

8634.81

138156.98

146791.79

117

414470.95

6907.85

138156.98

145064.83

118

276313.97

5180.89

138156.98

143337.87

119

138156.98

3453.92

138156.98

141610.91

120

0.00

1726.96

138156.98

139883.95


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценка рисков и страхования

 

       Гостиничный  бизнес имеет ряд особенностей, определяющих высокую степень  риска. С любым отелем независимо  от его звездности могут произойти  различные неприятности, начиная  от теракта, стихийного бедствия, пожара до мелких повреждений  и несчастных случаев с постояльцами. В данном случае профессиональное  гостиничное страхование является  гарантом того, что последствия  всех этих неприятностей могут  быть сведены до минимума.

       Анализ  рисков - процедуры выявления факторов  рисков и оценки их значимости, по сути, анализ вероятности того, что произойдут определенные  нежелательные события и отрицательно  повлияют на достижение целей  проекта. Анализ рисков включает  оценку рисков и методы снижения  рисков или уменьшения связанных  с ним неблагоприятных последствий.

Возможные риски:

       Инвестиция  средств в ценные бумаги;

Несвоевременная подготовка оборудования и рабочих;

Недостаток финансовых средств, для реализации проекта;

Выход социальных партнеров  из совместной деятельности по реализации проекта.

Экономические риски: относится к будущим контрактным сделкам.                                Экономический риск имеет долгосрочный характер, связан с перспективным развитием компании и более легко прогнозируемый.

Коммерческие  риски: это риск, возникающий в процессе реализации товаров и услуг, произведенных или купленных предпринимателем.

Коммерческие риски возникают  из-за следующих основных причин:

  • снижение объемов реализации в результате падения спроса или потребности на товар, реализуемый предпринимательской фирмой, вытеснение его конкурирующими товарами, введение ограничений на продажу;
  • повышение закупочной цены товара в процессе осуществления предпринимательского проекта;
  • непредвиденное снижение объемов закупок в сравнении с намеченными, что уменьшает масштаб всей операции и увеличивает расходы на единицу объема реализуемого товара (за счет условно постоянных расходов);
  • потери товара;
  • потери качества товара в процессе обращения (транспортировки, хранения), что приводит к снижению его цены;
  • повышение издержек обращения в сравнении с намеченными в результате выплаты штрафов, непредвиденных пошлин и отчислений, что приводит к снижению прибыли предпринимательской фирмы.

Коммерческий риск включает в себя:

  • риск, связанный с реализацией товара (услуг) на рынке;
  • риск, связанный с транспортировкой товара (транспортный);
  • риск, связанный с приемкой товара (услуг) покупателем;
  • риск, связанный с платежеспособностью покупателя;
  • риск форс-мажорных обстоятельств.

Политические  риски: - это возможность возникновения убытков или сокращения размеров прибыли, являющихся следствием государственной политики. Таким образом, политический риск связан с возможными изменениями в курсе правительства, переменами в приоритетных направлениях его деятельности. Учет политических рисков особенно важен в странах с не устоявшимся законодательством, отсутствием традиций и культуры предпринимательства.

Источники возникновения  рисков:

В условиях конкурентной борьбы, связанной с постоянными изменениями  на рынке, вопросы управления предприятием испытывают некоторые изменения, которые  проходят за такими основными направлениями:

  • появляется потребность в наличии большого количества аналитического материала, необходимого для анализа и принятия управленческих и маркетинговых решений;
  • мониторинговые исследования рынка, сопоставления существующей маркетинговой стратегии и стратегии менеджмента с потребностями рынка;
  • появляется необходимость более широкого использования подходов по сценарию при планировании деятельности предприятия и максимально возможного учета всех видов неуверенности. Факторы неуверенности, которые влияют на любой рыночный субъект, также присутствуют и непосредственно в процессе управления им.

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

На данном этапе выполнен объем работы, в котором были рассмотрены  методы, цели и сущность планирования, а также аспект практики составления  бизнес-плана.

          В данной работе содержится  актуальная информация о предприятии индустрии гостеприимства. Рассмотрена типологическая характеристика по предприятию индустрии гостеприимства уровню комфорта и функциональному признаку. Особое внимание уделено формированию предметно-пространственной сферы индустрии гостеприимства с целью создания для нее необходимого комфорта.

Подчеркнута необходимость  составления бизнес-плана, поскольку  он является неотъемлемой частью внутрифирменного планирования, одним из важнейших  документов, разрабатываемых на предприятии; эффективным инструментом управления; помогает предприятию определить перспективы  роста своего дела, контролировать свою ситуацию, а также показывает, что и когда нужно сделать, чтобы оправдать ожидания относительно эффективности бизнес-проекта.

           Выделен круг проблем, с которыми  может столкнуться предприниматель  при реализации своих целей  в изменчивой, неопределенной среде,  рассмотрены пути решения этих  проблем.

           Не менее значительное внимание  уделено финансовому планированию, без которого не может быть  достигнут нужный уровень управления  экономикой, и который обеспечивает  предприятию повышение его эффективности,  успех на рынке, расширение  материальной базы, успешное решение  социальных вопросов и вопросов  материального стимулирования.

            Исходя из этих таблиц, был  проведен анализ по предприятию индустрии гостеприимства, а именно: доля на рынке, процент заполняемости. Не менее важен анализ конкуренции в отрасли.

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

Акуленок Д. Н., Юбуров В.П., Морошкин В.А., Новиков О.К. Бизнес-план фирмы: Комментарий к методике составления. Реальный пример. – М.: ООО “ГНОМ – ПРЕСС”, 2002.

Балабанов И.Т. Основы финансового  менеджмента: Учеб.пособие. –  
М.: Финансы и стастика, 2001

Бизнес – план. / Методические материалы. /Под ред.: Р.Г. Маниловского – М.: Финансы и статистика, 2000.

Белолипетский В.Г. Финансы фирмы: Учеб.пособие. – М.: Инфра – 
М., 2002.

Блеквелл Э. «Как составить бизнес-план».- М: “ИНФРА-М”, 1999.

Валдайцев С.В. Оценка бизнеса и инноваций. – М.: ТООО «Филинъ», 1999.

Глазунов В.Н. Финансовый анализ и оценка риска реальных инвестиций. – М.: Финстатинформ, 2001.

Горохов М.Ю., Малев В.В. Бизнес-планирование и инвестиционный анализ: Как привлечь деньги. – М.: Филинъ, 1999.

Дашков Л.П. ТютюкинаЕ.Б.”Как преуспеть в бизнесе”.-М.:Центр“Маркетинг”, 1999.

Деловое планирование (Методы. Организация. Современная практика): Учеб. пособие/ Под ред. В.М. Попова. –  М.: Финансы и статистика, 2002.

КэссонГ.”Аксиомы бизнеса”.- Минск.:Общество”Парадокс”, 2003.

Попов В.М., Кураков Л.П., Ляпунов С.И.,МингазовХ.Х.“Бизнес-план-отечественный и зарубежный опыт. Современная практика и документация”. – М.; Финансы и статистика, 2001г.

Попов В.М. «Сборник бизнес-планов с комментариями и рекомендациями”  – М.; Финансы и статистика, 2004.

Сухова Л.Ф.,Чернова Н.А. “Практикум по разработке Бизнес-плана и финансовому анализу предприятия”. – М.: Финансы и статистика, 1999.

  1. Уткин Э.А., Кочеткова А.И.”Бизнес-план”.- М:”АКАЛИС”, 1996.

 

 

 


Информация о работе Бизнес план гостиницы