Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2011 в 13:01, отчет по практике
Автоцентр «ForsAuto» существует чуть больше года, но уже имеет постоянных клиентов и серьезный конкурент для крупных компаний, таких как «777» или «Hi-Tech».
Автоцентр расширяется очень быстро. На данный момент автоцентр имеет 3 боксов, которые позволяют обслуживать одновременно 9 машин. Автоцентр занимается мониторингом транспорта. Мониторинг-это возможность получения информации о местонахождении транспортных средств предприятия в режиме реального времени, что позволяет исключить нарушения со стороны водителя.
Автоцентра «ForsAuto» позволит быстро и качественно обслужить или отремонтировать автомобиль. Для клиентов работают эвакуатор и служба мобильной технической помощи, готовая прибыть в нужное место по первому же звонку. К услугам клиентов штат высокопрофессиональных менеджеров, всегда готовых оказать им помощь в подборе запасных частей и аксессуаров для автомобиля.
Коллектив Автоцентра «ForsAuto» прилагает максимум усилий для того, чтобы клиенты тратили минимум времени на хлопоты, связанные со своим автомобилем.
Введение……………………………………………………………...……3
I. Основная часть
1. О компании……………………………………………………………..4
2. Номенклатура услуг…………...……………………………………….5
3. Структура управления бокса сигнализаций…………..……………...6
4. Анализ трудовых ресурсов…………………………………………….7
4.1. Обеспечение трудовых ресурсов……………………………………7
4.2.Качественный состав трудовых ресурсов…………………………...7
4.3. Показатели движения персонала……………………………………8
4.4. Производительность труда и заработная плата…………………….8
5. Факторный анализ валовой продукции методом цепных постановок…………………………………………………………..……10
6. Перечень О.Ф. на 2010год……………………………………...……11
7. Анализ использования О.С………………………………………......12
8. Анализ формирования и использования прибыли……………..…..13
8.1. Рентабельность продаж……………………………………………13
9. Предложения по улучшению деятельности предприятия……….....14
II. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ «Бизнес планирование»………15
Заключение………………………………………………………………25
Библиографический список………………………………
CoolReferat.com
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ
(ДВПИ им. В.В.КУЙБЫШЕВА)
КАФЕДРА
ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВОМ
ОТЧЕТ
О производственно-экономической
практике
г. Владивосток
Автоцентр «ForsAuto»
Оценка
отчета_________________ «_»
______________________________
Оценка
защиты отчета_____________ «_»
______________________________
Владивосток
2010
Содержание
Введение…………………………………………………………
I. Основная часть
1. О компании…………………………………………………………
2. Номенклатура услуг…………...……………………………………….5
3. Структура управления бокса сигнализаций…………..……………...6
4. Анализ трудовых ресурсов…………………………………………….7
4.1. Обеспечение трудовых ресурсов……………………………………7
4.2.Качественный состав трудовых ресурсов…………………………...7
4.3. Показатели движения персонала……………………………………8
4.4. Производительность труда и заработная плата…………………….8
5. Факторный анализ
валовой продукции методом цепных постановок……………………………………………………
6. Перечень О.Ф. на 2010год……………………………………...……11
7. Анализ использования О.С………………………………………......12
8. Анализ формирования и использования прибыли……………..…..13
8.1. Рентабельность продаж……………………………………………13
9. Предложения по улучшению деятельности предприятия……….....14
II. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ «Бизнес планирование»………15
Заключение……………………………………………………
Библиографический
список………………………………………….…26
Введение
Я не случайно выбрала для прохождения производственной практики именно автосервис. Я считаю, что в будущем заниматься автобизнесом и автомобилями очень выгодно в Приморье. У нас очень много автолюбителей и их численность растет с каждым годом с геометрической прогрессией. И именно в этой сфере можно делать очень не плохие деньги.
Я проходила на этом предприятии практику с 07.06.10. по 04.07.10.
Я работала
на должности менеджера автоцентра. В
процессе этой практики я была ознакомлена
с должностью бухгалтера. Более подробно
изучила это предприятие, виды деятельности
и структуру управления. Проанализировала
экономический блок, провела анализ хозяйственной
деятельности и трудовых ресурсов. Научилась
работать с поставщиками, вести с ними
переговоры, занималась рекламой автосервиса,
а так же работала непосредственно с самими
клиентами.
I Основная часть
1. О компании
Автоцентр «ForsAuto» существует чуть больше года, но уже имеет постоянных клиентов и серьезный конкурент для крупных компаний, таких как «777» или «Hi-Tech».
Автоцентр расширяется очень быстро. На данный момент автоцентр имеет 3 боксов, которые позволяют обслуживать одновременно 9 машин. Автоцентр занимается мониторингом транспорта. Мониторинг-это возможность получения информации о местонахождении транспортных средств предприятия в режиме реального времени, что позволяет исключить нарушения со стороны водителя.
