Проблемы выбора стратегии предприятиями малого и среднего бизнеса

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2012 в 23:41, контрольная работа

Краткое описание

Суть стратегического управления заключается в том, что в организации, существует четко организованное комплексное стратегическое планирование, чтобы обеспечить выработку долгосрочной стратегии для достижения целей фирмы и создание управленческих механизмов реализации этой стратегии через систему планов.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………….2
1. Стратегическое планирование…………………………………………………..4
2. Анализ альтернатив и выбор стратегии развития предприятия……………...10
2.1 Стратегическая сегментация внешнего окружения………………………….12
2.2 Концепция базовой стратегии………………………………………………....14
2.3 Методы доводки стратегии. Определение позиции организации на рынке………………………………………………………………………………...16
Заключение……………………………………………………………………….…19
Список использованной литературы……………………………………………...20

Файлы: 1 файл

менеджмент.docx

— 47.58 Кб (Скачать)

Список  использованной литературы:

1. Абросимов  И.Д. Менеджмент, как система управления  хозяйственной деятельностью - М.: Знание, 1996г.

2. Азоев Г.Л.  Конкуренция: анализ, стратегия и  практика. - М.: Центр экономики и  маркетинга, 1996г.

3. Акулов В., Рудаков  М. Особенности принятия решений  субъектом стратегического менеджмента. // Проблемы теории и практики  управления. - 1999. - №3.

4. Ансофф И.  Стратегическое управление. М.: Экономика, 1989 [1, 2, 4, 8, 11-18].

5. Базилевич  Л.А., Соколов Д.В., Франева Л.К.  Модели и методы рационализации  и проектирования организационных  структур управления. Л.: ЛФЭИ, 1991 [4, 9, 10, 15, 17].

6. Бандурин А.В., Чуб Б.А. Стратегический менеджмент  организации. Конспект лекций 

7. Баранчеев  В. Стратегический анализ: технология, инструменты, организация. // Проблемы  теории и практики управления. - 1998. - №5.

8. Блейк Р.Р., Моутон Д.С. Научные методы  управления. Киев: Наукова думка, 1990 [2, 6, 8-11, 15].

9. Боумэн К.  Основы стратегического менеджмента:  пер. с английского - М: Юнити, 1997г.

10. Вебер Ю., Гельдель  Х., Шеффер У. Организация стратегического  и оперативного планирования  на предприятии. // Проблемы теории  и практики управления. - 1998. - №2.

11. Виханский  О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник  для вузов. -3-е изд. -М.:Гардарики,1999

12. Виханский  О., Наумов А. Менеджмент: Учебник  для вузов. М.,: Высшая школа, 1994.

13. Виханский  О., Наумов А. Менеджмент: Человек,  стратегия, организация, процесс.  М.,: Высшая школа, 1995.

14. Дойль Питер.  Мененджмент: стратегия и тактика/  Пер. с англ. А.Вихровский, В. Кузина. :Питер, 1999

15. Забелин П.В., Моисеева Н.К., Основы стратегического  управления: уч. пособие - М:Информационно  внедренческий центр "Маркетинг", 1997

16. Идрисов А.Б.  Стратегическое планирование и  анализ эффективности инвестиций, 1997г.

17. Карлоф, Бенгт  Деловая стратегия: концепция,  содержание, символы: перевод с  английского. Научный редактор  и автор послесл. В.А. Приписнов, 1991г.

18. Менеджмент  организации: Учебное пособие  для студентов по спец. "Менеджмент"/Гос.Комитет  РФ по высшему образованию;  Гос. Академия упр. им. С. Орджоникидзе/Под  ред. Саломатина. -М.:ИНФРА-М, 1996

19. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы  менеджмента. / Пер. с англ. М., "Дело", 1998.

20. Основы управления/ Под ред. В.П.Радукина. М.: Высшая  школа, 1986

21. Определение  миссии. Определение целей. // Разработка  стратегии развития. / Под редакцией  Синявиной М.П., Бурмистрова А.Н.

22. Петров А.Н.  Стратегическое планирование развития  предприятия: учебное пособие.- СПб.:Изд-во  СПбУЭФ,1993

23. Проблемы теории  и практики управления. Журнал  № 1/94. с. 89-100

24. Проблемы теории  и практики управления. Журнал  № 1/98 с. 97-101, 107-113.

25. Проблемы теории  и практики управления. Журнал. №  1/97 с.110-115

26. Стратегический  менеджмент: Конспект лекций. / Гольдштейн  Г.Я. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1995. 93 с

27. Стратегия  и тактика антикризисного управления  фирмой / под редакцией Градова  А.П., Кузина Б.И. - СПб.: Специальная  литература,1996.


Информация о работе Проблемы выбора стратегии предприятиями малого и среднего бизнеса