Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2012 в 19:42, курсовая работа
Цель данной курсовой работы- рассмотрение теоретических и практических аспектов стратегического развития предприятий малого бизнеса.
Объектом исследования данной курсовой работы послужило предприятие ЗАО «ЭнергоТех» основным видом деятельности которой является производство проектных работ (электрического освещения, силового электрооборудования, контрольно-измерительных приборов и автоматики), электромонтажных работ, электроизмерительных и пусконаладочных работ.
Предметом исследования в работе является разработка стратегии развития предприятий малого бизнеса.
Введение
Глава 1. Теоретические основы стратегического управления
1.1. Понятие стратегического развития предприятий малого бизнеса
1.2. Инструменты и методы применяемые при разработке стратегии развития предприятий малого бизнеса
1.3. Зарубежный опыт развития предприятий малого бизнеса
Глава 2. Анализ стратегии развития ЗАО «ЭнергоТех»
2.1. Характеристика организации ЗАО «ЭнергоТех»
2.2. Анализ основных экономических показателей ЗАО «ЭнергоТех»
2.3. Оценка(по показателям) существующей стратегии развития организации
Глава 3. Разработка стратегии развития предприятия ЗАО «ЭнергоТех»
3.1 Формулировка целей и задач стратегии развития предприятия;
3.2 Разработка программы привлечения потребителей и увеличение их лояльности;
3.3 Построение эффективной организационной структуры, направленной на разработку и реализацию стратегии развития предприятия.
Заключение
Список использованных источников