Автоцентра «ForsAuto» позволит быстро и качественно обслужить или отремонтировать автомобиль. Для клиентов работают эвакуатор и служба мобильной технической помощи, готовая прибыть в нужное место по первому же звонку. К услугам клиентов штат высокопрофессиональных менеджеров, всегда готовых оказать им помощь в подборе запасных частей и аксессуаров для автомобиля.
Коллектив Автоцентра «ForsAuto» прилагает максимум усилий для того, чтобы клиенты тратили минимум времени на хлопоты, связанные со своим автомобилем.
Адрес: г. Владивосток
ул. Карбышева 4 б
тел: 66-78-44
2. Номенклатура услуг
Номенклатура услуг достаточно широка это: мониторинг транспорта, охранные системы и механические средства защиты (автосигнализации, иммобилайзер, GSM системы), мультимедийные системы, автозвук и тюнинг салона (аудио и видео аппаратура, шумоизоляция салона, переделка штатных TV, DVD, камеры заднего вида и камеры для обгона), ремонт электрооборудования, тонировка, бронировка кузова и оптики, установка дополнительного оборудования (навигация, ксенон, датчики парковки, подогрев сидений и зеркал), диагностика электрооборудования, программирование ключей с чипами, в том числе покраска автомобиля, восстановление геометрии кузова, замена масла, замена фильтров, выезд к клиентам.
Автосервис «ForsAuto» осуществляет услуги, используя только самое новое и современное оборудование. Работники автосервиса всегда быстро и качественно справляются с ремонтом и диагностикой авто.
Общее
положение автосервиса
Поскольку
я проходила практику и была на
должности менеджера
3.
Структура управления
бокса сигнализаций
Рис.2 Структура управления бокса сигнализаций автосервиса «ForsAuto»
Генеральный
директор занимается финансированием
автосервиса. Бухгалтер занимается
различными документами и расчетами.
Менеджер непосредственно общается с
клиентами, следит за работой своих сотрудников,
разрабатывает бизнес-планы и является
генератором идей по увеличению прибыли
и клиентов. А заместитель директора контролирует
и бухгалтера и менеджера, также только
через нее решаются все финансовые и организационные
вопросы.
4. Анализ трудовых ресурсов
4.1. Обеспечение трудовых ресурсов
В
автобоксе работают 4 сотрудника, которые
ежемесячно без задержек получают заработную
плату. Им предоставлены все условия для
работы: хорошее место, достойная зарплата,
дружный коллектив, возможность карьерного
роста. Мастера высоко квалифицированны,
исправно выполняют свои обязанности.
Автобокс приносит хорошую прибыль и динамично
развивается.
4.2. Качественный состав трудовых ресурсов
Таблица 1
по образованию | 2009 | 2010 | разница |
незаконч.среднее | 1 | 0 | -1 |
средне-спец. | 1 | 1 | 0 |
высшее | 2 | 3 | +1 |
итого | 4 | 4 | |
По трудовому стажу | 2009 | 2010 | разница |
до 3 | 2 | 1 | -1 |
от3 до 5 | 0 | 1 | 1 |
от 5 до 7 | 1 | 1 | 0 |
от 7 до 10 | 1 | 1 | 0 |
итого | 4 | 4 | |
по возрасту | 2009 | 2010 | разница |
20-25 лет | 3 | 2 | -1 |
25-30 лет | 0 | 1 | +1 |
30-35 лет | 1 | 1 | 0 |
Исходя
из таблицы можно сказать, что с незаконченным
средним образованием работников не стало,
а количество работников со средним образованием
к 2010 году не изменилось. Число работников
с высшим образованием увеличилось по
сравнению с 2009 годом. По трудовому стажу
можно сказать, что работники, чей трудовой
стаж вошел в группу «до 3 лет» уменьшилось,
«от 3 до 5лет» число сотрудников увеличилось,
а в группах «от 5до7 лет», и «от 7 до 10 лет»,
всё осталось без изменений. Если же рассмотреть
сотрудников по возрастным категориям
то к 2010 году число работников «от 20
до 25 лет» уменьшилось, от «25 до 30 лет»
увеличилось, а «от 30 до 35 лет» осталось
без изменений. В целом наблюдается положительная
тенденция в качественном составе трудовых
ресурсов. Так как к 2010 году возросло число
квалифицированных и опытных сотрудников.
4.3. Показатели движения персонала
Таблица 2
Показатели | 2009 | 2010 | измен.(+/-) |
численность | 4 | 4 | 0 |
прин.на работу | 2 | 1 | -1 |
выбыли | 2 | 1 | -1 |
К об.пр.=ч.прин/ч.ср. | 0,5 | 0,25 | -0,25 |
К выб.=ч.выб/ч.ср. | 0,5 | 0,25 | -0,25 |
К т.к.=ч.выб/ч.ср | 0,5 | 0,25 | -0,25 |
К п.к.=1-к выб. | 0,5 | 0,75 | 0,25 |
Коэффициент текучести кадров уменьшился в 2010 году, это положительная тенденция в развитии и работе фирмы. А коэффициент постоянства кадров возрос, что так же положительно влияет на организацию.
Информация о работе Производственная практика в автоцентр «ForsAuto»