Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2011 в 15:32, курсовая работа
С каждым годом растет количество гостиниц и отелей, как в нашей стране, так и за рубежом, так как средства и услуги для размещения туристов, занимают одно из первых мест при формировании туристской инфраструктуры. Размещение - важный элемент программы практически любого тура. Не редко мотивация выбора гостиницы для туриста является определяющей, поэтому сегодня гостиничный бизнес - одна из наиболее перспективных и быстроразвивающихся отраслей, приносящей по всему миру многомиллионные прибыли. Гостиничный бизнес несет в себе огромный потенциал, способный приносить устойчивый доход.
Глава I.
Введение
1.1.Краткая характеристика ООО “Отель-бизнес”.
1.2.1.Исходные данные о результатах и затратах в двух смежных месяцах работы ООО “Отель-бизнес”.
1.2.2. Расчет показателей по многофакторной модели измерения производительности ООО “Отель-бизнес”. (МФМИП)
1.3.Анализ и общая оценка производительности труда персонала ООО “Отель-бизнес”.
Глава II.
2.1.Разработка мероприятий, направленных на повышение производительности в будущем прогнозируемом периоде.
2.2.Расчет премиального фонда для периода 2(по системе Раккера).
2.3.Разработка модели распределения премиального фонда на основе полученных показателей производительности функциональных групп персонала.
Заключение.
Список использованной литературы.