Производственная практика в автоцентр «ForsAuto»

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2011 в 13:01, отчет по практике

Краткое описание

Автоцентр «ForsAuto» существует чуть больше года, но уже имеет постоянных клиентов и серьезный конкурент для крупных компаний, таких как «777» или «Hi-Tech».
Автоцентр расширяется очень быстро. На данный момент автоцентр имеет 3 боксов, которые позволяют обслуживать одновременно 9 машин. Автоцентр занимается мониторингом транспорта. Мониторинг-это возможность получения информации о местонахождении транспортных средств предприятия в режиме реального времени, что позволяет исключить нарушения со стороны водителя.
Автоцентра «ForsAuto» позволит быстро и качественно обслужить или отремонтировать автомобиль. Для клиентов работают эвакуатор и служба мобильной технической помощи, готовая прибыть в нужное место по первому же звонку. К услугам клиентов штат высокопрофессиональных менеджеров, всегда готовых оказать им помощь в подборе запасных частей и аксессуаров для автомобиля.
Коллектив Автоцентра «ForsAuto» прилагает максимум усилий для того, чтобы клиенты тратили минимум времени на хлопоты, связанные со своим автомобилем.

Оглавление

Введение……………………………………………………………...……3
I. Основная часть
1. О компании……………………………………………………………..4
2. Номенклатура услуг…………...……………………………………….5
3. Структура управления бокса сигнализаций…………..……………...6
4. Анализ трудовых ресурсов…………………………………………….7
4.1. Обеспечение трудовых ресурсов……………………………………7
4.2.Качественный состав трудовых ресурсов…………………………...7
4.3. Показатели движения персонала……………………………………8
4.4. Производительность труда и заработная плата…………………….8
5. Факторный анализ валовой продукции методом цепных постановок…………………………………………………………..……10
6. Перечень О.Ф. на 2010год……………………………………...……11
7. Анализ использования О.С………………………………………......12
8. Анализ формирования и использования прибыли……………..…..13
8.1. Рентабельность продаж……………………………………………13
9. Предложения по улучшению деятельности предприятия……….....14
II. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ «Бизнес планирование»………15
Заключение………………………………………………………………25
Библиографический список………………………………

Файлы: 1 файл

Отчет по практике по менеджменту1.doc

— 183.50 Кб (Скачать)

4.4. Производительность труда и заработная плата

выработка = валов.прод / числ-ть работников 

Таблица 3 

Пок-ль Условн.обознач. 2009 2010 Измен.
Валов.прод.(руб.) ВП 1400000 2500000 + 1100000
Числ-ть раб. ЧР 4 4 0
Год.выр-ка руб/чел ГВ 350000 625000 +275000

 

Таблица 4

Средняя заработная плата (2009-2010г.)

  2009 2010 измен (+/-)
Ср. зарплата 1 сотрудника за 1  мес. 40000 45000 +5000
Кол-во сотрудников 4 4 0
Ср. зарплата всех сотрудника за 1 год 160000 180000 +20000

 

Итак если сравнить темп роста выработки  и темп роста з/п то можно сделать вывод, что с ростом годовой выработки и кол-ва сотрудников - выросла заработная плата. Рост заработной платы хорош для работников, но не выгоден для фирмы. И поэтому даже при росте годовой выработки доходы фирмы особо не вырастут. 

 

5. Факторный анализ валовой продукции методом цепных постановок

Таблица 5

Данные  для факторного анализа

Показатель Усл.обознач 2009 2010 изменение
Валовой прод. ВП 1400000 2500000 + 1100000
Числ-ть раб. ЧР 4 4 0
Год. выручка ГВ 350000 625000 275000
 
 

                                                  

  1. ВП 2009 = ЧР 2009 * ГВ 2009 =1400000
  2. ВП усл =ЧР 2010 *ГВ2009 = 1400000
  3. ВП 2010  = ЧР 2010 * ГВ 2010 = 2500000
 

rВП по числ-ти раб.= ВП усл.- ВП 2009=0

rВП по год.выр-ки= ВП 2010  - ВП усл. =1100000

Итого:1100000

Несмотря на то, что численность работников не изменилась, годовая выручка выросла. Валовая прибыль в 2010 году выросла на 1100000 рублей по сравнению с 2009 годом. Следовательно предприятие динамично развивается и приносит с каждым годом все больше прибыли. 
 
 
 
 

 

 

6. Перечень О.Ф. на 2010 год

 Таблица 6

О.Ф. кол-во (шт.) стоимость (руб)
компьютер 2 30000
тестеры 6 30000
сканер  для диагностики электроприборов 1 65000
 
 
 
 
 

                  

Итого 125 тыс. руб. составляет стоимость о.ф. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

  1. Анализ  использования О.С.

