Принципы подбора кадров на ключевые посты

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Февраля 2012 в 15:16, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы состоит в теоретическом исследовании вопросов, связанных с подбором персонала на ключевые посты, а также практическом изучении системы подбора ключевого персонала в Holiday inn Москва «Виноградово» и в выработке рекомендаций по ее совершенствованию.

Оглавление

Введение 3
1 Теоретические вопросы подбора кадров на предприятии 6
1.1 Понятие и значение подбора персонала 6
1.2 Кадровый вопрос на московском гостиничном рынке 14
1.3 Характерные требования к руководящему персоналу в гостиничном бизнесе 17
2 Состояние с подбором персонала на ключевые посты на примере гостиницы Holiday inn Москва «Виноградово» 28
2.1 Описание объекта исследования 28
2.2 Подбор менеджеров в гостинице 32
2.3 Рекомендации по совершенствованию системы подбора кадров на ключевые посты на исследуемом предприятии 35
Заключительные выводы 42
Литература 44
Приложение А 47
Приложение Б 51

Файлы: 1 файл

принципы подбора кадров на ключевые посты.doc

— 247.50 Кб (Скачать)
tify">11. Пользуется различными видами связи на охраняемом объекте.

12. Обнаруживает и устраняет несложные технические неисправности в системах сигнализации и связи охраняемого объекта.

13. Обеспечивает соблюдение строгого контрольно-пропускного режима при осуществлении профилактических, ремонтных и других работ.

14. Осуществляет всемерную помощь правоохранительным и другим государственным органам в расследовании случаев преступных посягательств на охраняемые объекты.

15. Оказывает неотложную медицинскую помощь при ранениях, травмах и т.д.

 

III. Начальник службы безопасности имеет право

1.      Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися деятельности службы безопасности.

2.      Вносить на рассмотрение руководства предприятия предложения по улучшению деятельности службы безопасности.

3.      Осуществлять взаимодействие с руководителями всех (отдельных) структурных подразделений предприятия.

4.      Запрашивать от руководителей подразделений предприятия и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.

5.      Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.

6.      Вносить на рассмотрение руководства предприятия представления о назначении, перемещении и увольнении сотрудников службы безопасности; предложения об их поощрении или о наложении на них взысканий.

7.      Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

 

 

IV. Ответственность

Начальник службы безопасности несет ответственность:

1.      За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ.

2.      За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством РФ.

3.      За причинение материального ущерба — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ.

 

V. Начальник службы безопасности должен знать

1.      Законы и иные нормативно-правовые акты РФ, регламентирующие охранную деятельность.

2.      Специфику и структуру организации.

3.      Принципы организации охраны объектов организации.

4.      Характеристики технических средств защиты объектов от несанкционированного доступа к ним.

5.      Тактику защиты охраняемых объектов от преступных посягательств.

6.      Стратегию и тактику ведения переговоров с преступниками.

7.      Современную отечественную и зарубежную технику (системы сигнализации, связи и т.п.), поддержание ее в эксплуатационном состоянии.

8.      Характеристику технических средств защиты информации от несанкционированного доступа.

9.      Назначение и виды связи.

10. Правила вхождения в связь и правила поведения в эфире.

11. Общие принципы оказания первой медицинской помощи; правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

12. Правила приема, сопровождения и сдачи товарно-материальных ценностей.

13. Правила сопровождения отдельных сотрудников организации.

 



[1]              Миллер М.Э. Подбор персонала: системный подход: автореф. дис. ... канд. экон. наук. — Омск, 2001. С. 14.

[2]              Далецкая А.С., Синявец Т.Д. Подбор персонала в банке: процессный подход // Вестник Омского университета. Серия «Экономика». 2009. № 1. С. 60.

[3]              Спивак В.А. Управление персоналом: Практикум по курсу. — СПб., 2000. С. 31.

[4]              Далецкая А.С., Синявец Т.Д. Подбор персонала в банке: процессный подход // Вестник Омского университета. Серия «Экономика». 2009. № 1. С. 64.

[5]              Бондарь Н.П., Васюхин О.В., Голубев А.А. Эффективное управление фирмой. Современная теория и практика. — СПб, 1999.

[6]              Коул Д. Управление персоналом в современных организациях. — М., Вершина, 2004. С. 21.

[7]              Управление персоналом / Под ред. И.П. Продиуса и др. — Одесса, ОГМедУ, 2001. С. 110—111.

[8]              Управление персоналом / Под ред. А.Я. Кибанова. — М., 2005. С. 12.

[9]              Бондарь Н.П., Васюхин О.В., Голубев А.А. Эффективное управление фирмой. Современная теория и практика. — СПб, 1999. С. 17.

[10]              Дмитриева Н.В. Некоторые вопросы подготовки кадров для индустрии гостеприимства г. Москвы // Сервис в России и за рубежом. 2009. № 4. С. 71.

[11]              Аймаутова Н.Е., Ушнев С.В. Проблемы социально-психологической подготовки руководителей среднего и высшего звена (на примере банковской деятельности) // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Социология. 2004. № 1. С. 134.

[12]              Кочеткова А.И. Психологические основы современного управления персоналом. — М., 1999.

[13]              Кочеткова А.И. Психологические основы современного управления персоналом. — М., 1999; Маслоу А.Г. Дальние пределы человеческой психики. — СПб., 1999; Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. — М., 1997; Аймаутова Н.Е., Ушнев С.В. Проблемы социально-психологической подготовки руководителей среднего и высшего звена (на примере банковской деятельности) // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Социология. 2004. № 1. С. 134-146.

[14]              StogdillR. M. Handbook of leadership. — N.Y., 1974.

[15]              Маслоу А.Г. Дальние пределы человеческой психики. — СПб., 1999.

[16]              Друкер Ф. Практика менеджмента. — М., 2000.

[17]              Минцберг Г. / Менеджмент: природа и структура организаций глазами гуру. — М.: ЭКСМО, 2007.

[18]              Файоль А. Общее и промышленное управление. — М., 1991.

[19]              Аймаутова Н.Е., Ушнев С.В. Проблемы социально-психологической подготовки руководителей среднего и высшего звена (на примере банковской деятельности) // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Социология. 2004. № 1. С. 143.

 


Информация о работе Принципы подбора кадров на ключевые посты