Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Февраля 2012 в 15:16, курсовая работа
Цель курсовой работы состоит в теоретическом исследовании вопросов, связанных с подбором персонала на ключевые посты, а также практическом изучении системы подбора ключевого персонала в Holiday inn Москва «Виноградово» и в выработке рекомендаций по ее совершенствованию.
Введение 3
1 Теоретические вопросы подбора кадров на предприятии 6
1.1 Понятие и значение подбора персонала 6
1.2 Кадровый вопрос на московском гостиничном рынке 14
1.3 Характерные требования к руководящему персоналу в гостиничном бизнесе 17
2 Состояние с подбором персонала на ключевые посты на примере гостиницы Holiday inn Москва «Виноградово» 28
2.1 Описание объекта исследования 28
2.2 Подбор менеджеров в гостинице 32
2.3 Рекомендации по совершенствованию системы подбора кадров на ключевые посты на исследуемом предприятии 35
Заключительные выводы 42
Литература 44
Приложение А 47
Приложение Б 51
12. Обнаруживает и устраняет несложные технические неисправности в системах сигнализации и связи охраняемого объекта.
13. Обеспечивает соблюдение строгого контрольно-пропускного режима при осуществлении профилактических, ремонтных и других работ.
14. Осуществляет всемерную помощь правоохранительным и другим государственным органам в расследовании случаев преступных посягательств на охраняемые объекты.
15. Оказывает неотложную медицинскую помощь при ранениях, травмах и т.д.
III. Начальник службы безопасности имеет право
1. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися деятельности службы безопасности.
2. Вносить на рассмотрение руководства предприятия предложения по улучшению деятельности службы безопасности.
3. Осуществлять взаимодействие с руководителями всех (отдельных) структурных подразделений предприятия.
4. Запрашивать от руководителей подразделений предприятия и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.
5. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.
6. Вносить на рассмотрение руководства предприятия представления о назначении, перемещении и увольнении сотрудников службы безопасности; предложения об их поощрении или о наложении на них взысканий.
7. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.
IV. Ответственность
Начальник службы безопасности несет ответственность:
1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ.
2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством РФ.
3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ.
V. Начальник службы безопасности должен знать
1. Законы и иные нормативно-правовые акты РФ, регламентирующие охранную деятельность.
2. Специфику и структуру организации.
3. Принципы организации охраны объектов организации.
4. Характеристики технических средств защиты объектов от несанкционированного доступа к ним.
5. Тактику защиты охраняемых объектов от преступных посягательств.
6. Стратегию и тактику ведения переговоров с преступниками.
7. Современную отечественную и зарубежную технику (системы сигнализации, связи и т.п.), поддержание ее в эксплуатационном состоянии.
8. Характеристику технических средств защиты информации от несанкционированного доступа.
9. Назначение и виды связи.
10. Правила вхождения в связь и правила поведения в эфире.
11. Общие принципы оказания первой медицинской помощи; правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
12. Правила приема, сопровождения и сдачи товарно-материальных ценностей.
13. Правила сопровождения отдельных сотрудников организации.
[1] Миллер М.Э. Подбор персонала: системный подход: автореф. дис. ... канд. экон. наук. — Омск, 2001. С. 14.
[2] Далецкая А.С., Синявец Т.Д. Подбор персонала в банке: процессный подход // Вестник Омского университета. Серия «Экономика». 2009. № 1. С. 60.
[3] Спивак В.А. Управление персоналом: Практикум по курсу. — СПб., 2000. С. 31.
[4] Далецкая А.С., Синявец Т.Д. Подбор персонала в банке: процессный подход // Вестник Омского университета. Серия «Экономика». 2009. № 1. С. 64.
[5] Бондарь Н.П., Васюхин О.В., Голубев А.А. Эффективное управление фирмой. Современная теория и практика. — СПб, 1999.
[6] Коул Д. Управление персоналом в современных организациях. — М., Вершина, 2004. С. 21.
[7] Управление персоналом / Под ред. И.П. Продиуса и др. — Одесса, ОГМедУ, 2001. С. 110—111.
[8] Управление персоналом / Под ред. А.Я. Кибанова. — М., 2005. С. 12.
[9] Бондарь Н.П., Васюхин О.В., Голубев А.А. Эффективное управление фирмой. Современная теория и практика. — СПб, 1999. С. 17.
[10] Дмитриева Н.В. Некоторые вопросы подготовки кадров для индустрии гостеприимства г. Москвы // Сервис в России и за рубежом. 2009. № 4. С. 71.
[11] Аймаутова Н.Е., Ушнев С.В. Проблемы социально-психологической подготовки руководителей среднего и высшего звена (на примере банковской деятельности) // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Социология. 2004. № 1. С. 134.
[12] Кочеткова А.И. Психологические основы современного управления персоналом. — М., 1999.
[13] Кочеткова А.И. Психологические основы современного управления персоналом. — М., 1999; Маслоу А.Г. Дальние пределы человеческой психики. — СПб., 1999; Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. — М., 1997; Аймаутова Н.Е., Ушнев С.В. Проблемы социально-психологической подготовки руководителей среднего и высшего звена (на примере банковской деятельности) // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Социология. 2004. № 1. С. 134-146.
[14] StogdillR. M. Handbook of leadership. — N.Y., 1974.
[15] Маслоу А.Г. Дальние пределы человеческой психики. — СПб., 1999.
[16] Друкер Ф. Практика менеджмента. — М., 2000.
[17] Минцберг Г. / Менеджмент: природа и структура организаций глазами гуру. — М.: ЭКСМО, 2007.
[18] Файоль А. Общее и промышленное управление. — М., 1991.
[19] Аймаутова Н.Е., Ушнев С.В. Проблемы социально-психологической подготовки руководителей среднего и высшего звена (на примере банковской деятельности) // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Социология. 2004. № 1. С. 143.
Информация о работе Принципы подбора кадров на ключевые посты