Таблица 7

Состав  и структура О.С. (тыс.руб.)

о.с. 2009 2010 разница
Сигнализации  на складе (руб.) 1680000 1890000 +210000
денежные средства (руб.) 2520000 2835000 +315000
сумма 4200000 4725000 +525000
 
 
 
 
 

    В 2010 году возросло кол-во сигнализаций на складе и соответственно возросли денежные средства. Это говорит о том что в 2010 году увеличился спрос на сигнализации и выросло число клиентов. 

Таблица 8

Показатели  эффективности использования О.С.

        2009 2010 разница
      К об. 1,4 1,3 -0,1
      Дох 6000000 6300000 +300000
 

К.об. = Дох / размер о.с.

В 2010 году снизился К.об. снизился за счет прироста прибыли.

 

  1. Анализ формирования и использования прибыли

Таблица 9

        2009 2010 разница
      Выручка 6000000 6300000 300000
      ЕНВД 20000 20000 0
      Затраты 43200 51600 -94800
      ЧИСТ.ПРИБ. 5936800 6228400 291600
 

Чистая прибыль = Выручка – ЕНВД - затраты 

Чистая прибыль  в 2010 году увеличилась т.к. увеличилась выручка. Затраты в 2010 г так же увеличились, но это увеличение практически не повлияло на увеличение прибыли.

И рост прибыли  способствует лучшему развитию предприятия.

8.1. Рентабельность продаж.

Рентаб.пр.= ч.п. / дох.*100%

Таблица 10

        2009 2010 Разница
      Рентаб.прод. 0,98 0,99 +0,01
 

Рентаб-ть за 2009 г. = 5936800/6000000*100% =0,98  

Рентаб-ть за 2010 г. = 6228400/6300000*100%=0,99     

Итак можно  сделать вывод, что рентабельность в 2010 году возросла и можно сделать вывод, что организация стала более динамично развиваться.

  1. Предложения по улучшению деятельности предприятия

    Исходя  из своего исследования, можно внести некоторые предложения по улучшению работы автобокса. Я предлагаю обучить сотрудников и повысить им квалификацию за счет средств организации. Это увеличит рост прибыли и число постоянных клиентов. Я считаю, что самое важное в работе любой фирмы это образованность работников и в это всегда нужно вкладывать деньги, потому что именно от работников зависти прибыльность и престиж организации. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

II. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ. 

«Бизнес-планирование»

    Планирование  бизнеса – это определение целей и путей их достижения, посредством каких-либо намеченных и разработанных программ действий, которые в процессе реализации могут корректироваться в соответствии с изменившимися обстоятельствами. В ходе планирования составляется программный документ (бизнес-план), программа осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности.

Значение  бизнес-планирования

Бизнес-план помогает дать ответы предпринимателю на следующие вопросы:

  1. Какой вид продукции или какое новое дело выбрать для выхода на отечественный и зарубежный рынок;
  2. Каков будет рыночный спрос на предлагаемые товары и услуги и как он будет изменяться;
  3. Какие ресурсы и в каких количествах потребуется для организации бизнес-проекта;
  4. Сколько будут стоить необходимые ресурсы и где найти надежных поставщиков;
  5. Каковы будут издержки на организацию производства и реализацию продукции и услуг на соответствующих рынках;
  6. Какой может быть рыночная цена на данную продукцию и как на нее повлияют конкуренты;
  7. Какими могут быть общие доходы и как их следует распределять между всеми участниками бизнес-проекта;
  8. Каковы будут показатели эффективности производства и как их можно повысить.

Бизнес-план выполняет 3 основные функции:

  1. Стратегическая – помогает при разработке стратегии бизнеса, что особенно важно при организации новой компании или определении новых бизнес-направлений;
  2. Инвестиционная – помогает определить оптимальные источники и объем внешних инвестиций и найти потенциальных инвесторов;
  3. Функция планирования – позволяет оценить перспективы развития бизнеса и разработать комплекс конкретных мероприятий для их достижения.

Цель  разработки бизнес-плана – спланировать хозяйственную деятельность фирмы на ближайший и отдаленные периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов.

Структура бизнес-плана

Содержание  и структура могут варьироваться  в зависимости от цели составления  этого документа и области  применения (производственные, сервисные, торговые и др. компании).

Элементы  бизнес-плана:

  1. Резюме
  2. Цели и задачи
  3. Анализ рынка
  4. Продукт
  5. План маркетинга
  6. План производства
  7. Управленческий персонал
  8. Источники и объем трудовых средств
  9. Финансовый план
  10. Деятельный финансовый план

Информация о работе Производственная практика в автоцентр «ForsAuto»